Благоустройство территории детского сада

5105
Благоустройство территории детского сада

Дошкольные учреждения, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений и иных объектов, должны проводить мероприятия по благоустройству территории в соответствии с законодательством РФ (п. 2 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"). Что относится к таким работам и как учесть расходы детского сада на благоустройство территории – поможет разобраться электронная система "Образования" (далее – ЭСО).

Наиболее простой способ нахождения нужных материалов в ЭСО – строка поиска. Вводим в нее интересующую нас тему "благоустройство территории детского сада". Система выдает результат – все представленные в ней материалы, ранжированные по степени соответствия запросу. Находим нужные документы, открываем и читаем или распечатываем (рис. 1).

Благоустройство территории детского сада

Полученные результаты можно отфильтровать, выбрав один из трех фильтров: "По типу учреждения", "По типу материала" или "По рубрикам". Фильтры находятся в левой части экрана. Использование фильтра "По типу материала" позволит подробнее изучить нормативные правовые акты, а также получить дополнительную информацию из экспертных материалов: пошаговых инструкций, вопросов-ответов, разъяснений и шаблонов документов. Например, кликнув на фильтр "разъяснения" (рис. 2) вы можете просмотреть следующие материалы:

  • учет расходов образовательного учреждения на благоустройство территории;
  • требования к малым архитектурным формам образовательного учреждения (приложение);
  • озеленение территории образовательного учреждения и др.

Благоустройство территории детского сада

Приложение
Требования к малым архитектурным формам образовательного учреждения
К малым архитектурным формам (далее – МАФ) относятся:

  • элементы монументально-декоративного оформления;
  • устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения;
  • водные устройства;
  • городская мебель;
  • коммунально-бытовое и техническое оборудование на территории муниципального образования.

При проектировании и выборе малых архитектурных форм рекомендуется пользоваться каталогами сертифицированных изделий (п. 2.6.1. Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утв. приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 613).

Малые архитектурные формы школы могут быть стационарными и мобильными, их количество и размещение определяются проектами благоустройства территорий.

Конструктивные решения малых архитектурных форм должны обеспечивать их устойчивость и безопасность. При их изготовлении целесообразно использовать традиционные материалы: дерево, естественный камень, кирпич, металл, пластик, гипс и т. д.

Малые архитектурные формы должны постоянно находиться в исправном состоянии, все составляющие должны быть крепко и надежно скреплены между собой (п. 3.5.5. Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утв. приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153).

С целью обеспечения безопасности воспитанников в рамках производственного контроля, а также при подготовке образовательного учреждения к новому учебному году необходимо осуществлять проверку состояния МАФ.

Проверка состояния МАФ включает в себя различные виды осмотров:

  • регулярный визуальный осмотр;
  • функциональный осмотр;
  • ежегодный основной осмотр.

По итогам осмотра (обследования) составляется соответствующий акт.

Ремонт и покраска малых архитектурных форм осуществляется по мере их износа. Весной малые архитектурные формы тщательно осматривают, заменяют сломанные рейки и крепления новыми. Старые рейки очищают от краски, металлические детали – от ржавчины и старой краски, затем их моют с применением моющего состава и протирают тряпкой насухо. Высохшие конструкции равномерно окрашивают с помощью пистолета-распылителя; металлические поверхности красят вручную.

Цветочные вазы и урны весной моют снаружи (урны и внутри), очищают от старого покрытия, заново окрашивают. Затем расставляют на места.
В зимний период все элементы МАФ, а также пространство перед ними и с боков, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.

Пример >>

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль