Конспект занятия "Весёлый поезд"

1772
Конспект  занятия

Автор: Казминова Наталья Викторовна,  музыкальный руководитель МКДОУ детский сад №11 села Арзгир Арзгирского района Ставропольского края Программное содержание.

  • Укреплять здоровье детей посредством  музыкально - ритмических движений, пения.
  • Продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
  • Закреплять навыки выразительности, грациозности танцевальных движений и танцев в целом.
  • Развивать воображение детей, учить самостоятельно выражать свои чувства и впечатления в движениях под соответствующую музыку.

Материалы. Плоскостной макет поезда, стулья по количеству детей, костюм снеговика, магнитофон.Технологии. 1. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва "Танцевально-игровая гимнастика "Са-Фи-Дансе":
- игроритмика;
- игровой самомассаж;
- гимнастическое дирижирование;
- креативная гимнастика;
- аэробика;
- игротанцы;
- музыкально-подвижные игры.
2. Психогимнастика.

В зале стульчики построены друг за другом виде поезда.Музыкальный руководитель:
Заходите, не стесняйтесь,
По местам все размещайтесь.

Звучит весёлая музыка. Дети друг за другом заходят в зал и подходят к музыкальному руководителю.Муз. рук. Сегодня на занятии я вам предлагаю отправиться в путешествие на весёлом поезде в город Здоровья. Там нас ждёт небольшой сюрприз. Вы хотите туда отправиться? Тогда готовимся в дорогу.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя!
Предлагаю потренироваться.
Аэробикой заняться.Аэробика "Будильник"Муз. рук. Теперь, я думаю, все готовы к дальней дороге.
Тогда по вагонам размещаемся,
В дальний путь отправляемся.

Звучит гудок паровоза.Муз. рук. А чтоб было интересней,
Запоём мы дружно песню.Песня "Весёлый поезд" и упражнения игроритмики под неё.Муз. рук. Станция "Весёлая".
Всем она знакомая.
Пробежавшись по дорожке,
Все захлопаем в ладошки.
Поиграем с ладошками? Тогда занимайте места на весёлой полянке.Игроритмика "Весёлые ладошки".Муз. рук. Хоть и весело здесь, но поезд нас приглашает продолжить путь. Занимайте места.

Звучит гудок поезда. Дети «едут» и поют припев песни "Весёлый поезд", выполняя игроритмические движения.Муз. рук. Станция "Зимняя" -
Самая любимая.
Вы любите зиму с её забавами: со снежками, с санками и горками?
Да здесь холодно.
Мёрзнут уши, (трут уши)
Мёрзнет нос. (трут нос)
Ох, и злющий здесь мороз.
Мы попрыгаем немножко (прыгают)
И погреем ручки-крошки. (трут ладошки)
Погрелись? И, конечно же, мы на этой станции должны спеть зимнюю песню. Я спою вам песню "Зима", но она не простая, а лечебная. В ней часто встречается звук "у", и если его пропевать, то у нас массируется горлышко, а значит, оно не будет болеть, а у кого болит, непременно пройдёт. Итак, я пою, а вы подпеваете, и лечим горлышко.

Песня "Зима".Муз. рук. На станции "Зимняя" погостили, пора дальше отправляться, ведь нас ждёт город Здоровья. В путь.

Звучит гудок. Дети "едут" и поют припев песни "Весёлый поезд".Муз. рук. Станция "Массажная".
Эй, кто стоит там в стороне?
Скорей сюда, скорей ко мне!
Здоровье будет высший класс!
Поможет в этом нам массаж!

Игровой самомассаж "Мочалочка".Муз. рук. Вновь на поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся.

Звучит гудок. Дети "едут" и поют припев песни "Весёлый поезд".Муз. рук. Станция "Танцевальная".
Мы пришли без приглашенья,
Но с хорошим настроеньем.
Игротанцы – это класс!
Мы станцуем здесь сейчас.Ритмический танец "У леса на опушке".

Муз. рук. Станцевали и вперёд!
Снова поезд нас зовёт.

Звучит гудок. Дети едут и поют.Муз. рук. Станция "Город здоровья", конечная. Поезд дальше не идёт. Ну, вот мы, дети, и прибыли к конечной цели нашего путешествия, в город Здоровья. Здесь живут только здоровые люди, которые много занимаются спортом, много поют, всегда веселы. Да и мы пока доехали сюда, подкрепляли своё здоровье на каждой станции и тоже стали крепкими и сильными. Покажите мне свои здоровые, весёлые лица.

Звучит весёлая музыка. Входит Снеговик.Снеговик. Здравствуйте, гости дорогие. А все ли вы веселы? А все ли вы здоровы? (Да!) Тогда добро пожаловать в наш чудный город! Только поиграйте со мной для начала, пожалуйста.

Музыкальноподвижная игра-хоровод "Снеговик".Снеговик. Понравилась мне игра. Что ж, за хорошую игру и за выдержку в дороге вас ждёт маленький сюрприз. (Вносит корзину с яблоками.) Всем по порции полезных витаминов, по румяному яблоку. Отправимся в кафе нашего города и там перекусим, а потом продолжим играть и петь в нашем чудесном городе.

Муз. рук. Всего вам доброго, дети, а главное, конечно же, крепкого здоровья.

Дети под весёлую музыку вместе со Снеговиком выходят из зала.

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль