Сценарий праздника "Здравствуй, старшая группа!"

1263
Сценарий праздника


Автор:

(Дети под любую веселую музыку заходят в зал, становятся полукругом) Ведущая:
Посмотрите, сколько света, и улыбок, и гостей!
Это — добрая примета — значит праздник у дверей!
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул сегодня праздник и в наш детский сад
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.1 ребёнок:
Когда мы поменьше были, взрослые нам говорили:
- Вот немножко подрастёте – в группу среднюю пойдете!2 – й:Мы немножко подросли, в группу среднюю пришли.
Целый год мы не ленились, а всему – всему учились!3 – й:Физкультурой занимались, в рисовании упражнялись,
И загадки мы учили, в танцах парами ходили!4 – й:
И однажды вечерком мы подумали о том,
Что пора уже нам, братцы, группой старшей называться!5 – й:
Ведь ребята все у нас – это просто супер-класс!
Все умеем, посмотри! А поем, как соловьи!Песня "Разноцветные листочки" муз.и сл. Евдотьевой (песня с листочками)

(садятся на стульчики)

Звучит музыка, вбегает клоунесса Ириска Ириска:
Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу веснушки! И те, у кого на лбу есть шишки! Здравствуйте шалуны, весёлые балуны!
Здравствуйте, вертелочки - модненькие девочки! Обожаю смеяться, шутить, представляться! И конечно танцевать! Объявляю веселый танец! Кто не будет танцевать, вот этой метёлкой буду вас щекотать! (цветной ёрш)Вед:
]Подождите, пожалуйста, с танцами. Давайте, сначала, познакомимся.Ириска:Давайте! Меня зовут Ириска. Мне сказали, что детский сад "Сказка" отмечает День рождения! А день рождения - это песни, танцы, шутки, смех и , конечно, подарки!!!

Ведущий: Правильно, Ириска, тебе сказали. Нашему саду в эти осенние дни исполняется 50 лет!Ириска:
Здорово!!! А я никогда не ходила в детский сад и не знаю, что там делают…Наверно, веселятся, едят конфеты и пьют чай!

Ведущий:Сейчас ребята тебе расскажут.6-й :
Мы сегодня вам расскажем, даже кое-что покажем:
Как мы в садике играем, что рисуем и читаем,
Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.7-й:
Стрелки весело бегут - нам скучать не дают!
Утром, как придём в детсад – на зарядку все подряд!
На зарядку выйти рад утром весь наш детский сад!

Коммуникативный танец "Пяточка-носочек"

(Ириска танцует вместе с детьми)

Ириска:Как здорово! Весело!8-й:
Восемь тридцать время наше – мы садимся кушать кашу.
Девять часов утра - заниматься вам пора!
Будем сейчас внимательны: первая – математика!Ведущая:А на математике мы считаем, цифры учим, задачи решаем.
И теперь покажем, как вы умеете решать задачи.

"Веселые задачки" (задачи на логическое мышление на выбор педагога)Ириска:
Вот  молодцы!9-ребенок:
Мы поем все и танцуем,
Вместе жить нам веселей,
Мы поем все и танцуем -
Наш детский сад талантливых детей!Песня "Я умею рисовать" муз. АбелянаИриска:Ребята, а вам нравится, когда на улице идет дождь? Приходится сидеть дома, в садике, скучать.Ведущий:
А вот и нет, Ириска, наши ребята гуляют в любую погоду!Танец "Капельки" ("Дождик" муз и сл. И. Смирновой)Ириска:
А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»Ириска:
Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?Дети:Это я, это я, это все мои друзья!Ириска:
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!Ириска:Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!Ириска:
Кто с игрушками играл
И на место их убрал?Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!Ириска:
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?

Дети молчат. Ириска:
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?Дети:Это я, это я, это все мои друзья!Ириска:
Молодцы! Никто не ошибся!

Сколько веселых и радостных лиц,
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете.Сценка 1:10-й ребенок:
Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всем на белом свете.11-ребенок:
Я девочка новая в детском саду.12-ребенок :
К девочке новой сейчас подойду.
Зачем ты в сторонке, ведь скучно одной?
Вот наши игрушки, вот слон заводной.
Вот кубики наши, мы строим дома,
Ты тоже научишься строить сама.
Пойдем, я к ребятам тебя отведу,
Всем девочкам нравится в детском саду.13 –реб: Конечно, пойдем.Сценка 2: 14 реб., девочка:
Мы поссорились с подругой и уселись по углам.15 реб:
девочка: Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.

14-я девочка:
Я ее не обижала, только мишку подержала,
Только с мишкой убежала и сказала: "Не отдам!".
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай и скажу: "Играть давай!".15-я реб: девочка:
Давай!

Ириска:Молодцы, ребята, вы и дружить в садике научились.Ведущий:
Не только дружить, но и первые романтические чувства начинаются в детском саду.

Песня "Вишенки-сережки" (автор неизвестен)

Ириска:
Дорогие наши гости! А теперь и вас попросим
От детей не отставать, а талантами блистать!
В садик ведь и вы ходили, много знаний получили:
Как воспитывать, играть, от безделья не скучать!Ведущий:Вот всем известная песенка "Улыбка". Смелее, ваши дети поддержат вас, споют вместе с вами.

Песня "Улыбка" муз. Шаинского ( исполняется вместе с родителями)Ириска:
Спасибо, что вы мне рассказали про детский сад. Мне очень понравилось на вашем празднике. День рождения без подарков не бывает! И я тоже приготовила детскому саду и вам маленький подарок, усаживайтесь поудобнее, смотрите повнимательней.

Видеофильм из жизни группы (фрагменты с яслей до старшей группы) )

(выстраиваются полукругом)16-й:
Рано утром в светлый дом все мы с радостью идем.
Много книжек в доме есть, и игрушек там не счесть!

17-й:
Песни, пляски, игры в нем! В этом доме мы живем!
В этом доме – детский сад! Он устроен для ребят!18-й:
Здесь для скуки места нет! На вопрос – готов ответ!
Вы весь город обойдёте – лучше сада не найдёте!

Песня "Как хорошо в садике живется" сл. и муз. И. Пономаревой19-й:Посмотрели? Убедились? Как мы выросли, сдружились!
Как поем красиво, пляшем!
Можно нам быть группой старшей?Ведущая:
А тогда, друзья, вперёд! Группа старшая нас ждёт!

(дети уходят в старшую группу)

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль