№5 (май)

22
№5 (май)

№5 (май)

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 03.03.2009 № 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"

Организуем педагогическую деятельность

  • Новые формы профориентационной работы в школе

    Волонтерское профориентационное движение. Взаимодействие школ с шефствующими предприятиями. Формирование профориентационных компетентностей учащихся. Положения: "О проведении городского конкурса-смотра на лучший кабинет по профориентации", "О Едином профильном дне", «О городском конкурсе агитбригад "Знакомьтесь – наши шефы!"», «О городском конкурсе "Ученик года"»

    Субочева И.Н.

  • Школьный Центр здоровья

    Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды. Основные направления деятельности Центра содействия укреплению здоровья. Работа детского оздоровительного клуба. Программа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. Анкеты: для родителей "Оцените состояние здоровья вашего ребенка", для учащихся "Как ты относишься к своему здоровью?", "Ценности здорового образа жизни"

    Теплоухова Г.Н.

Оформляем документацию

  • Анализ учителем своей педагогической деятельности

    Формы отчетов: динамика учебных достижений обучающихся, результаты внеурочной деятельности по предмету, использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе, предъявление собственного педагогического опыта, общественная активность и др.

    Закатова Е.Г.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование здоровьесберегающей деятельности ОУ

    Противоречия, возникающие при проектировании здоровьесберегающей деятельности ОУ. Здоровье как целостная характеристика состояния человека. Интегративная модель здоровья. Личностно-смысловая система "внутренняя картина здоровья" и ее уровни. Цели и результаты здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования

    Науменко Ю.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация методической работы ОУ при освоении инноваций

    Мотивационные условия для освоения инноваций педагогами. Стажерская пара, условия ее создания и результаты работы. Виды и способы формирования стажерских пар. Организация методобъединений учителей на основе стажерских пар, алгоритм их построения. Особенности управления стажерскими парами

    Текнеджян Т.В. / Аверкиева Л.А.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль