Конспект занятия "Зимний пейзаж"

1160
Конспект занятия

Автор:Веселовская Елена Анатольевна воспитатель второй квалификационной категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский cад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально – личностного направления развития воспитанников "Лесная сказка" п. Безбожник Мурашинского района Кировской областиЦель: Создать условия для детей 4 – 5 лет по раскрашиванию изделий из солёного теста.Задачи:
1. Обучающая. Продолжать обучать приёмам смешивания двух красок для получения зелёного цвета.
2. Развивающая. Развивать творчество, образное восприятие.
3. Воспитывающая. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

Тип НОД: Интеграция основного и дополнительного образования по изодеятельности.Формы организации познавательной деятельности:
Подгрупповая
Индивидуальная.

Структура НОД:
а) вводная,
б) основная,
в) рефлексия.Приёмы: художественное слово, вопросы, создание ситуации поиска, пение песенки.
2) наглядные приёмы: музыкальное сопровождение, использование фотосъемки.
3) практические приёмы: смешивание краски, раскрашивание кисточкой из губки.
4) побуждение к действию приём: специально созданная ситуация исчезновения зелёной краски.

Материал: гуашь голубого и жёлтого цвета, кисточки, вода, губки поролоновые.Ход

(дети сидят за столами, гости заходят, здороваются).

Воспитатель читает стихотворение о зиме.
Зимние забавы.
К нам пришла зима, зима!
Все в снегу - земля, дома.
Посмотри-ка, снегопад,
Ой, снежинки к нам летят!
На деревья, на машины,
Очень белая картина!
Возле дома - снеговик,
Нос морковкою торчит.
Кто его слепил?
- Детишки,
И девчонки, и мальчишки.
А зимой у нас снежки,
Санки, лыжи и коньки!Воспитатель: о чём вы узнали из этого стихотворения? (ответы детей). И мы с вами делаем красивую зимнюю картинку. Сегодня нам нужно закончить свои работы. Картинки у всех разные (уточняет у детей, что у них изображено на картинках).
- Давайте вспомним как мы делали эти картины? (ответы детей).
-А для чего мы с вами это делаем? (для выставки).
-Завершена ли наша работа? (ответы)
- Ребята, что у вас осталось раскрасить? (ответы детей).
- А какая у нас будет ёлочка?
- Какую мы с вами знаем загадку про ёлочку?
- Правильно, зимой и летом одним цветом.
- А как это одним цветом? (ответы детей).
- Давайте мы с вами про ёлочку песенку споём. физкультминутка (дети поют куплет из песни .).
- Но вот беда, краски мы с вами сегодня отдали малышам. Где же нам теперь взять зелёную краску?
- Кто мне поможет? (ответы детей). Может быть, вы знаете, как можно по-другому получить зелёный цвет?
- Посмотрите, у вас на столах стоят краски двух цветов. Какие? (ответы).
- Сейчас я вам расскажу правила смешивания красок. В баночку с голубой краской концом кисти набираем жёлтую краску и смешиваем её с голубой до получения зелёного цвета, (воспитатель показывает, как правильно смешивать голубую и жёлтую краску).
- А вот раскрашивать свою ёлочку мы с вами попробуем специальной кисточкой из поролона. Это называется оттиск поролоном. Обмакиваем поролон в краску и наносим оттиск на предмет (примакиваем). (дети смешивают краски, рисуют, восп. включает спокойную музыку, помогает детям по мере необходимости).

После того, как выполнили работу, воспитатель предлагает детям пройти и посмотреть работы друг друга и выбрать лучшие для выставки.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что работы должны быть выполнены аккуратно (т.е. детали картины раскрашены полностью, нигде не было лишней краски). (дети ходят и выбирают, выкладывают на стол).
- Почему ты выбрал именно эту картину?
- Что тебе в ней понравилось? (ответы) и т.д. Если какие – то работы остались, воспитатель предлагает обратиться к гостям и предложить им посмотреть, так все работы детей выбираются для выставки.
- А знаете, ребята, я придумала: чтобы наши с вами работы посмотрели не только другие дети и родители, а увидело много людей, я их сейчас сфотографирую и отправлю фото в газету (воспитатель делает фото).

Затем фотографирует вместе с детьми.  

 

 

 

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль