• Главная страница
  • » Статьи
  • » Ресобр
  • » План совместной деятельности педагога-психолога и ребенка старшего дошкольного возраста по развитию мотивационной сферы с использованием технологии коучинага

План совместной деятельности педагога-психолога и ребенка старшего дошкольного возраста по развитию мотивационной сферы с использованием технологии коучинага

2469
Автор: Лаптева Наталья Ивановна, педагог-психолог высшей категории МБДОУ №178 г.о. Самара  Развитие мотивационной сферы ребенка -  актуальная  проблема, так как очень часто психодиагностическое обследование на готовность к школе показывает несформированность мотивационной сферы, отсутствие учебной познавательной мотивации. Несформированность у ребенка позиции ученика при поступлении в школу представляет собой важную и сложную проблему для всех педагогов. В области практической психологии существует ситуация объективного недостатка коррекционно-развивающих методов и методик работы с мотивационной сферой ребенка-дошкольника. Одним из путей решения сформировавшейся проблемы может быть использование в работе техник и технологий коучинга. Данный план совместной деятельности ребенка и психолога разработан в активном поиске оптимального эффективного психологического метода. Технология проводится в индивидуальной форме работы, принципиально отличается от классического коучинга тем, что здесь психолог использует тонкую профессионально ненавязчивую корректировку целей, мотивов, намерений ребенка. То есть, он держит под контролем ситуацию индивидуальной работы, чтобы сохранить ее целесообразность. В противном же случае цель может быть не достигнута. Цель данной разработки – вывести ребенка на уровень учебной мотивации в процессе беседы с ним. В случае если, совместно с ребенком, не удается сформировать мотивацию обучения и ребенок «уходит» в сторону других неучебных целей, это даст психологу знание и представление о мотивационной стороне личности ребенка и позволит наметить дальнейшую психологическую работу с ним.

Источник: www.resobr.ru

План совместной деятельности  педагога-психолога и ребенка старшего дошкольного возраста  по развитию мотивационной сферы  с использованием технологии коучинага

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль