Конспект занятия "Наши друзья Зайка и Медвежонок"

1172
Конспект занятия


Автор: Махина Любовь Леонидовна воспитатель (Краснодарский край)
Программные задачи:

  • Развивать память, внимание, мышление;
  • Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый;
  • Закрепить представление о форме (круг и квадрат);
  • Обогащать представление детей о животных и их детенышей;
  • Активизировать словарь по теме: "Посуда для чаепития";
  • Развивать эстетический вкус.

Оборудование: мягкие игрушки – заяц, медведь, лиса, набор картинок зверей с детенышами, набор геометрических домиков (в форме квадрата и круга) разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, черный, белый), картонные цветные зайчики, набор "Посуды для чая", 2 листа бумаги с контурными изображениями Зайки и Медвежонка, гуашь коричневого и серого цвета, влажные салфетки.Ход:

Воспитатель:
Ребята, у нас с вами сегодня необычный день, к нам сегодня в гости пришли ваши родители. Они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся и играем. Давайте с ними поздороваемся.Дети здороваются с родителями и гостями.Воспитатель:
Ребята, но это ещё не всё, я вам загадаю загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. ( Зайчик)

Входит Зайчик (мягкая игрушка). Дети здороваются с Зайкой.Воспитатель:
Ребята, кто знает стихотворение о зайчике?

Воспитатель вызывает детей и предлагает рассказать стихотворение.Воспитатель:
Зайке так понравилось у нас, что он даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков (воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику).Воспитатель:
Дети, какого цвета у вас зайчики? (дети называют). Где-то близко ходит хитрая Лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем в домиках (показывает на разноцветные домики в форме квадрата и круга). Посмотрите, в каком домике Лиса не заметит красного зайку? В красном или в зеленом? (в красном). Значит, нам нужно спрятать зайчиков в домиках такого же цвета, как зайчики (дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой Лисой ищут).Воспитатель:
Дети, на какие геометрические фигуры похожи домики для зайчиков? Ответы детей.Воспитатель:
А теперь мы с вами поиграем в игру "Зайки"

Зайки милые сидят, (присели)
Ушки длинные торчат, (показывают руками ушки)
Вот наши ушки, вот наши ушки.
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка (бег на месте)
Хитрая сестричка,
Прячьтесь, прячьтесь зайки, (присели)
Зайки – попрыгайки.
По лесной полянке,
Разбежались зайки (прыжки на месте)
Вот такие зайки,
Зайки – попрыгайки.Воспитатель:
Ребята, я вам ещё одну загадаю загадку:

Кто в лесу огромней всех?
Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью видит сны? (Медведь)Воспитатель:Правильно, ребята, к нам в гости пришел ещё и Медвежонок давайте с ним поздороваемся. (Здороваются)

Воспитатель:
Дети, присаживайтесь на стулья, давайте поближе познакомимся с Медвежонком:
Какой он? (мягкий, пушистый, большой)
Какие у него глаза? (озорные, маленькие)
На что похожи Медвежонка глаза? (на бусинки)
А какой у него нос? (похож на пуговку)
А какие у Медвежонка уши? (маленькие, круглые)
Посмотрите, какие у Медвежонка лапы? (большие толстые)
Теперь скажите мне, пожалуйста, как называются детеныши у медведицы? (медвежата)
У лисицы? (лисята)
У зайчихи? (зайчата)
У волчицы? (волчата)
У белки? (бельчата) (Показ картинок)Воспитатель:

Молодцы. Ребята, давайте угостим Зайку и Медвежонка чаем. Накроем стол. Посмотрите я приготовила посуду, а вы мне подскажите, что нужно для чаепития?
Как вы считаете, куда надо положить сахар? (в сахарницу)
Конфеты для чая? (в конфетницу)
А в чем чай должен быть? (в чайнике)
Из чего мы пьем чай? (из кружки с блюдцем)
Рот чем вытираем? (салфеткой)
Салфетки в чем стоят? (в салфетнице)Воспитатель:
Ребята, давайте Зайке и Медвежонку нарисуем на память рисунки, а рисовать мы будем пальчиками. Я приготовила для вас на больших листах изображения Зайки и Медвежонка. Вы должны пальчиками по контуру изобразить Зайку и Медвежонка. Готовые рисунки дети дарят Зайке и Медвежонку, они благодарят детей и прощаются с ними.

Ребята, а нам тоже пора с вами идти на прогулку, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль