Конспект занятия "Удивительное путешествие"

471
Конспект занятия

Автор:Панкова Г.В., воспитатель МБДОУ МО "Центр развития ребенка – детский сад №23 «Вишенка»" г. КраснодарЦели:

  1. Закрепить умение различать части суток: день, ночь, вечер, утро.
  2. Закрепить представление о геометрических фигурах.
  3. Упражнять в счете в пределах 5, закрепить понятия количественный и порядковый счет.
  4. Упражнять в сравнении предметов по величине.
  5. Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять направление.
  6. Учить детей интонационно выразительно рассказывать физкультурную минутку, побуждать выражать свои впечатления.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Приходи весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду поют голоса….

Какое сейчас время года? (весна)
Какое время суток сейчас? (утро)
Я вас приглашаю на прогулку в весенний лес, полный сказочных чудес.
Ждет нас дорога дальняя, и отправимся мы на автобусе. Но, чтобы сесть в автобус, нужно купить билеты. Я буду кассиром. Кассир – это тот, кто продает билеты. (Дети покупают билеты). А билеты не простые. Что изображено на билетах? Правильно, геометрические фигуры.

(Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какая геометрическая фигура изображена на билете, какого цвета и сколько их?)

Теперь займем места в автобусе. Номер места соответствует количеству геометрических фигур в ваших билетах. (Дети занимают места. Пока дети «едут» в автобусе воспитатель задает вопросы).

  1. В какой стране мы живем? (Россия)
  2. В каком крае мы живем? (Краснодарском)
  3. Как называется на город? (Краснодар)
  4. Откуда мы отправились в путешествие? (Из детского сада)
  5. Как называется наш детский сад? ("Вишенка")
  6. Чем знаменит наш край?
  7. В каком городе пройдет Олимпиада в 2014 году? (Сочи)

Пока мы с вами разговаривали, мы уже и приехали. Посмотрите, как красиво, чувствуете, как пахнет весенними цветами. Ой, слышите какой-то шум. Да это зайчата. Давайте посмотрим, о чем они спорят. Они не могут поделить морковки. Поможем. (Дети садятся за столы, спросить, что лежит на столе. Дети выполняют задание: три зайца – большой, средний и маленький, три морковки – большая, средняя и маленькая, необходимо каждому зайцу дать нужную морковь ). Теперь зайчата довольны. Давайте с ними поиграем и разомнемся.Физминутка

Ребята, зайчата говорят, что где-то здесь спрятался медвежонок, и они его не могут найти. Я предлагаю вам его поискать. Когда лучше искать – днем или ночью и почему? Я буду вам подсказывать. Но сначала надо вернуться к автобусу.

"Надо идти по направлению автобуса до цветочной полянки, повернуть направо, сделать 4 шага вперед и там искать".

(Дети находят медвежонка). Молодцы, давайте возьмем наших новых друзей с собой. Посидите на полянке и передохните, а чтобы не скучать, давайте посчитаем. (На полу лежат три обруча разных размеров в них цветы).

  1. Сколько всего полянок? (три)
  2. Какая по счету самая маленькая полянка? (первая)
  3. Какая по счету самая большая полянка? (третья)
  4. Сколько цветов выросло на средней полянке? (пять)
  5. Сколько цветов выросло на маленькой полянке? (два)
  6. На какой полянке выросло больше всего цветов?

Хорошо мы с вами отдохнули. Вам понравилось в весеннем лесу? Что мы с вами делали в лесу? Уже стемнело. А когда темнеет? (Вечером). А когда совсем темно? (Ночью). Пора отправляться домой. Занимайте свои места, согласно купленным билетам.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль