Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС

19364

Авторы  Мезенцева Анна Сергеевна  МБОУ СОШ № 46, Екатеринбург
Паклина Ольга Владимировна  МБОУ СОШ № 24,  п. Рефтенский

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Рождество"
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п
(название этапа)
Цель Содержание Развитие универсальных учебных действий Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1.Организационно-мотивационный   подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter?
Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму?
А за что мы ее любим?
А какой праздник дети любят больше всего?
А почему под Новый год в доме пахнет лесом?

Слайд – “a tree” (Хором)

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
 
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,


Предметный

2. Постановка учебной задачи  путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать?
– “Decorateatree” (Хором).
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке?
А что повторить, чтобы елочка была красивой и яркой?
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный Р. - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Регулятивный  -
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельности
1.Повторение цвета.
 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!


2. Повторение  счета.
Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный Р. – формирование интереса к иностранному языку

4. Открытие нового знания совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный, письменный.
Принцип: деятельности
1. Letsdecoratethetree!
 Что нам потребуется?

(Слайд- новая лексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем.
 
2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных.
 Как правильно назвать несколько предметов?
Что для этого нужно сделать?
Познавательные




Познавательные
Личностный Р. – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе;
5. Первичное закрепление организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.
2. Cоотнесение строчку стихотворения  с картинкой.

3. Let’s decorate our Christmas tree!Давайте украсим нашу ёлочку (использование смарт -доски, обычной доски с помощью магнитов или выход в онлайн либо рабочего места учителя, либо с компьютера в мобильном классе с одновременным проговариванием I have a (blue) bauble


Молодцы!
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihavegot
Личностный Р. – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
Физкультминутка Снять статическое напряжение Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли) Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный: знание глаголов  движения
Личностный: формирование установки на здоровый образ жизни.
6. Самостоятельная работа организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упр.№1 в печатной тетради Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих
Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
7. Включение нового знания в систему.

 

Коммуникативные- умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
8. Рефлексия

 
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме


я узнал много нового и интересного
 

мне нужно время чтобы запомнить материал урока


Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные -
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
9. Инструктаж к выполнению д\з обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28  упр. 2
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные:  запись ответа по образцу.
Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. УМК "MILLIE" 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: "Титул", 2011 год.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль