Конспект занятия "Мы в гости идем"

2217
Конспект занятия

Автор: Козакова Светлана Евгеньевна МКДОУ детский сад "Улыбка" №2, г. Красноуфимск
Цель:
развитие и формирование у воспитанников нравственных норм общения, навыков культурного поведения в гостях.Форма организации - подгрупповая.

Интегрируемые виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.Интегрируемые образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка".

Материал: красивое приглашение – открытка; печенье разной формы (круглое, треугольное, квадратное), коробка конфет, игрушка медведя, три вазочки, три карточки с обозначением формы, бумажные чайные пары, разрезанные на 8-10 частей; для чаепития чайные пары, чай, сахарницы, салфеточницы.Воспитатель. Ребята, ответьте мне на вопрос. Любите ли вы принимать гостей или ходить в гости? (Ответы детей).
Да, я не сомневалась, что в гости любят ходить все: и девочки, и мальчики. В самом деле, что может быть лучше, чем встретиться с друзьями, поиграть, посмотреть вместе мультфильмы, поделиться радостью друг с другом. В гостях можно приобрести новых друзей. А воспоминания о приятно проведённом времени ещё долго доставляют нам удовольствие. Когда следует навещать своих друзей, подруг, знакомых? (Только в случае, если вас пригласили.)
Почему нельзя приходить к знакомым без приглашения? (У каждого человека могут быть свои дела.)

Сегодня я на столе обнаружила очень красивое приглашение на день рождения. Вот оно. А кто нас приглашает, вы узнаете, если угадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его - (Медведь)

Воспитатель: Что нужно сделать, если вас пригласили в гости?

(Поблагодарить и начать готовиться к визиту: готовить подарок и продумывать свой наряд. В гости лучше явиться в своём самом нарядном платье и костюме.)Физкультминутка

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Сейчас в гости мы придем, а потом уж отдохнем.
Вот мы и пришли в гости

Воспитатель Дети, по-моему, мы пришли рано. Смотрите, никого нет и на столе еще не разложено угощенье. Раз мы пришли в гости то я предлагаю помочь имениннику. Смотрите, на столе лежит печенье на одной большой тарелке, а рядом находятся пустые красивые вазочки. Интересно, как же можно это печенье разложить в вазы

(предлагают свои варианты. Нужно, чтобы они предложили по форме.)

Воспитатель Чтобы вам было легче раскладывать печенье по форме. Я возле каждой вазочки поставлю такую геометрическую фигуру, какой формы печенье вы туда положите. (Раскладывают печенье)

Воспитатель. А теперь будем накрывать стол. Берите свои вазы и несите за праздничный стол. (Большой стол, накрытый нарядной скатертью)

Воспитатель Дети, а как вы думаете, что еще не хватает?

(посуды, салфетниц, сахарницы) Дети находят в группе и несут за стол все кроме чайной посуды.

Воспитатель Дети я не вижу посуды, а вот какие-то конвертики. Возьмите все по конвертику, сядьте за стол, и посмотрите, что там находиться.

Дети: Кусочки посуды.Воспитатель Я предлагаю вам собрать чайную пару из этих кусочков

(работают самостоятельно)Воспитатель Молодцы вы справились с заданием.

Появляется большой игрушечный медведь в белой рубашке с галстуком, в брюках или шортахВоспитатель: Вот и именинник пришел с конфетами и с открыткой с цифрой 5. Посмотрите, какой он красивый, нарядный. А каждому имениннику мы поем каравай.Физкультминутка "Каравай" Медведь сидит на стульчике в кругу.

Пока дети поют про каравай, бумажные чайные пары меняют на настоящие, с чаем.Воспитатель.Дети, смотрите, какой медведь радостный, он приглашает нас к столу и хочет угостить нас конфетами. Дети, сколько конфет у медведя?Воспитатель: Медведь хочет угостить вас конфетами. По сколько нужно взять конфет, чтобы хватило всем? (По одной. Медведь подходит к каждому ребенку, и каждый ребенок угощается конфетой.)

Начинается чаепитие.Воспитатель: Дети имениннику всегда принято дарить подарки. Я предлагаю вам
Нарисовать все, что вы хотите и свой рисунок подарить мишутке.
Самостоятельная деятельность под музыку.

Воспитатель: Что необходимо сделать при вручении подарка?

(Сказать другу несколько тёплых слов, молча дарить нельзя.)
Дети кладут свои работы перед медведем с пожеланием.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль