Конспект занятия "Строим заборчик вокруг теремка"

1261
Конспект занятия

Автор: Петухова Екатерина (Кировская область) Программное содержание:

  • Развивать у детей игровые навыки.
  • Учить конструировать несложные сооружения по показу.
  • Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую грань, приставляя друг к другу.
  • Развивать мышление, воображение, память.
  • Закреплять знания цветов.
  • Повторить стихи А. Барто из цикла "Игрушки".
  • Воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, труд, чтение художественной литературы, музыка, безопасность, здоровье .

Материалы: кирпичики одного размера; игрушки: зайчик, бычок, лошадка; фонограмма.Ход.

(Дети заходят в группу, звучит гудок поезда).

Воспитатель: Ребята, кто знает что это был за звук? Кто или что может так гудеть? Может быть машина?Дети: Нет!

Воспитатель: Может быть самолет?Дети: Нет! это поезд!Воспитатель: Да, это был гудок поезда! Поезд приглашает нас отправится в путешествие, вы согласны?Дети: Да!Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы моими вагончиками(включатся музыка, дети встают за воспитателем). Счастливого пути!!

Загудел паровоз
И вагончики повез:
"Чох-чох, чу-чу
Далеко я укачу!"

 (Паровозик объезжает часть группы и останавливается у стола, где стоит теремок.) Воспитатель: Все, приехали! Что за домик теремок? И кто это сидит на лавочке?Дети: Зайчик!Воспитатель: Я знаю про Зайчика стихотворение, а вы? (ответы детей)Ребенок:
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.Воспитатель: Ребята, а можно сидеть на скамейке под дождем?Дети: Нет!Воспитатель: А почему? (ответы детей)Воспитатель: А давайте мы Зайчика в теремочек жить пустим?Дети: Давайте!Воспитатель: Ребята, а кто это так переваливаясь с боку на бок идет по дощечке к теремку?Дети: Бычок!Воспитатель: А кто знает стихотворение про Бычка ?Ребенок:
Идет бычок ,качается
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!Воспитатель: Ребята, как вы думает, зайка пригласит бычка в Теремок жить? И будут они вдвоем жить, будет им очень весело! А посмотрите кто это на лужайке, возле Теремка гуляет?Дети: Лошадка!Воспитатель: Давайте подойдем поближе, посмотрим на лошадку: она красивая, у нее шерстка гладкая! Хотите ее погладить? (ответы детей) Погладьте, не бойтесь, только аккуратно! (дети по очереди гладят Лошадку)Воспитатель: Может, мы для нее стихотворение расскажем ?Ребенок:
Я люблю свою Лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Физкультминутка
Я лошадка цок да цок (поочередно топают одной ногой, затем другой)
Я копытом постучу, (ходьба на месте)
Если хочешь, прокачу! (легкий бег на месте).Воспитатель: Ребята, а давайте вокруг теремка построим заборчик, чтобы никто не обидел наших новых друзей! Согласны?Дети: Да!Воспитатель: Берем кирпичик ставим его на узкую грань, вот так (показ). Ставим кирпичики близко друг к другу, что бы получился забор. Что взял Миша?Дети: Кирпичик!Воспитатель: Какого цвета у Миши кирпичик? (ответ)Воспитатель: А сейчас вы продолжите мой заборчик вокруг теремка! как вы будите ставить кирпичики друг к другу (ответы детей)

Выполнение работы детьми.Воспитатель: Молодцы! Вот заборчик и готов! Теперь нашим друзьям: зайке, бычку и лошадке никто не страшен! Рады звери и хотят вместе с детками поиграть в игру-хоровод "Топотушки":
Топ –топ –топотушки (топаем ножками)
Пляшет зайчик на опушке
Пляшет ежик на пеньке
Пляшет чижик на сучке.
Топ- топ--топотушки
Пляшут лапки , пляшут ушки
Пляшут ножки и хвосты
Пляшут все, пляши и ты.
Пляшет киска возле печки
Пляшет песик на крылечке
Пляшет бабочка в саду
И лягушка на пруду.
Топ- топ- топотушки
Пляшут лапки,
пляшут ушки
Пляшут ножки и хвосты
Пляшут все - пляши и ты!

Ну, что ж, нам пора возвращаться! Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.Дети: До свиданья Зайчик, Бычок, Лошадка! (Звучит музыка, дети встают паровозиком)Итог Воспитатель: Ребята, с какими животными мы с вами встретились? Что мы для них сделали? Какой строительный материал использовали ?

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль