Педсовет "Воспитание у детей потребности к здоровому образу жизни"

4131

Автор: Молодчая Татьяна Владимировна старший воспитатель ГБОУ ЦРР - детский сад №1958 (Москва)

Цель: Создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов работы с детьми по воспитанию потребности к здоровому образу жизни.

Повестка дня. 1. Результаты тематического контроля "Организация двигательного режима в течение дня". 2. Оздоровительные и лечебно-профилактические мероприятия. 3. Работа творческой группы. Отчет работы клуба "Мы за здоровый образ жизни!". 4. Деловая игра «Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.

 ДЕЛОВАЯ ИГРА

Работа с аффирмациями. Каждому участнику выдаётся для чтения текст, который произносится вслух хором.АФФИРМАЦИИ.
ВО ВСЁМ МИРЕ НЕТ НИКОГО В ТОЧНОСТИ ТАКОГО ЖЕ, КАК Я. ЕСТЬ ЛЮДИ, ЧЕМ-ТО ПОХОДИЕ НА МЕНЯ, НО НЕТ НИКОГО В ТОЧНОСТИ ТАКОГО ЖЕ, КАК Я.

ПОЭТОМУ ВСЁ, ЧТО ИСХОДИТ ОТ МЕНЯ, - ЭТО ПОДЛИННО МОЁ, ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО Я ВЫБРАЛ ЭТО.

ВСЁ, ЧТО Я ВИЖУ И ОЩУЩАЮ, ВСЁ, ЧТО Я ГОВОРЮ И ЧТО Я ДЕЛАЮ, ЧТО Я ДУМАЮ И ЧУВСТВУЮ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, - ЭТО МОЁ, И ЭТО В ТОЧНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ УЗНАТЬ, ГДЕ Я И КТО Я В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Я МОГУ ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ДУМАТЬ, ГОВОРИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ. Я ИМЕЮ ВСЁ, ЧТОБЫ БЫТЬ БЛИЗКИМ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРОДУКТИВНЫМ, ЧТОБЫ ВНОСИТЬ СМЫСЛ И ПОРЯДОК В МИР ВЕЩЕЙ И ЛЮДЕЙ ВОКРУГ МЕНЯ.

1. Разделение на команды.
2. Защита названия.
3. Утренняя зарядка.

Задание: Существуют разные комплексы утренней гимнастики, попробуйте создать ещё один, в котором все упражнения были бы похожи на движения: 1 команда – рыбы, 2 команда – муравья. Мозговой штурм. Не бойся ничего. Того, кто боится, преследуют неудачи. Страх иногда допустим в обыденной жизни. Но в ответственный момент гоните страх прочь. Усомнившись хотя бы на мгновение, вы потерпите поражение.Конфуций. - Объясните важность для формирования здорового образа жизни: ·Режим ·Культурно-гигиенические навыки ·Двигательная активность ·Прогулка ·Настроение ·Правильное питание ·Комфортные условия ·Работа с родителями - Что лежит в основе всего? 4. Лучший теоретик. Работа с перфокартой. Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми по разделу программы "Расту здоровым, сильным, жизнерадостным".

Планируемые формы работы

 Наличие в плане, ваша оценка проведения

Интеграция физкультурного занятия с другими  по содержанию  
Досуги /частота  
День здоровья/ частота Физкультурные праздники  
Беседы по данному разделу  
Чтение литературы  
Наблюдения  
Игры - забавы  
Дидактические игры  
Подвижные игры  
Утренняя гимнастика  
Физминутки на занятиях, пальчиковая гимнастика, логоритмическая зарядка  
Туризм  
Проекты разной тематики  
Др.  

  5. Музыкальная пауза "Муфточка". /работа с пособием "Ящик ощущений"/

Ведущий
А)Здесь лежит предмет, который является символом печали, зла, споров, горечи, из-за него начинаются войны. Но это людей не останавливает, не отталкивает от этого предмета, а, наоборот, прельщает. Этот предмет встречается в меню детского сада, он укрепляет здоровье и приносит большую радость, если им делишься… (яблоко)
Б)Здесь лежит предмет, о котором воспевают песни и слагают стихи, он носитель радости в игре, может принадлежать каждому и быть одним для всех. Он может развивать не только ловкость, силу, скорость, но и логику, мышление, речь. .. ( мяч)

6. Ситуации. Анализируя ситуации попробуйте ответить на вопрос: какова Ваша роль в сложившейся ситуации. (Нужно ли ограждать ребёнка от этого).
1.Пятилетний Виталик, приходя утром в детский сад, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его на спокойные занятия. А если, подчиняясь требованию воспитателя, он начинает играть с детьми, то вспыхивает ссора, которая нередко заканчивается слезами. Так он стал вести себя недавно. Почему. В беседе с отцом выясняется, что, переехав в новую квартиру, родители вынуждены были возить сына в детский сад на автобусе. Значит, ребёнок устаёт, делает предположение воспитатель. Да нет, не может этого быть. Ведь он всю дорогу сидит, возражает отец. (Чего не знают родители ребёнка)
2. Четырёхлетняя Аня целый день капризничала, сама не играла – ей было скучно. Когда воспитатель организовывала игры и приглашала поиграть «Анечку», она начинала баловаться и ругаться с детьми. Вечером, когда мама пришла забирать девочку домой, Аня слёзно упрашивала её остаться и посидеть в группе, пока она поиграет. - Как Вы объясните поведение ребёнка? - Какие будут Ваши действия?

7. Подведение итогов.

Ищите материалы по организации воспитательной работы в школе?

Сценарии классных часов, внешкольных мероприятий и родительских собраний всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник классного руководителя".

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль