Технологическая карта урока "Helping Around the House"

1596
Технологическая карта урока


Автор: Тасенюк Ольга Васильевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ №2077 структурное подразделение №3
(Республика Северная Осетия - Алания)

(УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. "Английский с удовольствием / Enjoy English ", 6-й класс, Обнинск, Титул (Московский учебник), 2008 г. )

Тип : урок комплексного применения знаний и умений

Цели:

  1. Обобщение изученного материала по теме "Helping Around the House".
  2. Развитие познавательных интересов обучающихся – "Table Manners".

Задачи

  1. Обобщить изученный материал по теме "Helping Around the House".
  2. Развивать умение обучающихся осуществлять монологическое высказывание
  3. Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру


Предметные результаты:

  • Активизация изученного лексического материала по теме "Helping Around the House"
  • Расширение словарного запаса в ходе работы над подтемой "Table Manners"
  • Совершенствование навыка изучающего чтения обучающихся
  • Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся
  • Решение контекстных и ситуационных задач
  • Закрепление грамматических навыков использования "should/ shouldn’t" (даём советы) и повелительного наклонения (составление инструкций)
  • Развитие навыков работы в малых группах и в парах с последующим "back -report"
  • Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы
  • Формирование умения самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Личностные результаты:

  • Расширение кругозора обучающихся
  • Воспитание коммуникативной иноязычной культуры
  • Повышение общего культурного уровня
  • Развитие у учащихся навыков работы с материалом, коммуникативных навыков работы в группе.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные и общеучебные УУД

Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.


Предметные УУД

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике.

Коммуникативные УУД

Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов (при работе в паре и группе); формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения. Принцип здоровье сберегающего обучения

Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, обучение элементам анализа.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная; интерактивная – в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий).

Средства обучения:

Оборудование Компьютер, "Smart Board"

Дидактический материал:
1.
Раздаточный материал для работы в группах (контекстные задачи, ситуационные задачи)
2. Презентация – слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint)
3. Стихотворение "Manners, Manners…"
4. Аудиозапись стихотворения "Helping Mother" (Enjoy English -6. mp3, 056 )
5. Аудиозапись “Manners, Manners…"(Happy English.ru-7. mp3, 060).

6. Карточки рефлексии

Development of the Lesson Ход урока

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль