Конспект развлечения "Здравствуй, солнышко! "

734
Конспект развлечения

Автор: Ивакина Галина Анатольевна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №51 (Челябинская область)Цели:

  • Познание: закреплять название посуды, учить называть посуду, учить сравнивать предметы по величине – "большой" и "маленький"
  • Коммуникация: учить отвечать на вопросы воспитателя фразами, предложениями, способствовать развитию диалогической речи
  • Социализация: воспитывать добрые взаимоотношения со сверстниками, учить уступать друг другу.
  • Художественное творчество: учить различать детали конструктора по форме и цвету, учить детей различать цвета и называть их.
  • Чтение художественной литературы: чтение стихотворений, пение песен.


Материалы и оборудование:
  солнышко, шишки 4-х цветов, 2 куклы 2-х размеров в платьях красного и синего цветов, 2 кружки – красная и синяя (большая и маленькая), 2 стульчика – большой и маленький, чайник и прихватка для посуды, ширма с изображением домика, медвежонок, кубики и построенная дорожка из кирпичиков, паровоз-игрушка, 2 ложки – большая и маленькая, скатерть, звоночек.

Подготовительная работа:
- с/р игра "Паровоз",
- д/и "Напоим Катю чаем",
- д/и "Разложи по цвету,
- д/и "Спрячь мышку",
- построение дорожки из строительного материала.

Ход занятия: Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята! А кто мне скажет, какое время года наступило?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, как ярко светит солнышко на улице. А к нам в гости тоже пришло солнышко. (Воспитатель показывает большое нарисованное солнце)

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Ребята, а вы знаете про меня песенку?

Воспитатель: Знаем песенку. Давайте, дети, споем песенку, а солнышко послушает! Дети вместе с воспитателем поют песенку.

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Все захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

Cолнышко: Молодцы, ребята! Хорошо пели. А за это я вам погрею ладошки! Воспитатель: Давайте подставим ладошки солнышку! (Дети протягивают ладошки) Ой. Какое теплое солнышко! Спасибо тебе, солнышко, за тепло. Солнышко: Ребята, а я предлагаю вам поехать к куклам в гости. Катя и Маша ждут вас! Пойдемте, я покажу вам дорогу!

Воспитатель: Ну что, ребята, поедем?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем же мы поедем? (Воспитатель подводит детей к паровозу, построенному из кубиков и кирпичиков, и кубикам.) Посмотрите. Ребята, что у нас есть! Что это? (Показывает паровоз)

Дети: Это паровоз.

Воспитатель: А это что? (Показывает кубики)

Дети: Это кубики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Кубики красного цвета.

Воспитатель: А что же мы построим?

Дети: Мы построим вагончики.

Воспитатель: Давайте построим к паровозу вагончики из кубиков и поедем в гости на поезде.

Дети ставят кубики в ряд за паровозом и садятся на них, поют песню вместе с воспитателем.

Паровоз, паровоз новенький, блестящий,
Он вагоны повез будто настоящий
Кто едет в поезде? Это ребятишки,
Мальчики, девочки – малыши, малышки.

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка. Дети встают. На полу сидит медвежонок. Стоят 4 ведра основных цветов и в корзинке лежат разноцветные шишки. Мишка плачет.

Воспитатель: Ой, кто это плачет?

Дети: Это мишка плачет.

Воспитатель: Что ты, Мишенька, плачешь?

Мишка: Вот собрал я в лесу разноцветные шишки, а как их разложить в ведерочки по цветам, не знаю.

Воспитатель: Не горюй, мишка, мы сейчас тебе поможем. Давайте, ребята, разложим шишечки в свои "домики". Рассмотреть с детьми ведерочки и назвать цвет каждого. Дети называют цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Берите, ребята, шишечки и раскладывайте в свои «домики». Дети раскладывают шишечки по ведерочкам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Быстро справились. А давайте покажем ведерочки с шишечками мишке. Пусть посмотрит и поучится, как раскладывать шишки по цветам.

Мишка: Молодцы, ребята! Помогли мне и научили меня.

Воспитатель: Мишенька, а ты не знаешь, где живут куклы Катя и Маша? Мишка: Знаю! А я вам покажу дорогу, если вы мне прочитаете стихотворение про мишку.

Воспитатель: Ну что же нам делать, ребята? Придется прочитать стихотворение. Давайте все вместе.

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.


Воспитатель:
Ну что, мишка, понравилось тебе стихотворение?

Мишка: Да, понравилось!

Воспитатель: Ну, теперь покажи нам дорогу к куклам.

Мишка: Идите прямо, по тропинке и не сворачивайте. До свидания!

Дети: До свидания!

Мишка показывает на построенную дорожку из кирпичиков. Дети идут по дорожке и подходят к ширме с изображением домика.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости. А почему же нас никто не встречает? Ребята, а давайте покричим громко – громко: "Ау, ау!"

Дети хором и индивидуально повторяют: "Ау, ау!" Из-за ширмы раздается ответ: "Ау, АУ!"

Воспитатель:
На дороге дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В домик в гости приглашаем.

Ширма убирается. Стоят 2 куклы, стол, 2 стула. На подносе - 2 кружки, 2 ложки, 2 тарелочки, чайник, прихватка, скатерть.

Воспитатель: Вот и куклы – Маша и Катя.

Куклы: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте, Катя и Маша!

Воспитатель: Посмотрите и покажите, какая кукла у нас большая? (Дети показывают) Это кукла Маша. А какого цвета у нее платье?

Дети: У куклы Маши платье синего цвета. Воспитатель: А какая кукла у нас маленькая? (Дети показывают) Это кукла Катя. Какого цвета у нее платье? Дети: У Кати платье красного цвета.

Воспитатель: Ребята, а кукол надо посадить на свои стульчики. Где большой стульчик? Какую куклу на него посадим? А этот стульчик какого размера? Большой или маленький? Какую куколку мы на него посадим? Настя, посади куклу Машу на большой стульчик, а Арина посадит куклу Катю на маленький стульчик. Скажи, Настя: "Кукла Маша, садись на большой стульчик!Э Арина, скажи: "Кукла Катя, садись на маленький стульчик!"

Воспитатель показывает поднос с посудой. Дети рассматривают посуду, цвета, размеры. Затем воспитатель предлагает постелить скатерть и раздать посуду куклам – Маше – большую, Кате – маленькую.

Воспитатель: А теперь мы напоим кукол чаем. Давайте им повяжем салфетки. Ребята, а что нужно налить в кружечки?

Дети: Чай!

Воспитатель: А из чего мы нальем чай?

Дети: Мы нальем чай из чайника!

Воспитатель: А какой у нас чайник?

Дети: Чайник у нас горячий!!!

Воспитатель: Лена, возьми прихваточку и налей куклам чай в кружки.

Ребенок наливает чай в кружки.

Воспитатель: Скажите, ребята, какой у нас чай?

Дети: Чай у нас горячий!

Воспитатель: А как нужно подуть на чай, чтобы он остыл? Давайте покажем куколкам. Дети дуют на чай и поят кукол.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, хорошо напоили кукол чаем. А куклы тоже приготовили вам угощение.

Внести угощение и раздать детям (конфеты, кукурузные палочки).

Воспитатель: Скажите куколкам спасибо! А теперь давайте попрощаемся с куклами. Дети прощаются и уходят.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль