Конспект занятия "Три поросенка"

2293
Конспект занятия

Э
Автор: Акайкина Елена Григорьевна воспитатель  ГБДОУ д/с №11 (г. Санкт-Петербург)Программное содержание:

  1. Закреплять умение выявлять и абстрагировать предметы по 2-м признакам (цвет и форма).
  2. Развивать умение "читать схему", выбирать блоки по заданным свойствам.
  3. Развивать умение изменять один из заданных признаков.
  4. Освоение самостоятельных движений в пространстве.
  5. Воссоздания целого из частей.

Оборудование: Три поросёнка; три набора объёмных блоков; три «схемы» домиков; два набор больших плоскостных блоков; "ладошки" со знаками символами; разрезные коврики.Предварительная работа: чтение сказки "Три поросёнка"Ход мероприятия:Воспитатель: Ребята, вы помните сказку про трёх поросят? Как их звали?

(НИФ-НИФ, НУФ-НУФ, НАФ-НАФ).

Сегодня они пришли к нам в детский сад.У каждого поросёнка свой знак отличия (обратить внимание детей на шарфики).
Помните, решили поросята построить себе домики, так как пришла осень, стало холодно, часто идут дожди.

Давайте выложим дорожки, чтобы поросята не замочили ножки.
Для кого бы вы хотели выложить дорожку? (дети делают выбор).
Для НИФ-НИФУ сделаем дорожку из круглых камешков, НУФ-НУФУ дорожку из треугольных камешков, НАФ-НАФАУ дорожку из квадратных камешков.

Дети выкладывают дорожки.

Молодцы! Сделали поросятам дорожки.
Смотрите, НИФ-НИФ плачет. Сейчас узнаем, в чем дело.

НИФ говорит, что они не ходили в детский сад и не умеют читать схемы. Теперь они останутся без домиков (воспитатель показывает схемы).
Ребята, надо помочь поросятам.

Дети с помощью схем строят домики.

Какие замечательные домики получились. В таких домиках не страшен снег и дождь.
Поросята захотели повеселиться и потанцевать. Они приглашают и вас потанцевать вместе с ними.Физкультминутка.

Какие вы молодцы! Дорожки и домики построили, с поросятами потанцевали.
Надо теперь украсить лужайку около домиков поросят. Посадим на ней цветы, но так, чтобы они все были разные. И в этом нам помогут «ладошки символы».

Дети "сажают" цветы на лужайке.

Молодцы! Замечательная полянка. НАФ-НАФ говорит, что вы умеете собирать красивые коврики и просит вас научить и их. Молодцы! Как много вы сегодня сделали: дорожки выложили, домики построили, посадили цветы, показали поросятам, как делать "цветные коврики".

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль