Конспект урока английского языка "Моя счастливая семья"

2730
Конспект урока английского языка

Автор: Шоева Е.Ю., учитель  ГБОУ ЦО №1445 (Москва)

Цели урока:

  1. Учебная цель: отработать личные и притяжательные местоимения, а также лексику в контексте темы «Моя счастливая семья»
  2. Развивающая цель: формирование мотивации у учащихся к изучению английского языка, их внимания, мышления, слуховой и зрительной памяти; развитие навыков сотрудничества через работу в группах и ролевые игры, знакомство с социокультурными аспектами страны изучаемого языка.
  3. Воспитательная цель: воспитывать командный дух, волю к победе и толерантность при работе в группах и при изучении английского языка в целом.

Средства обучения и оборудование: магнитофон, видео, интерактивная доска, CD, DVD, раздаточный материал, плакаты, сценические костюмы.Ход урока:

1.Приветствие

I’d like greeting you and our guests! Children, let’s do the best to show everything you know!

2. First, let’s watch video and guess what we’ll talk about.

That’s right! This song is about Family! Today we’ll continue our theme

“Family”. Answer my questions: Have you got a little sister (big brother,

Mum, dad, grandma, grandpa..)—Yes, I have/No, I haven’t.

3. Групповая работа

Remember, please! If you tell about a family you should use special words:

I -my , he -his ,she – her, you –your, we - our ,they- their, it –its

Ученики вытягивают карточку с местоимением и получают задание найти пару (например hе---his) , затем встают у классной доски , громко называя местоимения, и показывают их в паре.

4. Ролевая игра. Now let’s talk about your relatives!

Ученики получают карточки со сценарием представления 2-х членов их семьи, выбирая их из своих одноклассников!

Представь 2-х родственников:

Meet my [our] mum [ dad, a little/big brother/sister, grandma, grandpa].

This is…

Her [his, their] name(s) is/are ... .

Социокультурный аспект

А знаете ли вы, что русская бабушка и английская "grandmother" это не совсем одно и тоже! Русская бабушка-это пожилая женщина, которая занимается хозяйством и внуками, в то время как английская "grandmother" ярко одевается и не обремененная семейными хлопотами, много времени путешествует!

5 .Let’s have a fun. Смотрим видео и все поем песню "Mother finger"

Daddy( Mummy, Brother, Sister, Baby) finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Well done!!! You are the best singers I’ve known.

6.Работа с текстом (выборочное чтение)

Мне через e-mail пришло письмо от Сэма, он даже прислал фото своей семьи. Давайте тоже с ним познакомимся !

Дети получают карточки с "Family tree" и получают задание вписать имена членов семьи Сэма Адамса.

Сделай "a family tree", впиши имена , прочитав текст S-b p.37
Grandparents
Parents
Children

7. Работа на доске (дополнительное задание)
Прикрепить эти предложения в разном порядке на классной доске.

Найди подходящую пару :

I’ve got a cat. Its favourite toy is a ball. Meet my sister. Her name is Ann.

My little brother is cute. This is his photo.

They are twins. Their names are Bob and Tim.

We live in Russia. Our family is happy.

8. Do you know a song “My happy family”? Let’s sing it together! and watch DVD.

Come to my house and see

My happy family

My mum and dad

My brother Brad

And my sister Rosie Lee My mum is very pretty

My dad is big and tall

Rosie Lee’s a baby

And she is very small

Come to my house and see

My happy family

Brad is eight

And he is great!

We’re as happy as can!

9. Подведение итогов урока и домашнее задание:
Прочитать текст "Families in Russia" ( My family tree) –S-b p.143(1) и ответить на вопросы к тексту.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль