Сценарий праздника "В гостях у Снежной Королевы"

5251
Сценарий праздника

 
Автор: Егорова Наталия Васильевна музыкальный руководитель МАДОУ №47 г. МытищиДействующие лица:
Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снежная королева, Оле Лукойе, Тролль
дети: Снегурочка, Гадкий утёнок /лебедь/, Дюймовочка, Принцесса на горошине, Кай, Герда, Разбойница, Жаба-мать, Сын- жабёнок, Троллялята /3/, Льдинка, СтужаРеквизит: Белые сугробы, панно "Замок Снежной королевы", новогодняя ёлка, ёлочные украшения \сделанные руками детей на занятии по аппликации\, разноцветные ёлочные фонарики, зеркальный шар, прожектор, зонтик, зеркало, волшебный посох, трон Снежной королевы, пластмассовое ведро снеговика, льдинки \пенопластовые буквы - лёд\ , зелёная горошина принцессы, 2 пары валенок, волшебный клубочек Деда Мороза, верёвка, на которой банки от пива, мешок с рваными вещами, мешок с подарками.

План праздника:

1. Вход детей.
2. "Новогодний хоровод".
3. Новогодняя перекличка.
4. Песня "Детский карнавал".
5. Украшение ёлки самодельными игрушками.
6. Зажигание ёлочки.
7. Хоровод "Ёлочка".
8. Вход Оле Лукойе.
9. Танец Троллялят.
10. Вход большого Тролля.
11. Разбивание зеркала.
12. Выход героев сказки из зала.
13. Оле Лукойе летит за Дедом Морозом.
14. Вход замороженных персонажей сказки.
15. Вход Снежной королевы.
16. Вход Стужи
17. Вход Льдинки.
18. Танец героев сказок.
19. Вход Деда Мороза, Оле Лукойе и Снегурочки.
20. Танец утят.
21. Вход двух жаб.
22. Песня "Две лягушки вечерком".
23. Игра "Снеговик".
24. Песня "Пришла зима".
25. Уход Снежной королевы и Тролля.
26. Новогодняя – хороводная "Что за дерево такое?"
27. Игра "Не выпустим".
28. Свободная пляска Деда Мороза и Снегурочки.
29. Чтение стихотворений.
30. Игра "Кто быстрей пробежит в валенках?"
31. Волшебный клубочек.
32. Подарки.Нотный материал к празднику:

1. "Новогодний хоровод" Аудиокассета "Топ по паркету". Песня "Надо верить в чудеса".
2. Песня "Детский карнавал" Сб. "Карнавал" Санкт – Петербург 2001 г.
3. Весёлая музыка на усмотрение педагога.
4. Хоровод "Ёлочка". Сб. "Утренники в детском саду" Москва 2002 г.
5. Волшебная музыка на усмотрение педагога.
6. "Танец троллялят". Пьеса «В пещере горного короля» Аудиокассета "Слушание музыки".
7. Торжественная музыка на усмотрение педагога.
8. "Танец замороженных героев сказок" Музыка на усмотрение педагога .
9. "Танец утят" Французская народная мелодия. Аудиокассета "Танцуйте с нами".
10. Песня "Две лягушки вечерком"
11. Русская народная мелодия "Я рассею своё горе".
12. Песня "Пришла зима". Сб. "Сценарии детских праздников" Минск 2002 г.
13. Грамзапись "Бой курантов". Аудиокассета "Звуки техники".
14. Новогодняя – хороводная "Что за дерево такое?" Сб. "Сценарии детских праздников" Минск 2002 г.
15. Любая русская народная мелодия.
16. Любая песня про Новый год \на усмотрение педагога.

Зал оформлен "белыми сугробами", висит полотно снежного замка, стоит трон Снежной королевы. В центре зала стоит украшенная ёлка.
Звучит музыка песни "Новый год" . Дети ,взявшись за руки цепочкой, забегают в зал на подскоках. Оббегают ёлку и встают вокруг ёлочки."Новогодний хоровод"
Песня "Надо верить в чудеса", аудиокассета "Топ-топ по паркету".
В танце участвует чётное количество детей.
Описание танца:
Вступление: Дети заходят в зал, взявшись за руки "Цепочкой", идут вокруг ёлки и объединяются в круг.

1-ый куплет: Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Припев: Дети делятся на пары и кружатся "Лодочкой" в правую сторону.

Проигрыш: Пары останавливаются так, чтобы стоять к ёлке боком. Дети выполняют свободные танцевальные движения на своё усмотрение.

2-ой куплет: Дети в парах выполняют выпад в правую сторону правой ногой и чуть сгибая её, хлопают в ладоши у правого уха. Тоже движение они выполняют в левую сторону с хлопком у левого уха. Выпады делают ритмично, в такт музыке. Дети поднимают руки, согнутые в локтях, к плечам. Легко выполняя по две "Пружинки" с поворотами вправо и влево, дети одновременно с "Пружинками" ритмично выполняют взмахи вверх обоими локотками по бокам.

Припев: Движение припева повторяется.

Проигрыш: Дети встают лицом к ёлке и ритмично выполняя "Пружинку", хлопают в ладоши перед собой.

Припев: \музыка\ Дети берутся за руки "Цепочкой" и движутся друг за другом вокруг ёлки в обратную сторону.

Припев: Движения припева повторяются.

Проигрыш: \спокойная мелодия\

Раскрыв "Лодочку", все поворачиваются лицом к ёлке, в круг. Спокойным шагом дети отходят назад, от ёлки, постепенно поднимая руки снизу вверх.

Музыка вступления: \ритмичная\ Дети поднимают руки над головой , ритмично хлопая в ладоши. Все двигаются к гостям на пружинящем шаге и свободно встают по залу врассыпную перед ёлкой.
После танца дети спокойно располагаются перед ёлкой врассыпную.Чтение стихотворения:

Становитесь, дети, в круг!
Здравствуй, наш весёлый друг!
Хвойная одёжка, смоляная ножка!
День чудесный настаёт-
Наступает Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник счастья для детей.

Все на праздник приходите,
Рады мы всегда гостям,
В хоровод к нам становитесь,
Подпевайте дружно нам.

Улыбнитесь нам скорее
В этот праздник – Новый год,
Песня будет веселее,
Сказка в гости к нам придёт!

Пусть приходит в каждый дом
Радость и успех!
Мы на ёлку вас зовём:
Всех, всех, всех!Песня "Детский карнавал" Слова и муз. А.Петровой \сб. " карнавал" Санкт-Петербург 2001 г.\

Звучит весёлая новогодняя мелодия.Вед: Ребята, давайте встанем вокруг нашей ёлочки и полюбуемся ,какая она красивая. Мы тоже постарались ,приготовили для нашей ёлки праздничные украшения и сейчас украсим её.
Ёлочные украшения лежат на столе около стены. Дети подходят к столу и берут ёлочные украшения. Потом они подходят к ёлке и вешают поделки. После украшения ёлки, рассматривание её.Реб: Веселья и смеха настала пора
И гости на праздник пришли!
И ёлка здесь будет для нас зажжена,
Лишь только ей скажем…..Все вместе: Зажгись!!!

Ёлочка не зажигается, а начинает мигать огоньками.

Реб: Здесь бусы, игрушки, подарки на ней,
Серебряный иней повис.
Пусть ёлка горит в миллионах огней,
Давайте ей скажем…..
Все вместе: Зажгись!!!

Ёлка зажигается.

Хоровод вокруг ёлочки под песню "Елочка" Слова Л.Чадовой муз. Н. Лукониной /сб. "Утренники в детском саду" Москва 2002 г./Вед: Ребята, давайте посмотрим на ёлочку ,когда выключен свет Наверно, это так красиво!

Дети садятся на стулья. Выключается свет. Звучит волшебная музыка, крутится зеркальный шар. Из-за снежного сугроба, который стоит в углу,выходит Оле Лукойе .Оле Лукойе: Здравствуйте, ребята! Никто не знает столько сказок, сколько их знает Оле Лукойе, то есть я. Вечером, когда дети заснут, я присаживаюсь к ним на постель. В руках у меня по зонтику: один с картинками, который я раскрываю над хорошими детьми, и тогда им всю ночь снятся чудеснейшие сказки, а другой - совсем чёрный, который я раскрываю над баловниками и безобразниками, и они спят всю ночь без снов. Но сегодня я принёс с собой только один зонт разноцветный, потому что я знаю, что здесь только хорошие дети, а им я хочу подарить на праздник самую настоящую, замечательную сказку. Смотрите её.

Под волшебную музыку Оле Лукойе раскрывает свой зонтик, вращает его перед собой и пройдя мимо детей, уходит опять за горку. Музыка меняется и Троллялятя танцуют танец.

"Танец Троллялят". Пьеса "Пещера горного короля" композиция А.И.Бурениной /сб. "Ритмическая мозаика" Cанкт-Петербург 2000 г./

В танец включается большой Тролль.
После танца зеркальный шар останавливается и включается задний свет.Тролль: А вот теперь пришло наше время. Оле Лукойе захотел подарить детям новогоднюю сказку? Это дело! Я им покажу сказочку! Я им устрою праздничек!
Где сказочные герои? Почему они не явились? Моя Королева будет сердиться. Что же делать? Воспользуюсь-ка я этим волшебным зеркалом. Слуги, зеркало!

Троллялята: \выносят зеркало\ Волшебное зеркало мы принесли,
Через преграды Мороза прошли.
Вы зеркало зла и беды разбивайте,
Кусочками зеркала мир засоряйте.

Троль бьёт по зеркалу. Слышна грамзапись разбитого зеркала. Выключается свет и крутится зеркальный шар. Троллялята быстрым движением разбрасывают зеркальные кусочки на ребят и гостей. Дети – герои сказок уходят из зала и встают парами.

Тихо звучит торжественная музыка.Тролль: О, это наша королева приближается, пойдём ей на встречу.
Тролль и Троллялята уходят из зала. Включается свет. Из-за снежной горки выходит Оле Лукойе.

Оле Лукойе: Ничего не понимаю, кажется, злющий тролль хочет испортить нам всю сказку? Ребята, что же нам делать?

Дети предлагают позвать Деда Мороза.Оле Лукойе: Правильно, как же я сам не подумал об этом! Я полечу в Лапландию, на дальний север, и найду там Деда Мороза со Снегурочкой. Они нам обязательно помогут.
Он раскрывает свой зонтик и "улетает" из зала.
Усиливается звук торжественной музыки и в зале снова появляется Тролль.

Тролль: \зло смеясь и потирая руки\ Вот теперь-то мы повеселимся!

Герои сказок Г.-Х.Андерсена заходят в зал и грустные идут к центру зала, образуя коридор для Снежной королевы. Они все заморожены, т.к. в их сердца попали осколки зеркала.Тролль: \торжественно\ Снежная королева!
В образовавшийся коридор под музыку заходит Снежная королева. Она проходит и садится на белый трон.

Тролль: \раскланивается\ Ваше снежное величество! Вас ожидают гости.Сн. королева: \надменно и гордо\ Проси их!

Заходят Льдинка и Стужа.Стужа: Я надменна и горда,
Я - Стужа, сердцем холодна.
Я красотой своей горжусь,
Со всеми холодно держусь.
Люблю я лишь богатство, блеск
И с высока смотрю на всех.

Сн. королева: Я рада тебе, проходи, садись!Льдинка: Я - царевна-холодинка,
Я - серебряная льдинка,
Я нежна, хрупка, лучиста,
Я хрустально-серебриста.
Я - любимица отца,
Всех красивей во дворце.Сн. королева: \вскакивает и топает ногой\ Не забывайся, Льдинка, ты самая младшая сестра, а я - старшая.
Поэтому я - всех на свете милее,
Всех морозней и белее.Тролль:\ преклоняет колено\ Вы самая снежная, самая холодная и самая морозная! Вы наша королева! Ваши приказания выполнены. Все приглашённые на бал явились, как один и готовы веселиться в вашу честь. Рад служить вашему величеству.Сн. королева: Браво, Тролль! Я тобой довольна! Пусть герои сказок потанцуют в мою честь.Тролль: Танец начинается!"Танец героев сказок" музыка на усмотрение педагога

Предварительная работа: Надо объяснить детям, что по сказке, все части тела у них заморожены. Они не могут выполнить движения плавно, эмоционально и с чувством. Все движения должны быть угловатыми и несуразными.
Дети вяло и нехотя выполняют импровизированные движения под тягучую, искажённую музыку: выставляют попеременно прямые \несгибающиеся\ правую и левую ноги вперёд, качаются с боку на бок на прямых ногах, как неваляшки, выполняют наклоны вперёд. И.п.рук: руки прямые могут быть опущены по бокам или , согнутые в локтях, попеременно подниматься вверх и опускаться вниз. Кисти рук жесткие, пальцы соединены вместе.

Когда танец заканчивается, в зал заходят Дед Мороз, Снегурочка и Оле-Лукойе.

Д.М: Так вот кто здесь командует? Сестрица-Снежная королева, неужели ты не можешь обойтись без гадостей?Сн. королева: Какие гадости, Дед Мороз? Посмотри, какой я устроила бал! На моём балу столько сказочных героев, и все они рады танцевать и веселиться вместе со мной.

Оле Лукойе подходит к героям и чуть касается их руками.Оле Лукойе: Какой холод веет от них, ведь они все заморожены и с осколком кривого зеркала в сердце.Сн. королева: Они все мои гости, и я сделала так, чтобы в моём снежном королевстве они не замёрзли. Садитесь на свои места.
Герои сказок ,Льдинка и Стужа садятся на стулья.Д.М: Как же тебе не стыдно, Снежная королева? Все герои сказок шли к детям на карнавал в детский сад. Все герои очень добрые, а ты их заморозила.Сн. королева: Будет так, как я скажу, не даром я - Снежная королева! А твои дети обойдутся без гостей, им и так весело. И вообще, Дед Мороз ,мне с тобой разговаривать некогда. У меня праздничные хлопоты. Слуги, за мной!
Снежная королева и Тролль уходят.Дед Мороз \обращается к Оле Лукойе \:Что же нам делать? Кто нам поможет?Оле Лукойе: \радостно\ Да, конечно же, ребятки. Сердца у детей такие ласковые и горячие, что растопят лёд в сердцах героев сказок. Да и тебя, Дедушка Мороз, они уже давно на праздник ожидают.Дед Мороз: Правильно ты говоришь, Оле Лукойе. Пойдёмте быстрее к ребятам.
Они обходят ёлочку и выходят к ребятам.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и гости дорогие!
С новым счастьем! С Новым годом!
Рады встретиться с Морозом?
Снова видеть я всех рад
Моих маленьких ребят.
Но у нас приключилось не счастье. Снежная королева заморозила и заколдовала всех героев сказки, которые шли к вам на праздник и теперь у них в сердце маленькие кусочки кривого зеркала.

Вед: Дедушка Мороз, чем наши ребята могут помочь героям сказки?Д.М: Надо их расколдовать и тогда герои сказок встретят Новый год вместе с нами.
В зал заходит Снежная королева и Тролль.

Сн. королева: \сердито\ Это кто здесь говорит о том, что надо расколдовать моих гостей? А я с кем буду встречать Новый год?
Сн. королева успокаивается и понимает, что дети ничего не сделают. Машет рукой и уже спокойней говорит: Может ,они и растопят лёд в их сердцах, но это надо сделать до того, как пробьют сказочные часы 12 раз. Торопитесь, ведь помочь вам может только настоящая дружба, а детишки у вас такие хиленькие и маленькие, что им не побороть моего волшебства.
Снежная королева садится на трон. Тролль сидит рядом на полу.

Дед Мороз: Спасибо тебе, Снежная королева, за подсказку. \обращается к ребятам\
Вы слышали? Только все вместе мы сможем спасти сказочных героев Андерсена. Вы узнали из каких они сказок?
Дети отвечают.
Тогда надо скорее приниматься за дело ,а то скоро пробьют сказочные часы.Оле Лукойе: Мы будем размораживать каждого героя отдельно. Иди к нам, утёнок! \обращается к детям\ Из какой он сказки?

Дети: Гадкий утёнок.Оле Лукойе: Тогда давайте вокруг него потанцуем и наше горячее дыхание согреет его сердце.Исполняется "Танец утят". Французская народная музыка /аудиокассета "Танцуйте с нами" Москва 2000 г./

Танец исполняется вокруг ёлки. В начале утёнок одет в жёлтый костюм, а в конце танца, на нём – белые крылья и шапочка лебедя.Д.М: Ребята, вы настоящие волшебники! Ваши горячие сердца творят чудеса.Тролль: Разве это чудеса? Вот я вам сейчас покажу чудеснейших друзей, самых красивых в мире. \хлопает три раза в ладоши\.

Звучит музыка "Лягушки". Музыка Т.Ломовой \сб. " Нам весело" Москва 1973г.\
К Троллю скачут две жабы: Жаба-мать и сын-жабёнок. Они делают неуклюжий реверанс.Сн. королева: Вот это чудо! Приятно посмотреть!Жабы: Здравствуйте, ваше ква-величество!Сн. королева: Ах, какая прелесть!Жаба-мать: Ваше ква-величество, чудо сотворите! Ваше к-величество, сыну помогите! Не хочет он учиться, а хочет он жениться!Сн. королева: На ком же хочет жениться это милое дитя?Жаба-мать: Он в Дюймовочку влюблён, Он любовью озарён!Жаба-сын: \Дюймовочке\ Я теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться!Вед: \обращается к жабе-матери\ Наши ребята знают песню про вас.Жаба-мать: Хочу послушать .Инсценировка песни “Две лягушки вечерком” Слова Т.Волгиной музыка А.Филиппенко \сб. “Поём, играем, танцуем дома и в саду” Ярославль.1996 г.\Жаба-сын: Не хочу жениться, А хочу веселиться!Д.М: Вот Дюймовочка и спасена!Тролль: \он выводит на середину Герду\ И тут вы нас перехитрили, больше вам нас не обмануть. Хоть у вас и пламенные сердца и играть вы любите, но с этой девочкой буду играть я и мои Троллялята.
Подбегает разбойница.

Разбойница: Хоть и хитрый ты старик,
И обманывать привык,
Ты меня не проведёшь,
Девочку не заберёшь!
Герда, ты его не бойся,
Не отдам, не беспокойся!
Будем мы с тобой дружить
В тёпленькой пещере жить!
Тролль чуть подходит и хочет что-то сказать. Разбойница отталкивает его рукой и сердито:
Без тебя я обойдусь,
Отойди, иль рассержусь!
\Герде\ А сейчас мы с тобой поиграем. Но чтобы нам было весело, мы позовём с собой играть всех детей, которые помогли нам разморозиться.

Герда: А во что мы будем играть?Разбойница: В снеговика. Ты любишь зимой лепить снеговиков?Герда: Да.Разбойница: Вот ты и будешь снеговиком.
Разбойница одевает Герде на голову пластмассовое ведро.Игра "Cнеговик" русская народная мелодия “Я рассею своё горе».
Снеговик, снеговик ,
К снегу, холоду привык.
Тебе скучно зимой,
Поиграй, дружок, со мной.

После игры Кай садится перед ёлкой и складывает из льдинок слово.Сн.королева: Ваше время истекло! Не помогла вам ваша дружба.Д.М: Но ведь у нас есть ещё пять минут. И остались два героя сказки. Кто узнал эту героиню?\ показывает на принцессу на горошине\
Дети отвечают.
Верно - это принцесса на горошине. Но она разморозится тогда, когда найдётся её горошина, а злой Тролль её куда-то спрятал.Герда: \подбегает к Каю\ Кай, мой милый Кай, почему ты меня не узнаёшь?\ обращается к ребятам\ Ребята, помогите мне, спойте нашу любимую песню про зимушку.Песня "Пришла зима" Слова О.Высотской музыка Ю.Слонова /Cб. “Сценарии детских праздников” Минск 2002 г./

Дети садятся на стулья.

Кай: \поднимает глаза\Герда,я рад этой встрече с тобой,
Я очень замёрз, побежали домой.
Звучит грозная музыка. Снежная королева останавливает их жестом.Сн. королева: Наступает самый торжественный момент моего бала. Сейчас все, кто здесь находится – заледенеют. Нет ничего прекраснее льда, гладкого и холодного. Уже ничего не в силах мне помешать.Кай: \протягивает руку Герде \Давай руку, Герда! Скорее побежали домой!
Герда видит горошину в руке у Кая.Герда: Какое счастье, милый Кай!
Горошину скорей давай.
Принцессу мы сейчас спасём,
А уж тогда домой пойдём!
Звучит грамзапись "Бой курантов".

Сн. королева: \колдует\ Снег кружится везде и всюду,
С вами счастлива очень я буду.
Превратитесь вы в лёд!
Превратитесь вы в снег!
И со мною останетесь в царстве на век!!!
Но Герда подбегает к принцессе и отдаёт горошину.Дети: Мы победили!!!Д.М: Часы пробили - Новый год!
Вас пляски, песни, ёлка ждёт.
Мы приглашаем всех гостей,
Нам с ними будет веселей.

Сн. королева: Тебе так это не пройдёт,
Я объявляю вам бойкот.
Снежная королева и Тролль уходят из зала.
Льдинка: \выходит на середину зала и недоумевающе\ А что скажите делать нам?Д.М: Так вы быстрей идите к нам!
Льдинка и Стужа подходят к Деду Морозу.
Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели.
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
Начинайте хоровод,
Ведь на то и Новый год!

Новогодняя – хороводная "Что за дерево такое?"Слова Л.Некрасовой муз. М.Старокадомского / сб. "Сценарии детских праздников" Минск 2002 г./Вед: Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим.Д.М: Как это не выпустите? А я тут пройду.
Дед Мороз пытается вырваться из круга то с одной стороны, то с другой.Д.М:А как же мне выйти?Вед: А ты нам спляши со Снегурочкой.Д.М: Быстро бегал я ,ребята,
Как меня остановить?
Попрошу побольше места
Мне теперь освободить.
Звонко музыка зовёт,
Дед Мороз плясать идёт.

"Свободная пляска деда мороза" русская народная мелодия "Ах ты, берёза"Д.М:А теперь я посижу,
После пляски отдохну.
Так мечтал я целый год,
Кто же мне стихи прочтёт?
Окажите уваженье-
Прочитайте стихотворенье?Чтение стихотворенийВед: Дедушка Мороз, поиграй с ребятками.Игра "Кто быстрей пробежит вокруг ёлки?"

Материал: 1 стул.
Ход игры: Стул ставится перед ёлкой. Дедушка Мороз и один ребёнок встают по бокам стула, готовясь бежать в противоположном направлении.

По команде ведущей, под музыку два игрока быстро бегут вокруг ёлки. Оббежав ёлку 1 раз, они возвращаются с другой стороны и садятся на стул.
Чтобы было интересно, Дед Мороз может импровизировать:
1. По команде ведущей не бежать, а просто сесть на стул и ждать ребёнка . Когда ребёнок прибегает, стул уже занят.
2. Начать бег вокруг ёлки, захватив с собой стул. \стул взят руками спереди, чтобы ребёнок этот стул видел\.
3. Побежать за ребёнком, пытаясь его, в шутку, обогнать.
4. Поднять ребёнка на руки \взяв его под мышку\, бежать вместе с ним.
5. Начать бег вокруг ёлки, сев на стул и захватив его с собой. \стул держится руками, но находится сзади Когда ребёнок и Дед Мороз прибегают к тому месту, где должен быть стул, то удивляются, что стула нет – начинают его искать. \за шубой Деда Мороза стула не видно\.
Цель игры: Кто быстрей?
игра проводится 3-4 раза.Д.М: Спасибо,ребята,весело нам было со Снегурочкой у вас на празднике.
А теперь идти пора,
До свиданья, детвора!
Что-то очень мне здесь жарко.Вед: Дед Мороз, а где подарки?Д.М: Ах, подарки! Про них-то я позабыл. Ну ничего, ничего, сейчас и подарки будут. Есть у меня волшебный клубочек. Сейчас я его покачу и он прикатится к подаркам.
Он бросает клубочек за дверь, начало верёвочки у Дед Мороза в руке. Тянет верёвочку в зал. В первый раз клубочек тянет за собой кучу алюминиевых банок. Во второй раз –мешок с рваньём. А в третий раз - подарки.
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям под песню «Новый год».Д.М: Пришла пора сказать: "До новой встречи!"
Окончен новогодний карнавал!
В гостях вы были у друзей сегодня,
В чудесной сказке каждый побывал.
Нам время расстаться , но в Новом году
На ёлку я к вам непременно приду.
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Звучит музыка. Дети проходят вокруг ёлки ещё раз, прощаются с ней и уходят в группу.

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль