Конспект занятия "Морские глубины"

1379

Автор: Морозова Т.В.,  воспитатель группы  общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 "Петушок" г. Камень-на-Оби

Интегрированные образовательные области:
"Познание"
"Коммуникация"
"Художественное творчество"
 Цель : знакомство с морскими обитателями
Задачи: познакомить с обитателями подводного мира, развивать творческую активность детей, расширять кругозор, внимание, любознательность, мелкую моторику рук, обогащать и активизировать в речи детей слова раскопки,  осьминог, воспитывать интерес к морским обитателям.Материал: емкость с песком и водой, фигуры морских животных, кисточки, маленькие совочки, сушеные цветы, трава, аудио запись шум моря, ракушки, стеклярусы, заготовки для фоторамок.Ход занятия
Воспитатель: Мне ладошки покажите –
Правую и левую!
В кулачок скорей сожмите
Пальчики умелые.
Разожмите…рассмотрите
И скорее мне скажите:
Для чего нужны нам, дети,
Ловкие ладошки эти?

-Посмотрите на свои руки! У мальчиков они крепкие, сильные, а у девочек – нежные, ласковые. И у всех у вас- умелые и трудолюбивые.
Мы отправляемся в увлекательное путешествие, во время которого нашим рукам придется потрудиться. Куда же мы отправимся? Наши пальчики-«путешественники» отправляются в далекий путь к морю.
( дети проходят вдоль столов, подходят к песку)

- Перед нами возвышается холм. Интересно, что он таит в себе? Что там можно найти? Чтобы узнать, надо немного потрудиться. Давайте возьмем инструменты. Может мы найдем что- нибудь интересное.

- Что же мы нашли с вами?( цветы, трава)

- Мы с вами провели раскопки! Теперь все могут любоваться ими. А мы продолжаем путешествие.
(Подходят к емкости с водой) Звучит аудио запись с шумом моря.

- По песчаному берегу мы подошли к морю. Послушайте, как оно шумит. Тревожно, таинственно. Опустите руки в воду, что вы чувствуете? Что видите?

В морских глубинах обитает множество удивительных животных. Как человек может наблюдать за ними? Закройте глаза.
Представьте себе, что мы медленно входим в воду. Набегающие волны ласкают наши ноги. Нам дышится легко и свободно. Вода чиста и прозрачна. Мы заходим все глубже, мимо нас проплывают юркие рыбки. Покачиваются водоросли. Мы оказались на дне моря.
Посмотрите, кто это притаился под камнем? Маленькие осьминоги. Они смотрят на нас, наверное, хотят поиграть с нами.
Я веселый осьминог,
У меня так много ног,
Чтоб удобно было мне
Жить среди камней , на дне.
Сильным, ловким быть стараюсь,
Приседаю, поднимаюсь,
С рыбкой в танце закружусь
И на камни опущусь.
- Осьминоги спрятались среди камней, а нам пора возвращаться на сушу. Наберем немного гальки, ракушек на память о путешествии.
Используя дары моря и заготовки, дети украшают рамки для фотографий.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль