Сценарий праздника "Три богатыря".

4431
Сценарий праздника

Автор: Захарова Ирина Алексеевна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Дом детского творчества" с. Икряное, Астраханская область Цель: развитие интереса к музыкальной, танцевальной, театральной деятельности.Задачи:

  • -развивать речь детей, эстетический вкус;
  • -способствовать проявлению творческой инициативы;
  • -вызвать эмоциональный отклик при восприятии песен, стихов, танцевальных композиций;
  • -сделать данное мероприятие ярким и незабываемым.

Оформление: зал украшен цветами, шарами; на стене прикреплён волшебный "цветик – семицветик"; на сцене муляж камня.


Материалы:
на доске кроссворд и разрезные буквы, картинки овощей, стрела с загадками, школьные принадлежности.

Участники: дети, педагоги, родители, герои сказок: Богатыри, Медведь, Алёнушка, Фея сказок, Царевна Лягушка, Незнайка, Василиса Премудрая, Соловей - разбойник; герои сказки «Репка»Ход утренника Ведущая:
Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали,
Но таких, как этот, мы ещё не знали.
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!Ведущая: Мы наших милых дошколят сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

(дети входят парами, их представляют)

1.Мы дошкольниками были
В этот клуб ходили мы.
Были здесь у нас тихони,
И, конечно, шалуны.

2.А теперь, а теперь,
Открывай нам, школа, дверь.
Принимай, школа, нас,
Принимай в первый класс.

3. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с вами расставаться,
Но и в школу хочется.

4. Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

5.Клуб "Дошкольник", до свиданья,
Наш родной, любимый дом.
Не грустим мы на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.

6.Скоро в школу в первый раз, скоро в школу в первый класс.
Называть все скоро будут школьниками нас.

7.Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки - вот какие первоклашки!

8.Скоро в школу, скоро в школу
Зашагаем с букварём.
А на празднике весёлом
Мы станцуем и споём.

Песня "ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА"( слова З. Петровой, музыка Л. Рябковой)

1. Просыпаться по утрам, по утрам, по утрам.
В школу с книжками ходить хочется и нам.
Припев: И расти, расти, расти надо нам старательно,
Чтобы нас в первый класс взяли обязательно.

2. Мы научимся писать, и читать, и считать.
И задачи будем мы правильно решать.

3. Хорошенько подрастём, подрастём, а потом
Мы с цветами в первый класс осенью пойдём.Ведущая: Просим всех по парам встать,
Будем польку танцевать.
Танец "Полька"(композитор С. Рахманинов «Итальянская полька»)

(дети садятся на стульчики)Ведущая: Май весёлый отшумит и затихнет где-то,
Одуванчик облетит и начнётся лето.

Ведущая: Фантазёров мы зовём на полянку сказок,
Ждут нас там богатыри, всем знакомы вам они.
Ну-ка не молчите, а скорей скажите,
Как их звать, величать, с кем нам праздник отмечать?

(Два богатыря стоят в разных углах зала, один в середине)

Илья Муромец: Птицы в небе порхают, жизнь в лесу весела.
Шмели, пчёлы летают от цветка до цветка.
Что-то очень уж долго на печи я сидел,
А успеть надо много совершить добрых дел.
Слышал, есть на свете дом, ума дают всем в доме том.
Школою вроде его называли,
Вот только попасть туда как - не сказали.
Ну, пора уж поразмять мои ноженьки,
Надо в школу отыскать путь-дороженьку.

Добрыня Никитич: Немало я побил врагов земли своей родной.
Решил я: хватит воевать, пойду - ка я домой.
Приду домой - начну учиться, учиться каждый день.
Прочь прогоню я злую скуку и хитрюгу - лень.
В школе стану заниматься я с усердием за столом,
Чтобы быть полезным людям мог я и потом.

Алёша Попович: Слышу я, поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»
До свиданья лес и поле, жаль мне с вами расставаться!
Но пора идти учиться, быть невеждой не годится.
Должен русский богатырь не только сильным быть от гирь,
Надо многое уметь, на помощь к людям чтоб поспеть:
Читать, писать, считать, дружить и ничего не позабыть.
Так что в школу, только в школу надо мне скорей пойти
И со школьными друзьями в страну знаний путь найти.

(Богатыри подходят к камню у трёх дорог)Илья Муромец: Много я дорог прошёл, школу так и не нашёл.Добрыня Никитич: Вижу камень на пути, надо к камню подойти.

Алёша Попович: А на камне надпись есть, как бы нам её прочесть!

(Появляется Фея сказок)Фея: Здравствуйте, богатыри! Я могу вам помочь.
Направо - песни звонко льются, там губы сами запоют.
Пойдёшь налево - там смеются, а прямо - сказки оживут.

(Богатыри советуются и выбирают прямую дорогу)Фея: Волшебных лошадок могу я вам дать,
Помогут по сказкам они проскакать.
Быстро, как ветер, летают они.
А чтоб их увидеть, на небо взгляни:
По синему небу, совсем как по лугу,
Стада облаков гуляют по кругу.
Достаточно палочкой только взмахнуть,
И на облаках вы отправитесь в путь.

( Танец под фонограмму песни "Облака" из м/ф "Трям! Здравствуйте".) слова С. Козлова, музыка В. Шаинского)Фея: Вы, друзья, уже не в зале, в сказку вы уже попали.
Есть в моём саду цветок, он укажет семь дорог.
Как все сказки вы пройдёте, так и в школу попадёте.

(показывает на прикреплённый к стене цветик - семицветик)

( Дети садятся. Богатыри отрывают первый лепесток. Под музыку входит медведь, садится, грустно разглядывая картинки с овощами)

Богатыри: В чём дело, мишенька, почему ты такой грустный?Медведь: Как же мне, богатыри, не горевать,
Обманул меня мужик-хитрец опять.
Дал от репы мне вершки, от пшеницы - корешки.
Растолкуйте - ка, пожалуйста, вы мне:
Чтобы силы много накопить к зиме,
Что мне надо брать у мужика,
Чтобы стали круглыми бока.
Где полезны мне вершки? Где вкуснее корешки?Ведущая: Давайте поможем медведю разобраться с этим сложным делом.
(дети раскладывают овощи на 2 части: где съедобны вершки, где - корешки. Богатыри проверяют , правильно ли выполнено задание.)

Ведущая: Молодцы, ребята. Мишка, ты всё понял?Медведь: Ой, спасибо вам, ребятки. Теперь меня мужик не обманет. ( уходит)
( Богатыри отрывают второй лепесток, попадают в сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка")Алёнушка: Радость у меня большая: братца своего нашла я.
Перестал он быть козлёнком.
Стал таким, как все, ребёнком.
Стал Иванушка послушным.
И живём теперь мы дружно.
Начал в школу он ходить,
Чтобы самым умным быть.
Научился он читать и кроссворды составлять.
Вы кроссворд мой отгадайте,
Дальше смело в путь шагайте.Кроссворд

1.Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. (книга)

2.У девчонки, у мальчишки в нём живут тетрадки, книжки,
Ручка, кисточка, альбом… Нет лишь куклам места в нём. (портфель)

3.Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

4.Чтобы учиться, все ребята сесть должны за…(парту)

5. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретёт.(школа)

Ведущая: Богатыри, проверьте, какое слово получилось.(Школа)
Молодцы, можете смело продолжать свой путь.
-А мы давайте споём песню про школу.

Песня "А в школе" (слова и музыка Е. Никитиной)

1.Звенит звонок весёлый - зовёт с собой ребят,
И каждый первоклассник его услышать рад.
А в новеньком портфеле дневник мой и тетрадь:
Все ждут, когда пятёрки в них будут выставлять.

Припев: А в школе, а в школе много интересного,
А в школе, а в школе праздники чудесные.
А в школе, а в школе дружат целым классом.
Школа, школа, школа, школа - это прекрасно.

2.Нас в школу приглашает чтение и счёт,
"Со мною подружитесь",- грамматика зовёт.
Уроки физкультуры и пения грустят:
Звонка на перемену услышать не хотят.

Ведущая: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.
Вам покажем мы сейчас славный танец - просто класс!

1. "Перемена! Перемена!"- заливается звонок.
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог - семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Неужели этот Вова пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним бо- о- льшая перемена!
(автор. Б. Заходер)

Танец "Перемена"
(Богатыри отрывают третий лепесток и попадают в сказку «Царевна Лягушка»)Царевна-Лягушка: Птицы весело поют, лето наступило.
В моём озере уют, и тепло, и сыро.
На воде кругом цветут лилии, кувшинки,
А покой мой стерегут стебли-камышинки.
Но я лягушка не простая, я -царевна молодая.
Грустно мне в лесу глухом, и мечтаю я о том,
Чтоб царевич удалой поухаживал за мной:
Чтоб кувшинку мне сорвал, нежно ласточкой назвал.
-Есть у меня волшебные стрелы, на которых написаны загадки. Нужно все загадки отгадать, тогда я снова стану Царевной.

Загадки.
Назови последнее слово.

1.Кто шагает с сумкой книг утром в школу…(ученик)
2.Очень скоро встретит вас ваш просторный, светлый…(класс)
3.В коридоре топот ног - это кончился…(урок)
4.Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)
5.Если будешь знать едва, знай, получишь только…(два)
6.Быть всегда должны в порядке твои школьные…(тетрадки)
7.Коль вертеться будешь много, знай, накажут очень…(строго)
8.Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок)
9.Веселятся Коля, Лена, это значит…(перемена)
(дети отгадывают загадки, лягушка становится царевной)

Царевна- Лягушка: Большое спасибо вам, ребята, что вы помогли мне снова стать царевной. Но прежде чем продолжить путь, давайте поиграем.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"

-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто, хочу у вас узнать, любит очень поиграть?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
-Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Царевна - Лягушка: Что ж, ребята, молодцы! Путь свой дальше продолжайте, а мне пора
Заждался видно меня Иван-Царевич.(уходит)

(Богатыри отрывают лепесток, появляется мальчик, грустно вздыхает)Ведущая: Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?Незнайка: Незнайка.Ведущая: А что ты хочешь?Незнайка: Не знаю!Ведущая: Тогда для чего ты к нам пришёл?Незнайка: Не знаю!Ведущая: Да ты хоть знаешь, что мы сегодня провожаем в школу наших ребят?Незнайка: Не знаю!Ведущая: А что ты знаешь?Незнайка: Ничего не знаю.Ведущая: Незнайка, а в школу ты собираешься?Незнайка: А зачем? Мне и так хорошо.Ведущая: Да если бы не было школ и все дети не учились, знаешь, что бы было?Незнайка: Не знаю.Ведущая: Ну, тогда послушай.

Песня "Если б не было школ" ( слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

1.Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.

Припев: Если б не было школ!

2.Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое и на второе.

3.Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости с дубиной.

(Незнайка вздыхает)Незнайка: Я тоже хочу пойти в школу учиться. У меня и портфель есть.Ведущая: Давай посмотрим, что там у тебя лежит? (достаёт ненужные вещи)
-Ребята, это в школе пригодится?
-Мы тебе сейчас поможем. Всё ,что нужно в ранец сложим.

1.Вот букварь! Его прочтёшь и сразу многое поймёшь.
В нём красивая закладка, она нужна нам для порядка.
Зря страницы не листай, где закладка, там читай.

2.Вот тетрадь в обложке чистая и гладкая.
Помни! В ней надо писать очень аккуратно.

3.Вот пенал. Он твой помощник. В нём ты всё найдёшь:
Стёрку, ручку и точилку, и конечно, карандаш.

4.Вот ещё тебе альбом, чтобы рисовал ты в нём.
Ты возьмёшь карандаши, порисуешь от души.Ведущая: Вот и собран твой портфель. В силы ты свои поверь.
Не грусти и не стесняйся, смело в школу отправляйся.Незнайка: Вам, ребята, говорю: "От души благодарю!"
Скоро вы идёте в школу,
Вместе с вами песенку я сейчас спою.

Песня "Мы теперь, ученики" ( слова К. Ибряева, музыка Г. Струве)

1.Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами - теперь ученики.

Припев: Клуб Дошкольник, клуб Дошкольник светлый и весёлый
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу!

2.Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

( Богатыри отрывают лепесток и попадают в сказку «Репка»)

Выходит дед.Дед: Посадил давно я репку, уродилась репка крепка.
В огород сейчас пойду, репку вытащу мою. (тянет, зовёт внучку)
Внучка, внученька, иди, мне дедуле помоги.

Выходит внучка.Внучка: Дедушка, бегу, бегу, сейчас тебе я помогу. ( тянут, она не тянется)
Ой, не тянется опять. На помощь кошку надо звать.
Кис – кис - кис, сюда беги, нам с дедулей помоги.
Появляется кошка.

Кошка: Мяу! Помочь вам буду рада.(тянут, не тянется)
Вон там бабка за оградой. Надо нам её позвать,
Вместе репку будем рвать.
Мяу! Бабулечка, беги, нам скорее помоги.

Появляется бабка.

Бабка. Ну и репка! Ну, большая! Каша будет мировая.(Тянут)
Ох, не тянется опять. На помощь Жучку надо звать.
Жучка, милая, беги, нам скорее помоги.

Появляется Жучка.

Жучка: Гав – гав - гав! Спешу, бегу, вам, хозяйка, помогу!(тянут)
Не смогла помочь вам я, надо мышку звать, друзья.
Ну-ка, серая, беги, да соседям помоги.

Выбегает мышка.Мышка. Очень быстро я бегу, сейчас, друзья, вам помогу . ( репка не тянется)
Пи-пи-пи! Как тяжело! Не выходит ничего.
Больше некого позвать. Что ж теперь нам предпринять?

Ведущая: Уважаемые богатыри и вы, ребята, присмотритесь повнимательней, всё ли в порядке в этой сказке? Как вы думаете, почему репка не тянется?
( Богатыри расставляют героев в правильном порядке. Герои тянут репку и она вытягивается )

Ведущая: Ну что ж, и с этим заданием справились. Пора дальше идти. (Богатыри отрывают лепесток, появляется Василиса Премудрая)

Василиса Премудрая: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, да ребятушки малые. (кланяется) Ой, да вы уже совсем большие! Как выросли, окрепли. Наверно, и ума набрались?

Ведущая: Ребята, вы узнали нашу гостью?

Василиса Премудрая: Сейчас я им помогу. В русских сказках я живу, очень умною слыву.Дети : Василиса Премудрая.Василиса Премудрая: Правильно догадались. А ведь я за тем пришла - проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились.
Математику придётся в школе всем вам изучать.
Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

Жил в реке один налим,
Два ерша дружили с ним.
Сосчитать мне помогите.
Сколько рыбок, подскажите.

Утка на реку пошла
И утяток повела.
Слева два, а справа три.
Сколько их всего? Скажи.

А теперь мы поиграем! Кто внимательный, узнаем!
Я читаю стихотворенье, а вы должны быстро встать, услышав число 3.

1.Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых 7.

2.Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри: на старте не хитри! А жди команду: раз, два, марш!

3.Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10.

4.Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…
Вот молодцы все те, кто встали. Сейчас и надо было встать.

Василиса Премудрая: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили, (Богатыри отрывают последний лепесток, попадают в сказку "Соловей-разбойник")Соловей-разбойник: Я на дереве сижу. Дорогу в школу сторожу.
Сейчас как громко засвищу и никуда вас не пущу.
Вот я - учиться не хожу, а живу и не тужу.
Книжек не читаю - и беды не знаю.
Так что топайте обратно.
Путь для вас закрыт. Понятно?

Богатыри: Ты, Соловей, очень невежливый!

Соловей- разбойник: Слов я вежливых не знаю и без них я не страдаю.
Да и кому их говорить? Все не хотят со мной дружить.Ведущая: Добрых слов на свете много, нужно только их найти,
Чтобы в жизни с добротою вам всем было по пути.Соловей - разбойник: А вы, ребята, волшебные слова знаете? Вот сейчас проверим.

Игра "Волшебные слова"

1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо)
2.Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день)
3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы…(спасибо)
4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
5.Когда нас бранят за шалости, говорим…(прости пожалуйста)
6.И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…(до свидания)

Так не хочется вас отпускать, а давайте ещё поиграем: я буду спрашивать, а вы хором отвечайте. ( повторять последнее слово)

-Нужно дружно жить на свете? (дружно)
-Это знать большим и детям нужно? (нужно)
-Если ссора приключится, скверно? (скверно)
-Нужно тут же помириться, верно? (верно)
-А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастём и дружба наша вместе с нами?( с нами)

1.Вместе с другом весело нам жить,
Мы привыкли дружбой дорожить.
Вместе в школе, вместе во дворе.
Если трудно, друг поможет мне.

2.Вместе с другом некогда скучать,
Любим вместе книги мы читать.
То рисуем, то в кино идём-
Так мы с пользой время проведём.

3.Знаем точно, знаем точно-
Друг тебя в беде не бросит!
Хорошо бы нам, ребята,
Подружиться навсегда бы.

Песня "Прощай, Дошкольник наш"( слова и музыка собственного сочинения)

1.Идём мы в первый раз в просторный светлый класс,
Но грустно нам немного. Прощай Дошкольник наш.

Припев: Вы нас ждите, не скучайте, звонкой песенкой встречайте.
Будем в гости приходить и по- прежнему дружить.

2.Мы добрые друзья - и он, и ты, и я.
Встречаться снова будем, Дошкольник не забудем.Соловей - разбойник: Так и быть, покажу вам дорогу в школу. Загляните в серединку волшебного цветка, там узнаете адрес школы. А мне пора, пойду в свою сказку, может быть друзей себе найду.(дети читают адрес)Ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс (композитор Джузеппе Верди "Венский вальс" из мультфильма "Анастасия")

Ведущая: Вот и утренник кончается, вы с Дошкольником прощаетесь.
Вас школа ждёт и класс. Мы рады за всех вас.
Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Мы обещаем, что Дошкольник любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить,
Спасибо тем, кто нас учил "спасибо" говорить.
Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать.

Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Наша песня - всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность
К каждому из нас!

Песня "Прощальная" ( слова В. Малкова, музыка Ю. Слонова) (Слова немного переделаны нами под «Дошкольник»)

1.Мы теперь совсем большие,
Нам в Дошкольник не ходить,
Эту песню мы решили вам на память подарить.

Припев: До свиданья, до свиданья,
Наш родной любимый дом.
Вместо нас на воспитанье
Приведут других ребят.

2.Ничего мы не умели
В младшем возрасте своём,
Говорили еле-еле,
А теперь вот как поём!

3.Скоро в школу собираться
Нам, ребята, в первый класс.
Очень жалко расставаться,
Очень трудно в первый раз.Ведущая: Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал…
Смелее в школьный путь иди,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь.
Тебе всё это нужно.

Ведущая: Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября.
Список использованных материалов и Интернет - ресурсов.

Литература:

  1. Власенко О.П.Прощание с детским садом:Сценарии выпускных утренников,изд-во "Учитель",2007
  2. Никитина Е.А. Выпускные праздники в детском саду, изд-во "Сфера",2009
Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль