Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности "Знатоки транспорта"

1436
Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности


Автор: Дорошенко Ольга Михайловна, воспитатель коррекционной группы МБДОУ "Колокольчик" (Ямало-Ненецкий АО)

Цели:
Закрепить правила правильного поведения на дороге, тротуаре. Уточнить знания видов транспорта и его назначение, отличительные особенности, названия профессий связанных с транспортом, дорожным движением; проявлять внимание, активную мыслительную деятельность; использовать в речи активный словарь по теме; выполнять задания в команде.

Ход занятия-развлечения:
Назначается жюри.  Дети делятся на две команды. Дают названия командам. "Фонарики" и "Светофорики".
Воспитатель:
Ребята сегодня у нас необычная игра, чтобы дойти до ее конца нам понадобятся все полученные знания о правилах правильного поведения на дороге, знания видов транспорта, а главное это внимание и быстрота реакции в ответах и действиях. После каждого выполнения задания наше жюри будет решать, кто победил в этом конкурсе.

1.Раунд: разминка (отгадывание загадок по очереди каждой команде).
1.Три глаза- Три приказа. Красный- Самый опасный. /светофор/   2.Ходит город - великан На работу в океан.   /корабль/   3.Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.  /автобус/   4.Он гудит, свистит, пыхтит И по рельсам в путь бежит. /паровоз/   5.Я в любое время года. И в любую непогоду. Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. /метро/   6.Стальная стрекоза летит, жужжит, Над горами кружит.   /вертолет/
2.Раунд. Разбери картинки по видам транспорта:
(водный, наземный)
3.Раунд. Продолжить предложение  "Кто чем управляет?"
Автобусом - Поездом- Самолетом- Кораблем-
4.Раунд. Задания капитанам.
Упражнение на скорость и правильность сбора по деталям разных видов транспорта (большие разрезные картинки автобуса и самолета)
5.  "Автосалон".
Выставка машин, которые дети принесли из дома. Команды рассказывают о своих машинах по предложенному плану. -как называется транспортное средство -отличия внешнего вида -какие действия можно совершать с помощью этого вида транспорта.
6. Раунд "Проеду правильно на своей машине, через светофор"
   Дети должны проезжать перекресток только на зеленый свет.
7. Раун  
" Дом для машины "
Построить гараж для машины. Оценивается скорость, правильность  конструкции, соответствие размеру.
Воспитатель:
Ну, вот мы выполнили все задания и сейчас наше уважаемое жюри, подведет итог и объявит победителей. Но мне кажется, что мы все победители, так как хорошо усвоили правила поведения на дорогах нашего города и знаем все виды транспорта.

Жюри объявляет итог  всех конкурсов. Победители получают призы, проигравшие утешительные призы.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль