Конспект урока по английскому языку "My home is my castle"

5174
Конспект урока по английскому языку

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций по теме «Myhomeismycastle» Задачи:
Образовательная: изучить конструкцию thereis/thereare; научить составлять предложения и описывать дом с использованием данной конструкции.
Воспитательная: воспитывать у  учащихся бережное отношение к своему дому; формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Развивающая: развивать внимательность, логическое мышление, речевую память, языковое восприятие.
Вид урока: развивающий.
Тип урока: урок решения учебных задач.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, мультимедиа приложение к учебнику.
Ход урока

I. Вводно-мотивационный

Организационный момент:

Тeacher: Stand up, please.

 Good morning, dear children.

 I am very glad to see you.

Children: Good morning, good morning

   Good morning to you,

   Good morning, good morning

    We are glad to see you.

 
T: How are you?

Pupil: I am fine, thank you. And you?

T: I am fine too, thank you.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Ok. Write down the date in your copybooks. Речеваязарядка:
Boys and girls look at the board, please.

Let’s read these proverbs.

 

East or West, home is best.

Every dog is a lion at home.

       My home is my castle.

T: Repeat after me. Thank you. Now, Bazar will you read the first proverb and translate it.  Sodnom will read the second proverb. And Sandan will read the last proverb.

T: Good for you. Now tell me, please. How can we name the place where we live?

Ch: A house, a home.

T: Yes, you are right. And what is the difference between these two words. Do you know?

Ch: No, we don’t.

T: We use the word house when we want …..

    We use the word home when we want …..

T: Let’s do phonetic exercise.

[u: ]           [Ɔ:]       [tʃ]       [æ]          [eƏ ]

room        wall     cheesehas   hair

bathroom       hall      kitchen     havewhere

living room    floor    teacherflat  there

bedroom        door    check     pantry    share

T: Listen to the announcer and repeat after him.

T: Let’s play the game. I will tell you some words about members of your family and you should translate them.

Son, nephew, other, father, sister, grandmother, grandfather, niece.

T: Very good. Now, answer my questions.

- Where do you live?

- Do you like your home?

- Can you describe your house?

- Is it a big or small?

T: Can you name these rooms?

Ch: No, we can’t.

T: Do you know what room is it?

P: No, I don’t know.

T: What do you think, what will be the theme of the lesson?

Ch: The theme of our lesson is home, house.

T: Yes, you are right.

What shall we do at the lesson?

Ch: We shall describe our house and rooms.

T: Yes, you are right. II. Операционно-содержательный этап
T: Look at the board, please. You can see a house with different rooms. First, listen carefully to the announcer and then put these words (the names of rooms) to the right picture.

Children go to the interactive board and do this task.

T: Welldone.

2. У нас в доме есть кухня. (on the slide)

T: Translate this sentence.

Ch: We have a kitchen in my house.

T: No, thatswrong.

Когда мы указываем на наличие (или отсутствие) какого-либо предмета или лица в определенном месте, то мы используем конструкцию: thereis/thereare
T: Let’s return to the sentence and try to translate it with the help of this construction.

Ch: There is a kitchen in the house.

T: Ok. Well done.

T: Look at the  sentences, compare them and try to make a rule.

1.There is a kitchen, a bedroom and a living room in the house.

2. There are  two kitchens, a bedroom and a living room  in the house.

Ch: When the first noun is singular, we use there is.

When the first noun is plural, we use there are.

T: Excellent. Now we will check your knowledge.

Use right construction there is or there are….

1.There….a telephone in that room.

2.There … three bedrooms in my house.

3. There….a pen on the table.

4. There….many rooms in his house.
Физкультурнаяминута
T: You will work in groups.

The first group will make a poster of your ideal house.

The second group will make a poster of your own house.

The third group will make a poster of a castle

T: I give you 5 minutes.

T: Time is up. Let’s check your works.

Groups go to the board and describe their houses.
III. Рефлексивно-оценочныйэтап
T: You worked perfectly. I am glad. Write down your homework:

1. write about your family home/ your grandparent’s home.

2.  learn by heart new words.

3.  make up a poem about your house.

T: And the last if you like the lesson choose yellow cards and put it on the house. If everything was good choose blue cards.
 

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye.

 

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль