День рождения сада. Сценарий проведения праздника

2561
День рождения сада. Сценарий проведения праздника

Авторы :
А.О. Краева, музыкальный руководитель ГБОУ «ЦРР – детский сад № 2452 "Алые паруса”»,
Э.Г. Кудринская, музыкальный руководитель ГБОУ «ЦРР – детский сад № 2452 "Алые паруса"», г. Москва

Одним из самых любимых праздников у воспитанников и сотрудников учреждения является День рождения детского сада. Отмечают его ежегодно. Это может быть концерт, подготовленный выпускниками, родителями и дошкольниками; интерактивное представление силами сотрудников с участием детей; сказочная постановка. Вот какой вариант проведения этого праздника предлагают музыкальные руководители одного из московских детских садов.

(Выбегает Кролик с цветами, подарком и огромной открыткой.)

Кролик: Ой, ой, ой! Спасите, помогите, опаздываю, опаздываю! Я тороплюсь на день рождения!  Сегодня день рождения не у Пети, не у Маши, не у Юли, не у Саши! Сегодня день рождения у целого детского сада! (Оглядывает себя.)
Цветы… готовы, подарок… упакован, а поздравление… (Открывает открытку.)
О-о! Я так торопился, что не успел придумать поздравления. Что же делать, садик-то расстроится! (Ходит туда-сюда.)
Придумал! Вы поможете мне? Вместе мы обязательно что-нибудь сочиним!
Поздравляем детский… (сад),
Приглашаем всех… (ребят).
И мишутку, и котенка,
Длинноухого… (зайчонка).
Будем громко песни… (петь),
Веселиться и… (шуметь).
От души в ладоши… (хлопать)
И ногами громко… (топать).
Ты, наш садик, подрастай
И детишек… (приглашай)!
Ура! Сочинили! От радости мне хочется танцевать, повторяйте за мной!

(Любой веселый танец по показу персонажа.)

Кролик: Ой, сочинить-то сочинили, а кто же напишет наше стихотворение красивым почерком? (Задумывается.) Идея! Предлагаю позвать тетушку Сову! Она умеет очень аккуратно писать. Домик  тетушки Совы находится вон там! Давайте мы ее позовем! Тетушка Сова… тетушка  Сова! 

(Выходит Сова.) Сова: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Кролик. Я сижу, читаю энциклопедию, а тут слышу, кто-то меня зовет. Наверное, вам нужна моя помощь?Кролик: Да. Уважаемая тетушка Сова, сегодня праздник, день рождения детского сада.  Вы не могли бы нам помочь подписать вашим волшебным пером открытку?

Сова: Да, я помогу вам и совершенно без-воз-без-дно! (Уходит в сторону, "пишет".)Кролик: А мы с вами, ребята, станцуем веселый танец буги-вуги!

(Танцуют буги-вуги. Выходит грустный Ослик и причитает.) Ослик: Ну вот, мне опять не повезло!Кролик: Что случилось?

Ослик: Я так спешил и собирался на день рождения сада, привязал на хвостик свой самый любимый бантик и, о горе, я потерял его.

(Смотрит себе за спину.)

Кролик: Что ты потерял? Бантик?Ослик: Нет, хвост.

Кролик: А давай вместе его поищем.

(Ищут хвост.)
Ослик: Нашел?

Кролик: Еще нет. А ты?Ослик: И я… не нашел.

(Выходит Сова.) Сова: Получите вашу поздравительную открытку.

Кролик: Спасибо!

Сова: Я присоединяюсь к вашим поздравлениям и хочу передать именинникам вот этот  шнурок!Ослик: Минуточку, минуточку, что-то он мне напоминает! (Смотрит на шнурок.)Кролик: Да, я узнал его. Это же твой хвост!

Ослик: Ура!Кролик: И ты сможешь пойти с нами на праздник!

Сова: И я!

Ослик: И я!Все: И я того же мнения!

(Из-за двери протягивается рука, передает конверт с надписью "Заказное письмо".)

Сова: Интересно, от кого это письмо. (Читает.)  "Дорогой наш детский садик! Мы поздравляем тебя с днем рождения! Пусть у тебя будет много новых друзей и красивых игрушек. Мы тебя любим!" P.S. Дорогие ребята, а для вас мы приготовили сюрприз! В вашем детском саду зарыт  клад, а найти его поможет волшебная карта. Но чтобы ее добыть, надо выдержать все испытания. Желаем успехов! Выпускники детского сада"

Ослик: А где же карта? Покажи!Сова: А здесь ее нет!Кролик: Так вам же сказали, нужно пройти испытания!Сова: Друзья, смелее в путь за сокровищами!Кролик: Но мы вас будем ждать, возвращайтесь скорее!

(Каждая группа получает маршрутный лист, по которому перемещается по зонам детского сада (спортзал, музыкальный зал, экологическая пещера, холлы). В каждой зоне детей встречает
сказочный персонаж. Он дает детям задание (загадки, эстафеты, коллективная работа: аппликация, музыкальные игры и хороводы). После выполненного задания дети получают  фрагмент карты. К концу испытаний на руках у каждой группы собранная карта.  На ней указано место нахождения клада (у каждой группы свое).  С кладом дети возвращаются в музыкальный зал.)

Кролик: Какие вы молодцы, ребята! Вы настоящие искатели сокровищ.Все: Ура!Ослик: А где же праздничный пирог?

Сова: А я знаю. Нужно всем вместе спеть волшебную песню, чтобы каравай появился!Песня "Каравай"
Как у сада День рожденья,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай, в зал скорее приезжай!

(На последних словах песни в зал ввозят огромный сладкий пирог.)

Статья предоставлена редакцией журнала "Справочник музыкального руководителя"

Сценарии музыкальных праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль