№10 (октябрь)

42
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Разноуровневые контрольные работы

    Текущие оценки, их объективность. Административные контрольные работы, график их проведения, методика составления и оценивания. Мониторинг успешности обучения.

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании биологии в средней школе"
  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранного языка в средней школе"

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование учителем методов диагностики учебной мотивации учащихся

    Диагностика учителем собственного стиля общения с учащимися. Проведение группового исследования учебной мотивации на уроке. Методики оценки учебной мотивации: "Измерение времени" и "Учебный план". Роль проектной деятельности в повышении учебной мотивации.

    Паршутин И.А.

  • Воспитание исследовательского таланта учащихся

    Содержание программы дополнительного образования "Воспитание исследовательского таланта". Методические рекомендации по ее реализации. Учебно-­тематический план программы. Техническое оснащение. Проверка эффективности реализации программы.

    Ухина Л.И. / Кокорева В.А. / Куприянов Б.В.

Оформляем документацию

  • Карта мониторинга деятельности педагогов дополнительного образования детей

    Мониторинг качества образования. Учебный план. Методическое обеспечение реализации образовательной программы. Взаимодействие детского объединения с социумом. Система работы с родителями. Допрофессиональная и профессиональная подготовка обучающихся. Результативность деятельности педагога.

    Филина Т.В.

Проводим мастер-класс

  • Модель организации работы школы по индивидуальному учебному плану

    Индивидуальный учебный план (ИУП) в старшей школе. Перспективы развития системы ИУП. Результаты эксперимента и анализ основных проблем в обучении по ИУП.

    Назаров А.Ю. / Бубман М.Р.

Формируем профессиональные компетенции

  • Семинар для учителей "Педагогическая компетентность"

    Трудности взаимоотношений педагога и учащихся. Стереотипы и установки учителя. Определение понятий "общение" и "педагогическое общение". Компетентность педагога в общении. Педагогическая тактичность. Фасилитирующие установки педагога.

    Дудина М.Н.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль