Конспект занятия "Мишка у нас в гостях"

1613
Конспект занятия


Автор:  Мясникова Ксения Витальевна, воспитатель МБДОУ” Детский сад комбинированного вида 27”. г. Ачинск.
Программное содержание:

  • формировать умение называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий),
  • закреплять понятие большой - маленький, один – много,
  • закреплять умение рассказывать стихотворение без помощи воспитателя,
  • умение различать фрукты и овощи, согласовывая существительное с прилагательным ( яблоко красное, груша зеленая, банан желтый и т. д. ),
  • закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней придавая форму ягодки,
  • воспитание бережного отношения к животному миру,
  • аккуратность в работе с пластилином,
  • развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, двигательной активности у детей.

Оборудование: доска для лепки, игрушка-медведь, пластилин красного цвета, корзина, иллюстрации с изображением ягод, угощение для детей, салфетки.Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, художественное творчество.Ход занятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики полукругом. Воспитатель обращает внимание детей, что сегодня солнечный и приятный день и просит еще раз поздороваться друг с другом. Каждый ребенок поворачивается к соседу, и с улыбкой на лице здороваясь еще раз.Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад и встретила необыкновенного зверька и пригласила его к нам в гости. Хотите узнать кто это? (Да). Тогда вам нужно послушать загадку и ее отгадать.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.

Воспитатель: Правильно это мишка-косолапый. А кто мне расскажет стихотворение про мишку? ( Дети по очереди рассказывают стихотворение).

Воспитатель: А мне мишка говорит, что он замерз, давайте мишку согреем, прижмем к себе, что бы ему стало тепло. (Дети по очереди прижимают мишку к себе, гладят его).
Какие добрые у нас дети, пожалели и согрели мишку. А кто мне скажет, какой у нас мишка? ( Мишка мягкий, пушистый, большой).
Ребята, а мишка хочет с вами поиграть и приготовил вам задание, мы должны с вами справиться с ним.Воспитатель: У меня здесь чудесный мешочек, а что в нем мы сейчас узнаем.

Воспитатель достает из мешка по одному фрукту и овощу, дети его называют и говорят каким он цветом, при этом показ муляжей воспитатель сопровождает стихотворной формой. ( яблоко-зеленое, банан - желтый и т. д.).Физминутка. Сейчас мы с вами превратимся в мишек.

Мишки по лесу гуляли (ходьба в развалку)
Мишки ягоды искали (наклоны)
Сладко ягодку малинку
Положили всю в корзинку (кладут в корзинку)
Как малинкой угостились
Все на травке развалились. ( Ложатся на пол).Воспитатель: Посмотрите, мишке стало грустно, т.к. он по дороге потерял корзинку с ягодами. Мы с вами можем ему помочь, что бы он опять улыбался. Хотите ему помочь? ( Да). Сейчас мы с вами слепим ему много ягод и сложим их в корзинку.
Я не птичка – невеличка Я полезная клубничка Кто подружится cо мной Не простудится зимой!

Дети проходят на рабочие места.

Что у нас лежит на столах? ( пластилин красного цвета, доски для лепки и салфетки). Дети рассматривают иллюстрации с изображением различных ягод, уточняют при помощи воспитателя, что ягоды будут красного цвета, круглые, маленькие.

Воспитатель: Берем кусочек пластилина, кладем, его на ладошку, прикрывая, сверху второй ладошкой и круговыми движениями начинаем катать ягодку, придавая ей круглую форму. (Перед этим дети разминают, пластилин пока он не станет, мягкий)

Показ воспитателя проходит одновременно с работой детьми. Воспитатель напоминает детям прием раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.Воспитатель: Мишка, посмотри какие чудесные ягодки тебе приготовили дети. Сейчас мы тебе сложим их в корзину, и ты можешь отправляться в свой лес. Но сначала мы поиграем с вами в игру "У медведя во бору". ( Игра повторяется 2-3 раза, медведем выбираются дети по считалке).

Сколько у нас ребята получилось ягод? ( ягод много). А мишка вам приготовил угощение, вкусные конфетки. Воспитатель раздает конфеты.

Давайте теперь попрощаемся с мишкой, ему пора в лес. Дети прощаются и медведь уходит.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль