Занятие "В гостях у бабушки"

933
Занятие


Автор: Барба Марина Фёдоровна МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №27" г. Ачинск Программное содержание:
cпособствовать развитию связной речи детей
обогащать словарь и активизировать речь детей
развивать мышление, память, воображение, внимание, зрительное восприятие, учить детей правильно отвечать на вопросы;
развивать логическую последовательность, умение и желание играть вместе, не мешая друг другу.

Оборудование: Игрушки - ёжик, заяц, домашние животные. Конверт с заданием. Ребристые дорожки. Березки, предметные картинки, домик бабушки.Ход занятия

1. Орг. момент. Коммуникативная игра. (В кругу)Воспитатель: Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться?
Я – Марина Федоровна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька, Машенька...).

Каждый ребёнок называет себя ласково.

2. Основная частьВоспитатель: Ребята, сегодня утром мне почтальон принес письмо, давайте прочитаем, что же в нем написано? (воспитатель читает письмо)

Бабушка-Валя приглашает нас в гости.Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? (Пойдем в гости?)Дети: Да.

Дети с воспитателем идут в лес. Пройдя по мостику (ребристые дорожки)
Дети в лесу видят ежика, рядом с ним лежат грибы.Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам встретился на нашем пути, кто же это? А как вы думаете, что он делает?Дети: Это ежик, он собирает грибы

Воспитатель: Давайте попросим ёжика поделиться грибами с нами, а мы их снесём бабушке, она испечет пирог с грибами. (дети просят ежика поделиться)

Воспитатель объясняет детям, что ежик согласился поделиться с нами, но у него для нас задание (Воспитатель читает задание).Задание "Фантазеры" ("Пропавшие слова") Нужно закончить предложение, используя картинки.
1) Художник взял краски и ….(нарисовал картину)
2) Из-за гор вышло солнышко и …(ярко светит)
3) Мальчик сделал уроки и…(катается на роликах)
4) На праздник пришел Дед Мороз и …(принес подарки)
5) Мальчик ловит …..(бабочку)
6) Девочка читает…(книгу)Воспитатель:  Ребята, мы со всем заданием справились, ежик сказал нам, что мы молодцы и делится с нами грибами. (Ребята благодарят ёжика и идут дальше) Немного пройдя, воспитатель предлагает немного поиграть.Игра "Три медведя"
Три медведя шли домой (идут по кругу)
Папа был большой-большой, (потянулись вверх на носочках)
Мама чуть поменьше ростом, (идут на полусогнутых ногах)
А сынок малюткой вовсе. (На корточках)
Очень маленьким он был,
С погремушками ходил. (Берут погремушки и ходят по кругу и гремят)
После игры дети продолжают путь дальше.
На зеленой полянке им встречается зайчик, который сидит под грибом.Воспитатель: Дети, а вот еще грибок, но там сидит зайчик, давайте попросим зайчика отдать нам грибок.

Воспитатель обращает внимание на то, что зайчик просит выполнить и его задание.Задание "Что лишнее" Рисуя картину, художник нарисовал, что- то лишнее, найди и объясни почему.
1.На картине время года Зима. На деревьях растут яблоки
2.Мальчик обедает. На столе лежит, портфель, кепка.
3.На картине нарисована машина без колёс. Воспитатель: молодцы, с заданием справились. Зайчик отдаёт грибок ребятам. (дети продолжают путь) Дети с воспитателем подходят к бабушкиной избушке, их встречает бабушка. Дети приветствуют бабушку, отдают корзинку с грибами, бабушка благодарит. Бабушка задает вопросы детям: Как дошли, кого видели, что делали. (дети отвечают на вопросы) Бабушка хвалит детей и приглашает ребят за стол. Угощает детей соком. В дорогу дает гостинцы. (Конфеты)

3. Заключительная часть
Дети прощаются с бабушкой, возвращаются в группу.
Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня с вами ходили?
Кого мы встречали на пути?
Что вам больше всего понравилось?
Что было для вас самым трудным?

Воспитатель хвалит детей, раздает бабушкины гостинцы.

Источник: www.resobr.ru: Занятие "В гостях у бабушки"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль