Сценарий новогоднего праздника "Служба спасения"

1523

Автор: Бондарева Людмила Сергеевна музыкальный руководитель,МДОУ "Д/С №17"   г.Щёкино  

Под веселую музыку вбегают дети и исполняют танец "ПРАЗДНИЧНАЯ ПОЛЬКА" 

Реб:. С Новым годом, с новым счастьем,
Мы хотим поздравить всех! 

Пусть сегодня не смолкают
Песни, музыка и смех! ВЕД: Будет пляска, будет сказка, гость волшебный к нам придет!
Но сначала мне ответьте , что такое Новый год? Реб. Новый год приходит с неба, или из лесу идет.
Или из сугроба снега к нам приходит Новый год. Реб. Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде,
Или спрятался тихонько у Мороза в бороде. Реб. Может, влез он в холодильник или к белочке в дупло?
Или в старенький будильник он забрался под стекло? Реб. Но всегда бывает чудо - на часах двенадцать бьет.
  И неведомо откуда - к нам приходит Новый год!

Песня "НОВОГОДНЯЯ" А. Д. Филиппенко

(В конце дети говорят: С Новым Годом)

Дети выстраиваются в хоровод. Реб. У нарядной елочки все мы собрались,
А чтоб было весело- крикнем ей… .
Все вместе: Зажгись!

(елка зажигается) Реб. Праздник чудесный, день новогодний
Елочка в гости пришла к нам сегодня.
Дети и взрослые, мамы и папы!
Давайте пожмем ей зеленые лапы! Реб. Будет у елочки нашей веселье,
Давайте подарим мы ей ожерелье! ( дарит ожерелье из ягод)
Повесим конфеты, шары, и хлопушки!
Ведь елки, как дети, - любят игрушки! (дети дарят ёлочные игрушки, сделанные своими руками) Реб. Милая, добрая, словно принцесса.
Нам улыбнется гостья из леса.
И закачает своими ветвями
И в хороводе закружится с нами!

Песня "ЁЛОЧКА-ЁЛКА" (хоровод.) РЕБ: Говорят, под Новый год - что ни пожелается,
Все всегда произойдет , все всегда сбывается! РЕБ:А давайте дружно, вместе ,
Сказку в гости позовём. ВСЕ ДЕТИ: Сказка, сказка, отзовись,
Сказка, сказка, - появись!
  

Выключается свет, включается зеркальный шар Звучит тихая музыка.

Дети садятся на стульчики. Снегурочка подходит к ёлочке СНЕГУРОЧКА: Снегуркой я, друзья, зовусь,
Мне стужа не страшна.
И зимней вьюги не боюсь,
Я даже с ней дружна.
Эй, Снежиночки – сестрицы,
Будем вместе мы кружиться.
Всё укроем одеялом,
Чтоб земле теплее стало.

Девочки исполняют "ПЕСНЮ СНЕЖИНОК" с мишурой СНЕЖИНКИ: 

С Дедушкой Морозом вместе,
Принесём в подарок песню,
Тот, кто песенку споёт,
Будет счастлив целый год. СНЕГУРОЧКА: Вот эта песенка-картинка(показывает)

Будто тоненькая льдинка.
Как бы мне не уронить,
Песенку бы не разбить.(раздаётся страшный смех)
Ой, смеётся кто-то страшно,
Быть одной в лесу опасно.(выкл. свет, раздаётся страшный смех, появляется Чудище, Снегурочка закрывает лицо руками, а песенка выпадает из её рук) СНЕГУРОЧКА: Кто ты? ЧУДИЩЕ: Я Чудище коварное!
  Я с детства не люблю добро.
  Творю всегда одно лишь зло.
  И никакой ваш Новый год,
  К ребятам в гости не придёт.
  Где песенка, подарок деда?
  Запрятать ты её успела?(ищет, находит)
  Ах, вот она!!!
  Я вашу песню разобью,
  Осколки по ветру пущу.
  По разным сказкам пусть летят,
  Пусть скроются то глаз ребят.

(Снегурочке)Тебя я унесу с собою,
  Стань белой глыбой ледяною.( смеётся, накрывает Снегурочку белым покрывалом)
  И коль осколки не найдёте,
  И песенку не соберёте,
  Снегурка в царстве у меня

Останется навек одна! (Убегает и уводит с собой Снегурочку) ВЕДУЩАЯ: Что же нам делать, ребята?(ответы детей) РЕБЁНОК: Нужно вызвать "Службу спасения"  ВЕДУЩИЙ: Где-то здесь была кнопка.( ведущий нажимает кнопку на пне, пень мигает огнями, раздаётся вой сирены и в зал вбегает Баба Яга в каске на голове и в белом халате, в руках чемоданчик с крестом и книга ) ЯГА: Службу спасения вызывали? Где больной? Так, посмотрим.(осматривает детей, каждому ставит диагноз) Гомокрикинус, Гомоплаксунус, Гомодрачунус. Я вам дам микстуру из лягушек, дурман-травы и белены, по ложечке на одно горло. ВЕДУЩАЯ: Что вы, бабушка! У нас е дети здоровы. ВЕДУЩАЯ: А зачем вызывали службу спасения? РЕБЁНОК: Чудище Снегурочку украло,
  Осколки песни разбросало. ЯГА: Так-так! Здесь подумать надо! О! Есть у меня справочник.(открывает книгу и водит пальцем по странице) О! Нашла! Читаю!
  По разным сказкам вы идите,
  И все осколки соберите. РЕБЁНОК: 

Только как нам разгадать?
 Поиски с чего начать?
 И в какой же сказки мы
 Песенку искать должны? ЯГА: Сейчас найдём!(водит пальцем по странице)О! Нашла!
  А поможет компас вам.
  Я сейчас его вам дам.(достаёт из чемодана компас, где стрелка стоит на букве Р.Н.С.) ВЕДУЩАЯ: А почему стрелка стоит на буквах Р.Н.С? ЯГА: А это значит, что осколок находится в русской народной сказке. А в какой, мы сейчас узнаем.

Выходят Лиса и Волк. ВОЛК: Лизавета, здравствуй! ЛИСА: Как дела, зубастый? ВОЛК: Ничего идут дела
  Голова ещё цела. ЛИСА: Где ты был? ВОЛК: На рынке. ЛИСА: Что купил? ВОЛК: Свининки (показывает) ЛИСА: Сколько взяли? ВОЛК: Шерсти клок,
  Ободрали правый бок.
  Хвост отгрызли в драке.. ЛИСА: Кто отгрыз? ВОЛК: Собаки. Ну, а ты-то где бродила? ЛИСА: Рыбку в проруби ловила.
  Только хвостик опустила
  Видишь, сколько наловила!(показывает) ВОЛК: Рыбки тоже я хочу. ЛИСА: Так поймай, я научу. ЯГА: Ты, лисица, погоди,
  Ты, лисица, помоги.
  Ты осколок нашей песни
  Новогодней отыщи. ЛИСА: (вынимает из сумки осколок)
  Уж не этот ли осколок?
  Очень хрупок он и тонок.
  Но красив он, как конфета.. ВОЛК: Лучше б съели, Лизавета! ЯГА: Что вы, есть его нельзя,
  Это ж песенка, друзья.
  Тот, кто песенку споёт,
  Будет счастлив целый год. ЛИСА: Нам не жалко, забирайте,
  Только нас не забывайте. ВОЛК: Спойте песню нам, ребята
  Мы с лисой вам будем рады.

Дети исполняют песню- инсценировку "КАК НА ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК" (р.н.п.)

ЯГА: Один осколок мы нашли.(показ. компас)
  Стрелка, стрелка, повернись,
  В новой сказке очутись.(переводит стрелку на колокольчик) ЯГА: Поглядим, что за народ,
  В это сказочке живёт.
  Под музыку выходит Белоснежка. БЕЛОСНЕЖКА: Белоснежкою меня называют все друзья,
  Я игрушки мастерила, ёлку к празднику рядила.
  Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.
    Братья- гномы на охоте, день-деньской они в работе.
  Слышу, гномики идут, колокольчики несут.

(под музыку с колокольчиками выходят Гномы) ГНОМЫ: Мы гномики из сказки,
  Живём в густом лесу.
  Мы очень любим пляски
  И ёлочку красу.
  Мы любим веселиться,
  И песни распевать.
  Нам хочется вам пляску,
  Сегодня показать

Исполняется "ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ"  ЯГА: Вы нам, гномы, помогите.
  Наш осколок отыщите.ГНОМЫ: В нашей сказке ваш осколок,
  Очень хрупок он и тонок.
  Мы его вчера нашли,
  В дом, конечно, отнесли.
  Мы его вам отдадим,
  Лихо вас повеселим.(звоночки под стульчиками)

Проводится игра "ВЕСЁЛЫЕ ЗВОНОЧКИ" (весёлый оркестр) ГНОМЫ: Всем спасибо говорю
  И осколок вам даю.(отдаёт осколок)
  До свидания, в добрый час,
  Долго будем помнить вас.(убегают на свои места)

ЯГА: Последний осколок осталось найти,
  Ты, компас, дороженьку нам укажи.( свет гаснет, потом зажигается, стрелка переводится на белого медведя)

ЯГА: Слышите, поскрипывает снег. Ночь. Северный полюс. А вот и Умка.(за ёлкой звёздочки и снежинки)

Исполняется "ТАНЕЦ УМКИ, СНЕЖИНОК И ЗВЁЗД"  УМКА (с осколком в руках)
  В моей сказке ваш осколок,
  Очень хрупок он итонок.
  Я на льдине к вам приплыл,
  И осколок не забыл(отдаёт)

ЯГА: Вот последний наш осколок,
  Очень хрупок он и тонок.
  Ты мне, Умка, помоги,
  Нашу песню собери.(звучит музыка, Яга, Умка и звёздочка складывают «песню» из осколков) 

ЗВЁЗДОЧКА: Вот и песенка-картинка,
  Будто тоненькая льдинка.
  Под музыку появляется Снегурочка СНЕГУРОЧКА: Вот спаслась я из плена лесного.
  До чего же приятна свобода! ЗВЁЗДОЧКА: И теперь Новый год непременно,
  К нам придёт после старого года. ЯГА: Вот вам и Снегурочка! А у меня в службе спасения перерыв, пойду вздремну чуток. Если что, знаете какую кнопку нажимать.(уходит) ВЕДУЩАЯ: Вот и Снегурка вернулась к нам, дети,
  Песенка есть, Новый год дружно встретим. МУЗ. РУК: Песенку эту сыграть я должна. Ноты имеются? ДЕТИ: Да!

исполняется песня  

РЕБЁНОК: А может Дедушка Мороз услышал нашу песню, давайте дружно позовём, чтоб он дорогу к нам нашёл.

(дети зовут Деда Мороза) ДЕД МОРОЗ: Ау! Ау! Иду! Иду! (входит)ДЕД МОРОЗ: : Наконец-то я добрался… Это где ж я оказался?
  Здравствуйте мои друзья! С Новым Годом, вот и я!
  Дед Мороз я настоящий из глухой дремучий чащи!
  Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
  Где леса дремучие и снега сыпучие!
  С Новым Годом поздравляю и хозяев и гостей!
  Счастья и добра желаю и погожих ясных дней!
  Одеты нарядно, улыбки на лицах,
  Значит, пора в хоровод становиться! Где же внученька моя? Без тебя скучаю я!

(К деду подбегает Cнегурка) СНЕГУРОЧКА: Здесь я, дедушка, вот я! ДЕД МОРОЗ: В круг нас музыка зовёт, становитесь в хоровод.
  Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год.

Дети исполняют "ДЕД МОРОЗ" 

Я счастлив, если детвора на празднике резвится.
Меня порадует игра, кто хочет отличиться?

Проводится игра "СНЕЖНАЯ"

А теперь я посижу, на ребяток погляжу.

СТИХИ РЕБЁНОК: Мы поздравляем всех друзей,
  Как славно, что мы вместе.
  Вставайте к ёлочке скорее
  Споём мы дружно песню.

Песня "САНОЧКИ" 

После хоровода Дед Мороз начинает чихать. ВЕДУЩАЯ: Что с тобой Дедушка Мороз? ДЕД МОРОЗ: Долго по лесу ходил, наверно, простудился (чихает) ВЕДУЩАЯ: Что же делать? А! Служба спасения!( жмёт кнопку, прибегает Яга) ЯГА: Службу спасения вызывали? Никак Мороз заболел? (осматривает).Да-а-а, похоже, что у тебя болезнь, Морозушко, какая-то волшебная. А стало быть прописываю тебе для лечения игры с волшебными вещами.. ВЕДУЩАЯ: А где их взять? ЯГА: Я же служба спасения, поэтому у меня всегда найдётся что-нибудь волшебное в запасе. Вот клюшка, вот шайба. Прописываю тебе хоккей.

Проводится игра " ХОККЕЙ"

ЯГА: Ну что, весело, Дед Мороз? То-то, я ещё не то могу.ДЕД МОРОЗ: Ну, Ягуся, проси чего хочешь!

ЯГА: Так, Мороз, известно, чего я попрошу-то. В Новый год все одного ждут- подарков! ДЕД МОРОЗ: Ребята, вы тоже ждёте подарков? (ответы детей).Ну, тогда, Яга, ищи мешок, всем подарки будут.

(Яга идёт за ёлку, мешок не находит) ЯГА: Так нету его, Мороз! Нигде нету! Потерял ты его! ДЕД МОРОЗ ( расстроенный): Как есть потерял! Что же делать? Что же я ребятам подарю? СНЕГУРОЧКА: Дедушка, давай подарим ребятам наш сюрприз! ДЕД МОРОЗ: Верно, внученька, сюрприз-то сладкий. Яга помоги внучке сладкий сюрприз доставить.( в зал вносят бутафорский торт) ЯГА: Торт один, ребят много. Мне одной-то будет мало. ДЕД МОРОЗ: Не волнуйся, Яга,
  Посох мой волшебный
  Чудо сотворит.
  И сейчас вот это торт
  В подарок превратит.
  А вы, ребята, не зевайте, и за мною повторяйте.

Дети повторяют каждую строчку за ДМ (выключается общий свет, на торте загораются огни)

Ветры, бури, ураганы,
Застучите в барабаны.
Снежинки, сосульки, салазки
Превратись же торт в подарки.

крышка торта открывается, Дед Мороз достаёт бублики и дарит Яге. ЯГА: От меня Мороз спасибо,
  Мы теперь с тобой друзья.
  Но поить горячим чаем
  Мне тебя никак нельзя. (Достаёт из торта подарок)
  Раздача подарков. ДЕД МОРОЗ: Все подарки получили?
  Никого не позабыли?
  Всем спасибо за веселье!
  До свиданья, ребятня!
  Всем огромный шлю привет
  И желаю долгих лет! СНЕГУРОЧКА: Будьте все здоровы!
  Пусть вас счастье ждёт!
  Пусть весёлым, радостным
  Будет Новый год! ЯГА: День сегодняшний чудесный
  Не растает без следа,
  Мы весёлый праздник этот …. ВСЕ ВМЕСТЕ: Не забудем никогда! ДЕД МОРОЗ: А теперь, по старой и доброй традиции, встанем вместе у ёлочки и сфотографируемся на память!

Все вместе фотографируются.  

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль