Сценарий мероприятия для воспитанников ДОУ "Театр здоровья"

3448
Сценарий мероприятия для воспитанников ДОУ

Сага Зульфия Равиловна,
воспитатель,
Республика Татарстан

Посередине комнаты стоит кроватка со спящим ребёнком, вокруг разбросанные игрушки, мусор и прочий беспорядок, рядом стоит холодильник с запиской от мамы, напротив кровати сидят два микроба и играют в карты на щелбаны

Ребёнок просыпается и пытается привстать…

1-й микроб:

Утро доброе, Денис!
Ты вставать не торопись!
Поваляйся, поленись
Или поиграть садись

2-й микроб:

Тот кто с солнышком встаёт
Делает зарядку
И приучен с ранних лет
К строгому порядку
Тот зануда и глупец
Это знаю точно!

1-й микроб:

С нами дружбу заводи
Очень даже срочно!

Ребенок:

Что же делать мне тогда,
Долго мне валяться?
Мне тут что? Весь день лежать?
И не одеваться?
Я так завтрак прозеваю
И весь день проголодаю
Мама кашу мне сварила
И наверно наложила

2-й микроб:

Кашу??? Фу!Какая гадость
Утром надо кушать сладость:
Чипсы, жвачку, лимонад
Каждый утром скушать рад
И не вздумай братец мой
Руки мыть перед едой
Ты погубишь нас, микробов
А убийство - грех большой

Ребёнок размахивает игрушечным мечом над кашей и втыкает в кашу меч

Ребёнок:

Так и быть! Согласен с вами ,будем мы теперь друзьями
Руки мыть я сам не рад, но покушать нужно , брат

Подходит к холодильнику, открывает его и читает надписи на продуктах

Что бы мне поесть такого?
Вкусненького и съестного
КЕТЧУП, УКСУС, МАЙОНЕЗ
Разве можно это есть???

1-й микроб:

Ну конечно! Всё ж полезно
Это каждому известно
Ешь скорее, торопись
И со мной играть садись.

Ребёнок ест на ходу чипсы и запивает лимонадом….., из-за холодильника выходит красивая девочка – "Витаминка"

Витаминка:

Здрасти! Что у вас , ребята?
Ураган прошёл иль смерч
Почему здесь беспорядок
И в тарелке с кашей, меч

Ребенок пряча фантик от чипсов робко с боязнью

Ребёнок:

Я тут с кашей воевал
Против каши бастовал

Витаминка:

Что же ты её не кушал?
Этих двух небось послушал?
Рано утром спозаранку, ем я вкусненькую манку
Гречку, пшёнку или овсянку
А потом для подзарядки, сразу делаю зарядку
С мылом руки мою я и они мне не друзья

Указывает на микробов

Что же ты на завтрак съел? Или ничего не ел?

2-й микроб: Ел он, и не беспокойся, лучше не мешай и скройся

Угрожает рогаткой

Витаминка: (в ужасе) ОЙ!!!!

Ребёнок: ОЙ ОЙ ОЙ!!!

1-й микроб: Ну что ещё стряслось с тобой

Ребёнок:

Я зря наверное, не слушал витаминку
И зря не делал утренней разминки
Теперь понятен мне её урок
Но видно поздно, и настал расплаты срок (плачет)
Зачем я вас, микробов, слушал
И эти все продукты кушал
Обидел Витаминку добрую и вот
Не до игры мне ,разболелся вдруг живот (ложится в постель)

2-й микроб:

Какой же всё-таки противный мальчик
Сам натворил тут дел и как трусливый зайчик,
Решил ответственность за всё на нас переложить

1-й микроб:

А мы всего лишь с нами поиграть хотели предложить
Ведь всё кругом не мы, микробы, раскидали
И с холодильника не мы продукты эти поедали

Мальчик всхлипывает

2-й микроб: Но – но! Нам сырость тут не разводи

Ребёнок:

Зачем с микробами я дружбу заводил
Осознаю, я сам всё это начал
(вбегает Витаминка с доктором за руки)
Вот, доктор, этот глупый мальчик
Он каши маминой не кушал
Микробов вредные советы слушал
Я думаю, нам самая пора вмешаться
И с этим беспорядком разобраться

1-й микроб: Ну вот ещё и доктора с собою привела

(Доктор садится на край постели мальчика)

Доктор:

Так, так, дружок, рассказывай, ну как дела
Я вижу болен ты и Витаминка,
Меня не зря в квартиру эту позвала
Тут профилактикой уже не обойдётся
И рукава нам даже засучить придётся
Ты, Витаминка, если хочешь мальчика спасти
То срочно тряпку и ведро сюда неси
С микробами лишь так мы сможем совладать
Иначе их отсюда не прогнать

(витаминка убгает)

2-й микроб: Ха ха наивные, мы не уйдём отсюда

1-й микроб: Ещё чего!!! Нашли чем напугать!

2-й микроб:

Мы жили здесь, живём и будем жить
И вам нас тряпкой и ведром не устрашить

Ребёнок:

Я вспомнил! Как я мог забыть
Ведь мне они признались оба
Почистить зубы нужно мне
Микробы здесь не поселились чтобы

(подбегает, открывает ширму, за ней умывальник)

Витаминка:

Беги, Дениска чистить зубы, а я сейчас добавлю хлорки
Прощайте вредные микробы, сейчас начнётся здесь уборка!

1-й микроб:

Я ж говорил, что он противный мальчик
Предатель, трус и неудачник
Пора бежать отсюда нам братан,
Давай живее собирай свой чемодан

(убегают)

Доктор:

Ну вот всё наконец то завершилось
И время подошло нам распрощаться
И чтоб такого больше не случилось
С утра, проснувшись, нужно с мылом умываться!
Затем без промедленья чистить зубы
На завтрак непременно кушать кашу
И не придут противные микробы
Без приглашения в квартиру вашу!

Витаминка:

Денис, ты получил урок полезный
Теперь игрушки убирай на место
Ведь мамы устают придя с работы
И им, конечно, отдохнуть охота
Продукты лишь полезные ты кушай
И мудрые советы взрослых слушай!

Доктор и Витаминка:

И в нашей помощи не будешь ты нуждаться
Прощай Денис, счастливо оставаться! (уходят)

Ребёнок:

Друзей ребята, выбирайте осторожно
Опасных ситуация в жизни много всевозможных!

К о н е ц !  

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль