Конспект урока английского языка "Как мы можем помочь природе"

2232
Конспект урока английского языка

Автор: Карлина Лилия Александровна учитель английского языка МБОУ СОШ № 33 Энгельсского муниципального района Саратовской области

Цели урока:

Метапредметные цели урока

Предметные цели

Личностные цели

– развитие  познавательнойсферы школьников и мотивации к изучениюиностранного языка;
– развитиеумения взаимодействовать  с другимиучащимися при работе в группе;
–формирование коммуникативныхспособностей, включая умение адекватноиспользовать речевые средства длярешения поставленной задачи

– формирование  навыков говорения  на основе изученного языкового материала;
– формирование осознанного  чтения с целью удовлетворения  познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего  её использования;
– развитие навыков  монологической речи  на основе изученного материала

– способствовать социокультурномувоспитанию  учащихся через анализвлияния деятельности человека наокружающую среду;
– воспитаниеуважительного отношения к природе;
–развитие умения выражать себя вдоступных видах творческой деятельности

Задачи урока:

  • активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;
  • ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;
  • развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;
  • тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий.

Тип урока: комбинированный.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

1. Организационный этап.

1-2 минуты

Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку.
– Good morning, students. How are you?
– We are fine, thank you. And you?
– I am fine too.

– Are you ready for the lesson?

Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока.


2. Этап мотивации и актуализации знаний  и постановки проблемы.

5-7

минут

Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику.
Задает вопросы по изучаемой теме.

Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы?

Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу.

Сообщение темы и целей  урока.
The topic of our lesson is HOW CAN WE HELP TO SAVE NATURE?
Today we`ll speak about  ecological problems and how we can solve them, then we’ll read and learn about  ecological camps in Russia. What ecological problems can you tell us?

Отвечает на вопросы, используя изученные лексические единицы, грамматические структуры. Анализирует ответы товарищей и свой жизненный опыт.
Высказывает свое мнение и приводит  примеры из жизни.

Выполняются задания по активизиции лексики.

(индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран).

 

 Слайды 1,2

 

 

 

 

Приложения 1, 2

Слайды 3,4, 5

 

 

 

 

 

3. Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках.

4 минут

Организует работу в группах, мотивирует к учебному действию.

And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes.

Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, презентует его классу.

Выполняется задание по закреплению лексики.

(групповая работа, ответы выносятся на экран).

Приложение 3

Слайды 6,7

4. Этап первичного закрепления.

15 минут

Организовывает практический этап деятельности.

 

Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей.

Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью?

Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей.

Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit the one of them?

Понимает  информацию, представленную в разных форматах.

Осознает цель чтения и использует  такой вид чтения как поисковое чтение.
Выполняет действия в соответствии с поставленной задачей.

(работа класса с текстом учебника SpotlightonRussia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6)

Слайд 8

Приложение 6

5. Этап закрепления изученного.

3-5 минут

Организует и корректирует монологическое высказывание по теме.

Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature?

Анализирует информацию, на основе собственного опыта пытается сформулировать моновысказывание.
Осуществляет контроль результатов своей деятельности.

(индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор)

Слайд 9, 10

6. Этап самостоятельной работы. Работа в группах.

4-5 минут

Организует работу в группах. Дает разъяснения.

А теперь познакомимся с формой синквейн,

Now we are going to make cinquains Here is an example.

Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию.

Приложение 5

 

Слайд 11

7. Этап представления результатов.

3 минуты

Заслушиваниевариантовсинкейнов
Present your cinquains  to the class.

Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение.


8. Домашнее задание.

2 минуты

Выдает домашнее задание, поясняет.

Welldone! Now write your homework for next lesson.
1. Создать минимонолог «Мы можем это сделать» (8-10 фраз) Composethestory.

2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Composeaplantoorganizeanecogroup.

3. Создать эмблему экогруппы

и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it.

Записывают  домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам

Слайд 12

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок.

2 минуты

Совместная оценка результатов работы учениками и учителем. Чему научились? Что узнали? Что мы теперь можем?
What have you learned?

What do you know now?

What can we do now?

Thank you for your work. Goodbye.

Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения.

Высказывает мнение о дальнейшей работе.

Слайд 13,14

Литература, оборудование:

  • Учебник "Английский в фокусе-7",
  • Рабочая тетрадь,
  • компьютер,
  • мультимедийное оборудование,
  • дидактический материал для учащихся
Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль