Конспект занятия "Покормим птичек"

903
Конспект  занятия


Автор: Бункина Ольга Павловна воспитатель МАДОУ д/с№7 присмотра  и оздоровления г. Тюмени

Программное содержание:

I. Обобщать и расширять знания детей о явлениях природы, расширять знания детей о птицах.
II.1. Учить детей сюжетному изображению композиции на полосе неба и земли.
2. Обучать приемам наклеивания готовых форм и силуэтов на лист бумаги. Продолжать учить работать с клеем, правильно держать кисточку. 3. Активизировать в речи детей слово: капель, ставенки, зернышки.
III. Учить детей проявлять гуманное отношение к птицам. Желание помогать им.Предварительная работа. Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание иллюстраций, игры, разучивание песен.Материал. Листы бумаги с окошками – ставенками, силуэты птичек, нарисованное дерево на ватмане, клей, кисти для клея, индивидуальная подставка и салфетка, фломастеры.

Ход образовательной деятельности

- Дети, вы слышите, что-то капает за окном? Кап, кап, кап. Как вы думаете, что это? (Сосульки капают)

Это радостно плачет капель. Всю ночь каплям не до сна Растаял снег пришла….. (Весна)

- Когда приходит весна на небе, что светит ярко? (солнышко)

- А что вы чувствуете, когда вас греет солнышко? (тепло).

- А когда солнышко своими лучами падает на землю и греет снег, что с ним происходит? (снег тает).

- А когда снег тает, что получается? (ручеек)

- А давайте покажем, как ручеек журчит. (дети показывают)

- Птички услышали, как ручеек журчит и прилетели к нам, что бы порадоваться теплым денькам (открываю лист ватмана, где нарисовано дерево с приклеенными птицами).

- А как птички поют вы знаете? (Чик – чирик) Слушаем фонограмму как поют птички.

- Вот посмотрите, сколько к нам птиц прилетело, а где они будут жить? Давайте им построим домик.

Мы без дела не сидим -
Домик птичкам мастерим
Тук – тук – тук – тук – тук
Молоток наш верный друг -
Бом – бом – бом – бом
Прилетайте птички в дом.

Дети стучат кулачок о кулачок.

- Посмотрите, какие домики у нас получились. В каждом домике окошечко со ставенками. Заглянула я в окно Ой, да нет там никого.
- Давайте посадим туда птичку. Посмотрите, как я это сделаю. (Полный показ с проговариванием. Беру кисточку …..)
- А вы хотите в свой домик посадить птичку? (Да)
Тогда возьмите себе птичку и сядем за стол. (Дети берут птиц с дерева и садятся за стол, где уже разложены окошечки)
- Птички в домике сидят, песен больше не поют, загрустили птички. Как вы думаете почему?
- Наверно они проголодались, как нам им помочь? (покормить)
- А вы знаете, что они любят? (зернышки, семечки)
- Давайте угостим их зернышками. Посмотрите, как я буду это делать. (Рисую точки фломастером)
- А теперь вы своих птичек покормите. Клювики у птичек маленькие и зернышки рисуем маленькие.
- Ну, вот и накормили мы наших птичек, они очень довольны, рады и сыты. А сейчас давайте полетаем как птички.

(звучит музыка и дети "превращаются" в птичек)

Итог занятия.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль