Сценарий последнего звонка "Путешествие в страну выученных уроков"

9331
Сценарий последнего звонка


Автор:Москалёва Светлана Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №719 (Москва)

В мероприятии используется: экран, аудиоаппаратура,

1. В зале : родители, учителя. Занавес закрыт.Заранее отсняты стихотворения о различных предметах. В процессе проведения мероприятия они демонстрируются на экране- там как бы идет праздник "Последний звонок", а на сцене разворачиваются сказочные события с одним из учеников в Стране выученных уроков.

Ведущий 1:
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Все это начинается
Со школьного звонка.

Ведущий 2:
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка ...
Пример не вспоминается,
Ответ не получается -
Все это начинается
Со школьного звонка!

Ведущий 1:
У всех был этот день, когда
Из школы уходить пора

Ведущий 2:
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Виновников пора нам приглашать!

Вход: выпускники + кл.руководители. Музыка ("Не крутите пестрый глобус")

Весна:
Здравствуйте, дорогие! Я ваша десятая школьная весна. Сегодня я пришла проводить вас на большую дорогу жизни, кончилась лесенка классов. Сегодня она оборвется, как только зазвучит ваш печальный прощальный звонок.
В сложное время, тревожное и трудное, мы провожаем вас со школьного порога. Человеку сегодня, как никогда, не хватает любви и добра. Хочу верить, что именно вы принесете в мир добро и веру, честность и благородство, что сами будете счастливы. Пусть все доброе и прекрасное освещает ваш путь впереди. Я приглашаю вас на прощанье с детством. Хотелось или нет, это свершится именно сейчас.

Ведущий1:
Плывет корабль по волнам знаний
И вы стоите у руля,
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля.

Ведущий 2:
Конечно, иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что шторм, всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до Земли!

Ведущий1:
Слово предоставляется нашему рулевому - директору школы ...!

Выступление директора. Вручение цветов

Ведущий 2:
Поприветствуем скорей
Мы сейчас своих гостей -
Нас сегодня поздравляют
Представители властей!

Ведущий1:
Слово предоставляется ...

Выступление гостей. Вручение цветов.

Действие 1

Занавес открывается. Утро.(поют птички)

Действующие лица: мальчик и кот, радио ,бланки ЕГЭ, бабушка.

Кровать- раскладушка. Кот и мальчик спят.(музыка). Бабуля заходит и долго будит мальчика.

Бабуля:
Вставай, внучек, уже утро, я тебе котлеток нажарила.

Мальчик поворачивается на другой бок, накрывается с головой одеялом.

Бабуля
Вставай, вставай, а то на последний звонок опоздаешь.

Мальчик:
Ну, ба, еще пять минуточек...(ноет)

Бабушка убирает одеяло.

Бабуля:
вставай, у тебя сегодня важный день – последний звонок раз в жизни бывает! Завтрак уже на столе. Я тебя жду (уходит)

Мальчик встает, включает радио. Заправляет кровать, пританцовывая.(музыка)

Мальчик:
Эх, никакой жизни! Правда, Мурка?

Кот:
Мяу!

Мальчик :
Ничего -то ты не понимаешь!

Радио:
Внимание! Внимание! Последние сведения о результатах ЕГЭ в Зеленограде.(Сбои) А ты знаешь, что ты написал ЕГЭ хуже всех ?

Мальчик:
Да кому нужно это ЕГЭ?! Мне эти корни и логарифмы никогда в жизни не пригодятся! Я хочу быть путешественником! (обращаясь в зал гордо)

Радио:
Да, какой из тебя путешественник!? Чтобы быть путешественником необходимы знания, внимательность и аккуратность! Да ты даже бланки правильно заполнить не можешь!

Мальчик:
Не нужно быть академиком чтобы заполнить бланки! (надменно)

Радио:
Уверен? (даёт бланки).

Мальчик:(кидает бланки с раздражением за сцену)
Ерунда какая, я и без них проживу!

(Музыка страшная)  Бланки оживают. изуродованные, изрисованные - мальчик смотрит на них с ужасом.

Мальчик:
вы кто такие?

Бланк регистрации: (обращаясь к бланкам, в зал)
Подумать только, он нас даже не узнает! (к мальчику)А ты приглядись, может среди клякс ты увидишь свою фамилию?!

Бланк ответов №1:
А у меня на полях ты узнаешь рожицы, которые рисовал все три часа!!

Бланк ответов № 2:
А здесь-твое сочинение?!

(Мальчик внимательно всматривается в бланки)

Мальчик:
Так вы мои бланки с пробного экзамена!

Бланк регистрации:
Бланки? Да мы больше похожи на никому не нужный мусор!

Бланк ответов №1:
Хотя к нам нужно относиться с почтением!

Бланк ответов №2:
(гордо) Ведь мы решаем твою судьбу.

Мальчик:
ДА что ВЫ можете?

Бланк ответов №1:
А вот возьмем и перенесем тебя в первый класс!

Бланк ответов №2:
Ха-ха-ха! Исправляй свои оценки! Бланки начинают переговариваться между собой, ходят вокруг мальчика хороводом, грозят ему кулаками

(Фонограмма "2х2=4") Выходят первоклашки.

1-й:
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый –
Мы пришли поздравить вас.

2-й первоклассник:
Вас, уже не первоклашек,
А больших выпускников.
Вы скажите, вот хоть, Федор!
К взрослой жизни он готов?

3-й первоклассник:
Сколько в школе вы узнали,
Много книжек прочитали!
Нам по вашему пути
Ого-го еще идти!

4-й:
Мы от всей души желаем
В институт вам поступить
Чтоб звонок последний школьный
Стал ступенькой первой в жизнь.

5-й:
В институт с собой возьмите
Дружбу крепкую свою
Потому что друг поможет
И в учебе и в бою!

6-й первоклассник:
На последний ваш урок,
Скоро прозвенит звонок.
Вам желает первый класс
В добрый путь и в добрый час!

Выпускники вручают детям подарки. Музыка та же. Первый класс уходит.

Экран:
Школьные годы начало пути
Лучшего времени трудно найти
Первый учитель и первый звонок
Первый поступок и первый урок.

За ласку, доброту, заботу
Хотим мы вас благодарить
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас
Родных учителей!

Действие 2

Мальчик:
Первый раз в первый класс мы пришли
Мы читать и писать не умели
Мы цветы на линейку несли
Нам красивую форму надели…

Бланк ответов №2:
Похоже перестарались - он бредит?!

Бланк регистрации:
Эй, Старовойтов, очнись!

Мальчик:
Это что же , это если я опять буду в первом классе, то мне снова 11 лет учиться?!

Бланк ответов №1:
Да!

Мальчик:
Нет! Не надо! Пожалуйста! Я все исправлю!

Бланк ответов №2:
Хорошо, мы отправим тебя в страну «Выученных уроков»

Бланк ответов №1:
Вот тебе карта (дает свиток). Запомни, у тебя есть всего 6 часов, чтобы исправить свои ошибки, выучить уроки и вернуться обратно.

Мальчик:
Но я не могу! Ведь у меня же последний звонок!

Бланк регистрации:
Если ты все сделаешь правильно, но успеешь на самую важную часть мероприятия.

Музыка- заставка. Летит с котом взявшись за руки. Уходят за кулисы.

Бланк ответов №1:
у тебя 6 часов чтобы вернуться обратно

На экране:
слайд 1
А тем временем …

Слайд2
10.00 школа №_____.Последний звонок 2011
На сцене несколько выпускников.

1-й:
ой,как я волнуюсь.

2-ой:
а время то идёт.

3-ий:
где же этот Старовойтов!?

1-ой:
как всегда опаздывает.

2-ой:
выбора нет, придется без него начинать.

На экране: Спасибо нашей администрации!
Вокальная группа: ( на мотив "Какой прогноз у нас сегодня, милый")

Какой урок у нас сегодня первый?
Вновь расписания не помню я.
Узнать его один есть способ верный:
Спасет меня Администрация.
Припев.
Главней всего —
Директор в школе,
И завуч тоже — голова.
Помочь нам всем лишь только может
Одна Администрация. —2 р

Вокальная группа стоит слева от сцены.

Действие 3

Экран: В это самое время в стране Выученных уроков… Кровать убираем, кот переодевается (трость, шляпа и т.п.), деревья. Звучит загадочная музыка. Прилетели ,оглядываются. На шее у мальчика огромные часы.

Кот:
интересно есть ли здесь мыши? (задумчиво)

Мальчик:
ты умеешь разговаривать?

Кот:
конечно, мы же в волшебной стране

Мальчик:
Та-ак, сориентируемся на местности (раскладывает карту, рассматривает ее). Здесь о-о-озеро, здесь дворец грамматики! Туда мы и отправимся!(мальчик убирает карту, оглядывается

Смотрит на часы

Мальчик:
только час ,мы еще успеем. Садится. Достает рюкзак. Вынимает консервы и пытается открыть зубами, руками, палкой.

Выходит медведь с вентилятором. Фонограмма "Где то на белом свете"

Мальчик c медведем сталкиваются спинами. Мальчик с криком выпрыгивает.

Кот:
карау-у-ул! Спасайтесь кто может! (мальчик с котом прячутся за деревом)

Медведь:
уфф... какое пекло. Этот бездельник, Старовойтов, ляпнул что белые медведи живут на юге (плачет). Эй, мальчишка где здесь север? (грозно).

Мальчик:
ну, наверное там где солнце встаёт. (задумчиво)

Медведь:
спасибо тебе ну попадись мне Старовойтов! (уходит.)

На экране: (заранее отснятый материал - читает выпускник)
Мы мечтали о морях и саваннах
И в мечтах мы Эверест покоряли
Рисовали карты мы постоянно
Долготу и широту вычисляли.
И теперь нам все на свете известно
Не напрасно столько лет нас учили
С вами было нам всегда интересно
Мир огромный весь вы нам подарили!

Заставка: Последний звонок 2011
Песня о географии (Агата Кристи) Мальчик и кот изображают песню

Когда по тайге я ходил с рюкзаком,
В дремучей глуши вспоминалась мне школа:
Урок географии, план на доске,
Указка в дрожащей руке.
И вот я иду по одной из дорог,
Карту не взял я, а компас разбился.
Обратно тропинку найти я не смог,
И я тайге я заблудился, и в т я з !
Не ходи в лес без компаса,
И географию учи,
А то обратно из тайги
Не найдешь пути!

Действие 4
Экран: В это самое время в стране Выученных уроков…

Мальчик:
а ты заметил как мы преодолели первые опасности?

Кот:
ага. Это оказалось не так уж сложно!

Мальчик смотрит на часы. Бой часов.

Мальчик:
пора идти.

Идут, взявшись за руки (музыка путь "Дороги, дороги, осталось немного…"). Натыкаются на хлебное дерево.

Мальчик:
о, смотри! хлебное дерево!(оглядывает со всех сторон дерево) nА когда я сказал в классе, что булочки растут на дереве, все смеялись, даже..(вздыхает) даже двойку влепили.

Снимает булку, дает коту и ест сам.

Кот:
да, за правду всегда страдают (гладит мальчика по плечу)

Танец "Березка", кот и мальчик садятся под дерево)
Раздается "муууууууу",  мальчик и кот от испуга подпрыгивают, оглядываются. Выбегает корова.

Корова:
кто такие?(сердито)

Мальчик:
(заикаясь) мы..мы, мы мы-мы - путешественники. (отходит с опаской) А что вы собираетесь сделать?

Корова:
Ничего особенного (пожимая плечами), просто съем вас. В начале тебя, а потом кота.

Мальчик:
(отступая) ой, что вы, что вы! Коровы не едят мясо! Да, да, это все знают!

Корова все ближе подходит к ним, принюхивается.

Корова:
нет, не все! Например, некто Старовойтов сказал, что коровы плотоядные! Я всех мелких зверюшек здесь съела, понятно? (сердито)

Мальчик и кот в ужасе прижались друг к другу. Пытаются драться часами.

Корова:
ну, вы полегче там.

Корова рычит.

Кот:
но ведь ты же должна есть траву!(испуганно, почти кричит)

Корова:
Фигушки!! Я плотоядная! Хищник! (подбирается ближе)

Мальчик:
нет, нет, нет! Ты фруктоядная (тараторит),ты сеноядная, нет, нет, нет…ты тра-во-яд-на-я!

Корова:
ну конечно! (резко подобрев) травоядная! Целует в лоб и поёт "Травушка -муравушка".

Мальчик:
значит ты нас не съешь? ( с опаской)

Корова:
Вы что! Я еще не сошла с ума! (радостно улыбается)

Они:
ура! (взявшись за руки, кружатся).

Летка-енька (корова уходит).

Экран: (заранее отснятый материал - читает выпускник)
Мы теперь растений много знаем
И легко животных узнаем ,
А когда мы где-нибудь гуляем ,
Ни одной травинки не сорвем.
Изучили мы строенье клетки,
Пестик от тычинки отличим ,
Ни одной нет поломаем ветки
И опять в юннаты мы хотим.
Знаем твердо: наша мать – природа!
Вы учили нас ее любить
И зверье в любое время года
Обязательно не забывать кормить!

Заставка: Последний звонок 2011
Песня о биологии. Перед сценой прыгает лягушка.

Осторожно на ладошку я лягушку положу –жу-жу-жу
Лапку, глазик, перепонку и животик покажу-жу-жу-жу
До чего же интересно разглядеть все в микроскоп –оп-оп-оп
Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб!

Биологию учили, но понять мы не смогли-ли-ли-ли
От кого ж на самом деле мы с тобой произошли-ли-ли-ли
Вы генетику пытались в наши головы вложить
Чтобы быстро пол детишек мы смогли определить.

Пр: Учитель, вы прекрасный
Нам было с вами классно
Хотя и нелегко-о-о-о
Когда мы не встречались
Мы очень огорчались
Вы были далеко-о-о-
Здоровья вашим детям
В душе пусть солнце светит
И помните о нас-а-а-а
Почаще улыбайтесь, такой же оставайтесь
Ваш самый лучший класс!

Действие 5

Бой часов
Кот и мальчик идут (заставка путь) навстречу им идет Наполеон: тыкает в них шпагой и говорит (русский с акцентом)

Мальчик:
 оо! Да, это же Петр Первый!!! (весело)

Наполеон:
ты глюпый мальчишка! Я великий император Наполеон!!! (гордо обратившись в зал)

Кот начинает смеяться:
да какой ты великий!! ты на императора совсем не похож!

Наполеон разозлился
Ты ответишь за свои слова! Вызываю тебя на поединок!
Начинают драться (танец со шпагами) Наполеон побеждает-  достает КИМ (контролно-измерительные материалы) задает вопросы).
я не буду вас убивать, если вы ответите правильно, то я вас отпущу, а если нет…(замахивается шпагой на кота).

Наполеон:
Где происходила великая битва 1812 года?

Кот:
Давай , вспоминай!!! А то убьет. С ним шутки плохи!

Мальчик:
Господи, да откуда же я помню, я ведь тогда еще не родился! Ну, хоть кто-нибудь бы подсказал! (оглядывается). Может нам ветеранов отыскать?

Кот:
каких ветеранов, два века назад война была!

Мальчик:
Ночь, улица, фонарь… Не то!
Мой дядя самых честных правил…… Не то!
(Растерянно) Скажи-ка дядя…ведь не даром….
(обрадованно) Москва, спаленная пожаром, французу отдана!!!
Вспомнил! БОРОДИНО!

Наполеон:
ну вот так бы давно! Иди и больше мне не попадайся, неуч!

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
телефоны надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо — "завоюем"
Любую территорию!

Заставка: Последний звонок 2011

Песня о истории (Александра)

Не сразу все устроилось
Москва не сразу строилась
История Отечества
Хранит немало тайн
Реформы радикальные
Борьба национальная
Учебникам не верили
А верили лишь Вам!

Пр: Ах история России
Нам зачет сдавать с тобою
Стали мы его судьбою
Но прощанье подошло
Что бы ни было в начале
Никогда мы не скучали
А теперь мы расстаемся
И спасибо вам за все.

Действие 6
Бой часов.

Идут мальчик и кот ( заставка путь) перед ними выходит дерево, в руках у дерева сетка с яблоками.

Кот (облизываясь):
о-ой-й! как яблочко хочется-я!!

Мальчик тянет руки к яблокам, не достает

Мальчик:
какое высокое дерево! Никак не получается дотянуться! Щас табуретку сделаю!! (берет молоток со ступеньки и делает табуретку)

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Будем мы учеными,
будем инженерами
Будем мы овладевать
Российскими манерами.
Обезьяну в человека
только труд смог превратить
Шить, строгать и колотить
будем, чтобы лучше жить!
Заставка: Последний звонок 2011

поют песни о трудах.

Не кочегары мы не плотники
Но с инструментами на «ты» да, да
А мы прекрасные работники, да
Закрутим мы везде болты.
Сшить и сготовить сможем классно мы
Нас научили вы тому легко
И пусть не станем мы историками
Хозяйки будем ого-го-го!

Действие 7

Мальчик:
фу-у-ух уста-ал, отдохну немного.

На голову ему падает яблоко.

Мальчик:
О-ой (берет яблоко, кот отбирает, вытирает, начинает есть)

Звучит фонограмма: “Как огромно оно, притяженье Земли…”

Кот:
да-а…вот оно – притяжение!

С другой стороны сидит Ньютон в каске с синяком , сетка с листьям (выходит во время песни о трудах)

Ньютон:
знаете, я тут уже не один век сижу и размышляю над этим вопросом.

Мальчик (удивленно):
а ты кто?? и почему ты в каске?

Ньютон гордо, поправляя каску)
Я – Ньютон (на голову падает яблоко) вот видишь зачем мне каска, (протягивает яблоко). ПРИТЯЖЕНИЕ! Ты похоже на уроках то спал

Мальчик (отмахивается):
нет, нет!

Ньютон
вот сейчас мы и проверим твои знания (дастает КИМ, задает вопросы.)

Ньютон:
Каким прибором измеряют напряжение?

Мальчик:
Ну, это просто! Напряжёметром!!!

Дерево:
Ха-ха-ха! (пока смеётся, высыпаются яблоки)

Ньютон:
Напряжёметром?! Значит, по-твоему, спидометр – измеряет уровень заболевания СПИДом?

Мальчик:
Ой, наверное, я что то перепутал…(собирает яблоки в корзину. Она стоит на ступеньке)

Кот:
Спросите что-нибудь полегче….

Ньютон:
Что измеряется в Ньютонах?

Кот:
сила, сила!

Ньютон:
молодец! Мне бы такого кота, может и не пришлось бы законы самому открывать!

Уходит

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Физика для нас, что день рожденья,
С радостью идём мы на урок:
Ваш предмет - источник вдохновенья,
И у нас не вызывает шок.
Слава Ньютонам, Амперам, Омам!
И Эйнштейн - хороший человек,
А родной Наталье Юрьевне
Счастья, радости! Здоровья вам на век!
Заставка: Последний звонок 2011

Песня про физику.
(группа “Дюна” “Коммунальная квартира”)

Физика моя родная
Сто загадок и чудес
Где еще такое счастье
Где еще такой прогресс?

Все в одном в одном огромном цикле
И плутоний и свинец
Ни к чему нам атом целый
Нам его делить важней.

Припев:
Это очень нужная
Очень сложная наука
Это- наша физика
Неизвестный нам закон.

Действие 8

Бой часов
Из пещеры выходит змей трехголовый (три ребенка в одном костюме)

1-я голова:
Ох, как хорошо я вы-ы-ы-ы-спался!

2-я голова:
Ой, кто это там под деревом сидит!

3-я голова:
Ты что, совсем ослепла, это же мальчишка с кошкой!

Радостно улыбается.

1-я голова:
отлично, вот и наш завтрак. Милости просим, милости просим!

Все это время мальчик с котом встают.

Горыныч начинает ловить их обручами с веревками. Мальчик и кот пятятся назад с корзиной, и в какой-то момент начинают бросать яблоки как будто в баскетболе. Средняя голова делает круг из рук) Фонорамма песни Высоцкого “Зарядка”

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Кто спортом занимается,
Тот жизни улыбается,
Уверен, бодр, здоров всегда,
Не унывает никогда!
Потому что спорт любой
Закаляет нас с тобой,
Руки, ноги будут ловки
От спортивной подготовки.
Гибким, стройным будет тело,
По плечу любое дело.
Заставка: Последний звонок 2011

Песня про физ-ру. (“Про зайцев”)

Вот раздался звонок
На урок физкультуры
И душа у меня снова в пятки ушла
Что сегодня нас ждет
Предвкушаю со страхом
И при этом напеваю
Про себя слова.
ПР: Потерпи, дружок
Сдай в длину прыжок
Брось гранату и
Подтянись 100 раз!
Это не беда
Это ерунда
Сдай и все тебе
Будет трын-трава!

Действие 9

Змей (яблоко попадает в голову) :
ка-ак больно, помогите нам скорее! (Хватается сразу за все головы, и сразу все кричат)

Все:
Ой, ой, ой!

Мальчик (растерянно)
ой что же делать, что же делать, у меня же нет аптечки!

Выбегает аптечка (сигнал скорой)

Аптечка:
кажется, меня кто-то звал, я готова вам помочь!

Мальчик
ты как раз вовремя! Так, как нас там учили на уроках ОБЖ? Лечат змея. (забинтовывают голову)

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
От уроков ОБЖ
Чувство несравненное
Обож-жаемый предмет
Сверх обыкновения!
Заставка: Последний звонок 2011

Песня про ОБЖ.
Комбат-батяня,
батяня-комбат
Хотели бы Вам
подарить автомат
И два пистолета
И связку гранат
Нельзя, наш комбат, наш комбат!

Действие 10
Мальчик:
Ну вот и все.

Змей:
спасибо тебе добрый мальчик! Не буду тебя есть. (змей уходит, а мальчик машет ему вслед)
Звучит фонограмма ( “До свиданья Москва, до свиданья”). Бой часов.

Кот:
Бежим!

Мальчик и кот бегут. Выезжает корыто с водяным под песню “Я водяной, я водяной”).

Мальчик и кот:
Здравствуй, водяной!

Мальчик:
помоги нам, пожалуйста, перейти через эту бурную реку.

Водяной:
неа, я сегодня вредный. Вот если ответите на мой вопрос - пропущу(задумывается). Что больше - бит или байт?

Кот:
знаешь?

Мальчик:
Не помню. И почему же я не учил ИКТ? ( с сожалением)

Кот:
да-а-а, и я не знаю, наука новая – не успел еще ее изучить! Теперь придется обходные пути искать. Так и опоздать не долго!
Водяной остается на месте, достает ноутбук и начинает печатать.

Танец “Бабки-ёжки”

Бредут по дремучему страшному лесу, встречают избушку. Рассматривая избушку.

Кот:
тут наверное баба-яга живет, давай у нее спросим. Она ведь колдунья – все знает!

Стучат. Открывается окно. Там Дед Яга.

Кот и мальчик в один голос:
ты кто? А где Яга?!

Дед:
Я – Яга!

Кот:
Да ты ж дед.(удивленно)

Дед:
Ну, дед . Дед - Яга.(спокойно) Вы чего хотели то?

Кот и мальчик:
нам очень нужна ваша помощь!

Мальчик:
Это вопрос жизни и смерти! (умоляюще) Скажите – что больше бит или байт?!

Дед:
Да кто ж его знает?

Кот:
Неужели Вы нам не поможете? Ведь вы – волшебник! Все можете!

Дед:
Да не кричи! Сейчас, посмотрим. Свистит

Дед:
Лягушка-попрыгушка, вещая квакушка! Встань передо мной, как лист перед травой!

Выскакивает лягушка с ноутбуком. Фонограмма загрузки компьютера

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Довольно жить по старым законам!
Школа - компьютерный центр!
Страну в Интернет загоним.
Учитель!
Творите!
Форматируйте!
Откройте Windows счастья!
Знание информатики
Поможет
Нам встретить ненастья!
Заставка: Последний звонок 2011

Песня:
Почетна и завидна ваша роль
Да ваша роль, да ваша роль! Да ваша роль!
Раскрыли нам компьютера пароль!
Когда идем дрожит весь интернет!
А без него не может жить весь свет! (Мальчик и кот маршируют)

Дед:
Байт, байт больше, слышите?!

Кот:
( кричит деду) спасибо-о-о!

Мальчик и кот довольные бегут к водяному

Мальчик:
(довольно) байт!

Водяной:
Верно! Проходите!

Действие 11

Бой часов. Идут.(фонограмма “Горячее солнце, горячий песок”)

Кот:
Я устал, я пить хочу.

Мальчик:
терпи, мы должны воспитывать силу воли.

Кот:
Для чего это?

Мальчик:
что бы были силы исправить все ошибки!

Слева у сцены продавцы газировки.

Кот:
газировка-а-а-а-а. (кот радостно бежит к ларьку)

Мальчик:
но у меня нет ни копейки.

Продавцы:
а мы продаём воду не за деньги, а за правильные ответы. Формула бензола??

Мальчик:
кажется… ц4 аш10. (задумчиво и немного растерянно)

Продавцы:
ответ отрицательный.(сердито)

Кот:
ну спросите что- нибудь полегче, что даже лодырям известно! (умоляюще)

Продавцы:
формула воды?

Кот:
аш два о!!! Это даже коты знают! (радостно)

Продавцы:
ответ положительный.

Кот пьёт, оставляет мальчику.

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
О, сколько нам открытий чудных
Сулит бензольное кольцо!
И опыт – сын ошибок трудных,
И Ваше милое лицо…
Заставка: Последний звонок 2011

Песня: (на мотив “Мой костер в тумане светит”)
Рыжий дым клубами вьётся
Пламя лижет потолок
Кислота рекою льется
В химии идет урок
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания!

Действие 12
Идут полтора землекопа- один ребенок на корточках- выходят из-за пианино (музыка)

Мальчик:
аааа а где все остальное? Его что трамвай переехал?(ужасаясь)

Целый землекоп:
его переехал двоечник Старовойтов! Он решил задачу так что у него получилось полтора землекопа. Вот посмотри. (негодуя)

Мальчик:
давайте я попробую решить.(Достает бумагу, ручку, изображает усилия)

Кот:
опоздаем

Мальчик:
а ну брысь.

Землекоп подходит к ларьку с водой, протягивает руку за стаканом.

Продавцы:
марганцовка?

Землекоп:
калий марганец о 4

Ему дают воду

Мальчик:
потребуется два землекопа.

Материализуется второй землекоп (музыка)

Полный землекоп:
слава великому математику (восторженно)

Второй землекоп:
Позор двоечнику (любая фамилия)!

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Нам с математикой битвы, увы, суждены
Кажется, что голова из янтарной сосны
В ней раздували искусно вы угли костра
Вот и окончилось все расставаться пора!
Может быть, нам уравненья не очень нужны
И наши головы впрямь из янтарной сосны
Но вы не зря заронили в них искры огня
Без математики нам не прожить даже дня!
Заставка: Последний звонок 2011

Песня о математике.
Сижу я на уроке
Совсем не понимаю
Зачем столько мороки
С квадратными корнями
Решаю уравненье
Квадратно-степенное
От алгебры от этой
Не будет мне покоя.
Пр: Я теряю корни
В квадратном уравненьи
Пусть формул я не помню
Найду я все решенья!

Действие 13

Идут к дворцу грамматики. Стража закрывают проход,.

Охрана1:
Нихт

Охрана2:
Но пасаран!

Охрана1:
Аусвайс!

Мальчик:
кто вы такие?

Охрана2:
мы есть приехать по обмену.

Кот:
Плиз мисьё, же не манж па си жур, а ля гер ком аля гер!

Мальчик:
во дает!

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
We love you, amore, ich liebe...
Но и выучив все языки,
Вам по-русски добавят: "Спасибо!"
Благодарные ученики.
Заставка: Последний звонок 201
1

Песня об иностранном

На российской стороне
В городе отличном
Учат нас учителя
Языкам различным.
До чего же я устал -
Не сказать словами!
Плачут все ученики
Горькими слезами!

Каждый клятву дать готов:
Если будет нужно:
Мы любой из языков
Все изучим дружно.
Вам «спасибо» говорим
За труды все ваши.
И душою все скорбим
В день разлуки нашей!

Охрана1:
Ладно, проходите.

Охрана2:
Вел ком! Идите за нами!

Подходят к трону. Встают по обе стороны

Действие 14

В центральном выходе с самого начала стоит трон, закрытый занавесками. Во время песни на него садится Глаголиха. Бой часов

Кот:
Фу! Успели!

Мальчик: (смотрит на трон, подходит, и растерянно говорит)
бабушка??

Бабушка:
здесь, я - Глаголиха повелительного наклонения! Ты не захотел узнать результаты пробного ЕГЭ, но мне придется это сделать! Принесите их! Запятые выносят рулон.

Мальчик грустный. Фонограмма «Нагружать все больше нас»

Бабушка:
но не все так плохо, сегодня ты доказал, что у тебя есть способности! У тебя осталось последнее испытание, которое решит твою судьбу.

Лягушка вывозит доску с предложением.

Запятая прыгает вокруг (злобно)- ты ничего не знаешь, ты ничего не учил, ты не сможешь поставить запятую на нужное место, ты еще ни разу этого не сделал!

Экран: (заранее отснятый материал- читает выпускник)
Мы помним чудное мгновенье
Как в классе появились Вы
Мечты живое воплощенье
И гений чистой красоты.
Как сердце билось в упоенье
Ведь Вы для нас открыли вновь
Живое к знаниям стремленье
К родному языку любовь!
Заставка: Последний звонок 2011

Песня о русском яз.
Сдав по русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил –
Плохо тему осветил!
Говорит на русском Юра:
"У меня температура,
Мне не рассказать стишок,
Моя память впала в шок".
На родной литературе
Полетим во времени.
Вдруг нам встретится Печорин
С Анною Карениной!

Ввозят доску с надписью: "Учить нельзя отлынивать! "

Мальчик:
(читает) Учить нельзя, отлынивать! Ура! Здорово! Можно отлынивать!

Запятая:
вот, видите, он никогда меня не поставит на нужное место!

Глаголиха:
Двоечник! Ты останешься в школе еще на 11 лет!

Мальчик:
нет, нет!!! Я сейчас, я все сделаю! Господи, как же это… Вот, знаю! Учить, нельзя отлынивать!

Мальчик думает и ставит запятую правильно.

Глаголиха
Молодец! Ты преодолел все трудности, отправляю тебя на последний звонок. Звучит песня Алсу «Последний звонок»

Все действующие лица выходят на сцену и выстраиваются. Выпускники встают со своих мест из зала, берут цветы и вручают их учителям. Затем строятся на ступеньках сцены.

Выходят танцующие дети (выносят на подносах маленькие колокольчики):

Подарить мы вам хотим
Колокольчик крошечный
Чтобы в памяти вернуть
День могли сегодняшний.

Фонограмма песни “Звенит звонок”. Раздают колокольчики выпускникам.

Ведущий 1.
Последний раз звучит для нас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.

Ведущий 2.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Последний звонок дают кот и мальчик перед сценой
Звучат стихи благодарности учителям:

1: Пришли последние мгновенья
Час расставанья недалек.
Волнуясь, но без сожаленья,
Покинем школьный мы порог.
2: Зовут неведомые дали,
Последний раз звонок звенит
И мир такой огромный манит
Но позабудем мы едва ли
Лицо прекрасное одно.
Глаза лучистые, родные
Наверно было суждено
Им стать такими дорогими.
3: Вы заслоняли нас порой
От всех нападок защищая
И на м все время посвящали
Так часто жертвуя собой!
4:Да, важно в жизни душу встретить
Готовую понять, простить,
Тревогу каждого заметить
И боль чужую пережить!
5: Прощай учитель наш и друг,
Желаем вам здоровья, счастья,
Пусть вас минуют все ненастья
И будет только мир вокруг!

Песня финальная (на мотив давно друзья веселые простились мы со школою)+ вальс у сцены

1.Звенел для нас сейчас звонок
Но он, увы, не на урок
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в жизнь пойдем уверенно
Но, знайте, мы намерены
Всю жизнь о школе помнить и о вас!

Припев:
Ах этот день волнующий
И май в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда
И каждый вздох родителей
И каждый взгляд учителя
Но почему-то просится слеза.
2.Мечтою устремляясь ввысь
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.
Припев:

3.Вы нас учили дружно жить
Учить уроки и любить.
Знакомили с наукою добра.
И класс, встречая у дверей
Вы были вместо матерей
И нас любили как родных детей
Припев

Голос за сценой:
Дорогие друзья, вот т закончился наш праздник. Приглашаем выпускников и гостей выйти на школьный двор, чтобы выпустить в небо воздушные шары с пожеланиями. Пусть они сбудутся!

Звучит фонограмма “Школа, школа ты похожа на корабль, плывущий вдаль”

Читайте в ближайших номерах журнала «Управление начальной школой»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль