Технологическая карта урока "Helping Around the House"

1567
Технологическая карта урока


Автор: Тасенюк Ольга Васильевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ №2077 структурное подразделение №3
(Республика Северная Осетия - Алания)

(УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. "Английский с удовольствием / Enjoy English ", 6-й класс, Обнинск, Титул (Московский учебник), 2008 г. )

Тип : урок комплексного применения знаний и умений

Цели:

  1. Обобщение изученного материала по теме "Helping Around the House".
  2. Развитие познавательных интересов обучающихся – "Table Manners".

Задачи

  1. Обобщить изученный материал по теме "Helping Around the House".
  2. Развивать умение обучающихся осуществлять монологическое высказывание
  3. Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру


Предметные результаты:

  • Активизация изученного лексического материала по теме "Helping Around the House"
  • Расширение словарного запаса в ходе работы над подтемой "Table Manners"
  • Совершенствование навыка изучающего чтения обучающихся
  • Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся
  • Решение контекстных и ситуационных задач
  • Закрепление грамматических навыков использования "should/ shouldn’t" (даём советы) и повелительного наклонения (составление инструкций)
  • Развитие навыков работы в малых группах и в парах с последующим "back -report"
  • Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы
  • Формирование умения самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Личностные результаты:

  • Расширение кругозора обучающихся
  • Воспитание коммуникативной иноязычной культуры
  • Повышение общего культурного уровня
  • Развитие у учащихся навыков работы с материалом, коммуникативных навыков работы в группе.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные и общеучебные УУД

Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.


Предметные УУД

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике.

Коммуникативные УУД

Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов (при работе в паре и группе); формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения. Принцип здоровье сберегающего обучения

Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, обучение элементам анализа.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная; интерактивная – в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий).

Средства обучения:

Оборудование Компьютер, "Smart Board"

Дидактический материал:
1.
Раздаточный материал для работы в группах (контекстные задачи, ситуационные задачи)
2. Презентация – слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint)
3. Стихотворение "Manners, Manners…"
4. Аудиозапись стихотворения "Helping Mother" (Enjoy English -6. mp3, 056 )
5. Аудиозапись “Manners, Manners…"(Happy English.ru-7. mp3, 060).

6. Карточки рефлексии

Development of the Lesson Ход урока



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль