Конспект НОД "Сюрприз в корзинке"

1053
Конспект НОД

Автор: Ибраева Наталия Александровна  музыкальный руководитель МАДОУ "Журавушка"  Программные задачи:

  • развивать музыкальные способности детей;
  • узнавать звучание бубна и правильно называть его;
  • различать и передавать в движении динамику музыкального произведения;
  • закреплять умение узнавать и правильно называть знакомые песни;
  • учить правильно брать дыхание между фразами;
  • формировать умение двигаться с предметами;
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством знакомых образов;
  • поощрять желание детей активно участвовать на занятии.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, здоровье.Планируемые результаты:

  • умеет маршировать свободно, сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног; различает и передаёт в движении динамику музыкального произведения, смену частей музыки;
  • исполняет знакомые песни с музыкальным сопровождением и без него;
  • умеет выполнять простые танцевальные движения;
  • проявляет умение ладить со сверстниками;
  • владеет простейшими навыками организованного поведения в детском саду.

Оборудование и материалы: большая корзина, бубен, флажок, погремушки и разноцветные платочки по количеству детей, иллюстрации с изображением самолёта и машины.Ход

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас весёлыми и улыбающимися! (Переходит на таинственный шёпот).
Сегодня я приготовила для вас корзину, полную сюрпризов (музыкальный руководитель ставит корзину перед собой на столик, незаметно просовывает руку внутрь).
Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Из корзины слышится звучание бубна).

Дети, вы узнали звучание этого музыкального инструмента? (Ответы детей).
Музыкальный руководитель достаёт из корзины бубен, передаёт его воспитателю, затем играет отрывок "Марша" Э. Парлова. Одновременно со звучанием марша воспитатель ритмично играет на бубне.

Музыкальный руководитель. Дети, что можно делать под эту музыку? Правильно, бубен приглашает нас маршировать.

Дети вместе с воспитателем выполняют упражнение "Марш" Э. Парлова.

Музыкальный руководитель. Садитесь удобно, сейчас мы узнаем, какой ещё сюрприз ожидает нас. Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви!

Из корзины слышится звон погремушки, дети отгадывают, затем музыкальный руководитель достаёт погремушку, ещё раз демонстрирует её звучание. Воспитатель раздаёт детям погремушки, проводится игра "Тихие и громкие звоночки" Р. Рустамова.
По окончании игры воспитатель собирает погремушки, а музыкальный руководитель вновь привлекает внимание детей к корзине.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю!

Достаёт флажок, поощряет детей за правильные ответы, затем напевает попевку Е. Тиличеевой "Мы идём с флажками".
Музыкальный руководитель задаёт вопросы по тексту, затем попевка исполняется вместе с детьми. При исполнении обращается внимание на осанку, на отчётливое произнесение коротких фраз.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю!

Музыкальный руководитель достаёт из корзины две иллюстрации, раскладывает перед собой на столике лицевой стороной вниз, предлагает какому-либо желающему ребёнку выбрать одну из них. Ребёнок берёт одну иллюстрацию, рассматривает, называет предмет, который изображён на ней, показывает всем детям.
Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить песню о том, что изображено на иллюстрации. Если это машина, исполняется первый куплет песни Т. Попатенко "Машина", затем музыкальный руководитель разучивает с детьми второй куплет этой песни.
Если ребёнок выбирает иллюстрацию с изображением самолёта, он называет знакомую песню, а затем по просьбе музыкального руководителя дети вспоминают, как "поёт" самолёт (пропевается третья строчка куплета "у-у-у-у"). Дети исполняют первый куплет песни Е. Тиличеевой "Самолёт" без музыкального сопровождения, а затем всю песню с музыкальным сопровождением и с солистами.

Таким образом, последовательность песен зависит от выбора детьми той или иной иллюстрации. Участвуют два разных ребёнка.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достаёт из корзины цветной платочек)
Какой яркий платочек! (Стоя демонстрирует детям платочек, помахивает им).
Я платочком помашу, вас на танец приглашу (кланяется детям, опуская при этом платочек).

Воспитатель раздаёт платочки детям, напоминает, как нужно правильно держать их.

Исполняется "Пляска с платочками" по выбору музыкального руководителя.Музыкальный руководитель. Вот и опустела моя корзинка. Дети, вам понравились мои сюрпризы? (Проводит краткий анализ занятия, прощается с детьми).

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль