№10 (октябрь)

21
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Разноуровневые контрольные работы

    Текущие оценки, их объективность. Административные контрольные работы, график их проведения, методика составления и оценивания. Мониторинг успешности обучения.

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании биологии в средней школе"
  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранного языка в средней школе"

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование учителем методов диагностики учебной мотивации учащихся

    Диагностика учителем собственного стиля общения с учащимися. Проведение группового исследования учебной мотивации на уроке. Методики оценки учебной мотивации: "Измерение времени" и "Учебный план". Роль проектной деятельности в повышении учебной мотивации.

    Паршутин И.А.

  • Воспитание исследовательского таланта учащихся

    Содержание программы дополнительного образования "Воспитание исследовательского таланта". Методические рекомендации по ее реализации. Учебно-­тематический план программы. Техническое оснащение. Проверка эффективности реализации программы.

    Ухина Л.И. / Кокорева В.А. / Куприянов Б.В.

Оформляем документацию

  • Карта мониторинга деятельности педагогов дополнительного образования детей

    Мониторинг качества образования. Учебный план. Методическое обеспечение реализации образовательной программы. Взаимодействие детского объединения с социумом. Система работы с родителями. Допрофессиональная и профессиональная подготовка обучающихся. Результативность деятельности педагога.

    Филина Т.В.

Проводим мастер-класс

  • Модель организации работы школы по индивидуальному учебному плану

    Индивидуальный учебный план (ИУП) в старшей школе. Перспективы развития системы ИУП. Результаты эксперимента и анализ основных проблем в обучении по ИУП.

    Назаров А.Ю. / Бубман М.Р.

Формируем профессиональные компетенции

  • Семинар для учителей "Педагогическая компетентность"

    Трудности взаимоотношений педагога и учащихся. Стереотипы и установки учителя. Определение понятий "общение" и "педагогическое общение". Компетентность педагога в общении. Педагогическая тактичность. Фасилитирующие установки педагога.

    Дудина М.Н.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль