Сценарий праздника "Карлсон на Дне именинников"

2862
Сценарий праздника

  Автор Туманова Е.Л.старший воспитатель

Нарядно одетые дети входят в зал вместе с родителями Ведущая: Стало небо серым в ноябре.
Часто дождик сыплет на дворе.
Птицы стаями на юг от нас летят
И деревья облетевшие стоят.
Осень с нами попрощалась,
Очень рады зимушке зиме.
Здесь сегодня собрались поздравить
Именинников нас радующих всех.

Ну-ка, кто из вас родился осенью и зимой, выходите, покажитесь, детвора.

Ведущая называет имена именинников, которые выходят на середину зала.
Ведущая: Вам - четыре, это значит,
Что вы на год подросли.
У же никто из вас не плачет. ­
Просто чудо-малыши!
И сегодня в день рожденья
Радостный, чудесный
Мы споём для вас, друзья,
Праздничную песню.Исполняется песня "Каравай". Ведущая: А теперь прошу внимания.
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю будет каждый рад!

Звучит звук мотора, влетает Карлсон. Карлсон: Как спешил я к вам, друзья.
Опоздать боялся.
С крыши долго я летел
Мотор чуть не сломался.Ведущая: Карлсон, ты как раз вовремя. У нас сегодня праздник Мы чествуем именинников.Карлсон: Как хорошо! Значит, будет много варенья и конфет. А я сладкое люблю. Да и у меня для вас есть подарок.Игра "Вкусная конфета". Карлсон достаёт коробку конфет. В коробке в кусочках фольги завёрнуты кусочки разной пищи (банана, яблока, моркови, свёклы, хлеба, картофеля и. т. д.). Карлсон загадывает детям загадки. Отгадавшие подходят и берут "конфету", отгадывают по вкусу, что завёрнуто в фольге. Карлсон: А сейчас дам задание родителям. Я хочу посмотреть, как они умеют готовить.Задание родителям "Приготовьте салат".

Выбирается две команды родителей по три человека. За одну минуту нужно приготовить фруктовый салат. Даны два банана, два апельсина, два яблока. Приготовлены ножи, доски, тарелки, фартуки, полотенце. Чья команда быстро приготовит и красиво оформит салат.

Карлсон начинает кашлять, у него пропадает голос. Пытается что-то объяснить ведущей Ведущая: Карлсон, что с тобой случилось? Я ничего не понимаю.

Карлсон пытается жестами объяснить, что у него болит горлоВедущая: Всё понятно. У тебя болит горло.Карлсон, Да, да я как раз это и хотел сказать. С полуслова, с полувзгляда понимать родных нам надо.Игра "Пойми без слов"

Дети встают вместе с Карлсоном в круг и договариваются о том, что они будут изображать для родителей (типа игры "Где мы были, не скажем, а что делали покажем").
Затем родителям предлагается организовать 3 команды по 3 человека. У ведущего каждая команда тянет по очереди карточки с заданием – изобразить действия.Задания:
1.Изобразить на пляже маму, папу, ребенка. Они купаются, загорают, отдыхают.

2. Показать семью, катающихся с горки на санках, на лыжах, играющих в снежки.

3. Изобразить, как мама и папа купают малыша в ванне.

Дети должны угадать, что показывали родители.

Карлсон: У меня есть любимая игра. Мы с Малышом, когда он приходит ко мне в гости на крышу, собираем в коробки пробки по цвету. Он смешал мне все пробки. Их надо разложить по цвету.

Игра "Собери пробки по цвету".
Образуется 4 команды. В каждой команде родитель и ребёнок. В коробке перемешаны пробки 4-х цветов. Рядом стоят 4 коробки четырёх цветов. Командам предлагается выбрать для себя коробку определённого цвета. Затем родителям завязывают глаза. Они на ощупь к себе в коробку набирают по 13 или другое количество пробок. Глаза развязывают и команды расходятся в разные углы зала. По команде нужно собрать в свою коробку пробки того же цвета из коробок других команд, нося их по одной. Кто соберет вперёд, тот побеждает.Ведущая: Карлсон, на день рождения дарят подарки. Ты что – нибудь приготовил?

Карлсон: Да, да, конечно. Но я бы хотел предложить всем на прощание потанцевать.Танец с коробками.
Дети и взрослые встают парами (дети с детьми, взрослые со взрослыми), берут бумажные коробки из-под чая. Каждая пара располагает коробку между лбами и танцует с этой коробкой под музыку.Карлсон: А сейчас я с удовольствием хочу вручить именинникам подарки.

Карлсон вручает именинникам заранее приготовленные подарки

Все приглашаются в группу на чаепитие.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль