Скидка 20% при подписке в декабре! ЗАБРАТЬ СКИДКУ >>>

Справочник руководителя образовательного учреждения

Конспект занятия "Зимний пейзаж"

  • 30 апреля 2013
  • 1162

Автор:Веселовская Елена Анатольевна воспитатель второй квалификационной категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский cад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально – личностного направления развития воспитанников "Лесная сказка" п. Безбожник Мурашинского района Кировской областиЦель: Создать условия для детей 4 – 5 лет по раскрашиванию изделий из солёного теста.Задачи:
1. Обучающая. Продолжать обучать приёмам смешивания двух красок для получения зелёного цвета.
2. Развивающая. Развивать творчество, образное восприятие.
3. Воспитывающая. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

Тип НОД: Интеграция основного и дополнительного образования по изодеятельности.Формы организации познавательной деятельности:
Подгрупповая
Индивидуальная.

Структура НОД:
а) вводная,
б) основная,
в) рефлексия.Приёмы: художественное слово, вопросы, создание ситуации поиска, пение песенки.
2) наглядные приёмы: музыкальное сопровождение, использование фотосъемки.
3) практические приёмы: смешивание краски, раскрашивание кисточкой из губки.
4) побуждение к действию приём: специально созданная ситуация исчезновения зелёной краски.

Материал: гуашь голубого и жёлтого цвета, кисточки, вода, губки поролоновые.Ход

(дети сидят за столами, гости заходят, здороваются).

Воспитатель читает стихотворение о зиме.
Зимние забавы.
К нам пришла зима, зима!
Все в снегу - земля, дома.
Посмотри-ка, снегопад,
Ой, снежинки к нам летят!
На деревья, на машины,
Очень белая картина!
Возле дома - снеговик,
Нос морковкою торчит.
Кто его слепил?
- Детишки,
И девчонки, и мальчишки.
А зимой у нас снежки,
Санки, лыжи и коньки!Воспитатель: о чём вы узнали из этого стихотворения? (ответы детей). И мы с вами делаем красивую зимнюю картинку. Сегодня нам нужно закончить свои работы. Картинки у всех разные (уточняет у детей, что у них изображено на картинках).
- Давайте вспомним как мы делали эти картины? (ответы детей).
-А для чего мы с вами это делаем? (для выставки).
-Завершена ли наша работа? (ответы)
- Ребята, что у вас осталось раскрасить? (ответы детей).
- А какая у нас будет ёлочка?
- Какую мы с вами знаем загадку про ёлочку?
- Правильно, зимой и летом одним цветом.
- А как это одним цветом? (ответы детей).
- Давайте мы с вами про ёлочку песенку споём. физкультминутка (дети поют куплет из песни .).
- Но вот беда, краски мы с вами сегодня отдали малышам. Где же нам теперь взять зелёную краску?
- Кто мне поможет? (ответы детей). Может быть, вы знаете, как можно по-другому получить зелёный цвет?
- Посмотрите, у вас на столах стоят краски двух цветов. Какие? (ответы).
- Сейчас я вам расскажу правила смешивания красок. В баночку с голубой краской концом кисти набираем жёлтую краску и смешиваем её с голубой до получения зелёного цвета, (воспитатель показывает, как правильно смешивать голубую и жёлтую краску).
- А вот раскрашивать свою ёлочку мы с вами попробуем специальной кисточкой из поролона. Это называется оттиск поролоном. Обмакиваем поролон в краску и наносим оттиск на предмет (примакиваем). (дети смешивают краски, рисуют, восп. включает спокойную музыку, помогает детям по мере необходимости).

После того, как выполнили работу, воспитатель предлагает детям пройти и посмотреть работы друг друга и выбрать лучшие для выставки.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что работы должны быть выполнены аккуратно (т.е. детали картины раскрашены полностью, нигде не было лишней краски). (дети ходят и выбирают, выкладывают на стол).
- Почему ты выбрал именно эту картину?
- Что тебе в ней понравилось? (ответы) и т.д. Если какие – то работы остались, воспитатель предлагает обратиться к гостям и предложить им посмотреть, так все работы детей выбираются для выставки.
- А знаете, ребята, я придумала: чтобы наши с вами работы посмотрели не только другие дети и родители, а увидело много людей, я их сейчас сфотографирую и отправлю фото в газету (воспитатель делает фото).

Затем фотографирует вместе с детьми.  

 

 

 

Источник: www.resobr.ru

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Рекомендации по теме
Школа Менеджер Образования  
Дистанционное обучение 24/7

Выгодная подписка

Самое выгодное предложение на подписку

Скидка на подписку в декабре 45%.

Забрать журналы

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Сайт предназначен только для работников образования.

Зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
За регистрацию на сайте для Вас сегодня — журнал «Справочник заместителя директора школы» (скачать в pdf) и самые необходимые для работы статьи:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
Зарегистрироваться
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.