Методическая разработка "Прогулка в лес"

499

Автор: Вагабова  Фаида Казиевна, руководитель физического воспитания. Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №96  общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Цель: развивать у детей физические качества: ловкость, смелость, выносливость,быстроту,равновесие,используя нестандартное оборудование

Задачи:
1. Cовершенствовать умение в разных видах ходьбы, бега, прыжков
2. Развивать внимание
3. Формировать чувство коллективизма
Место проведения: cпортивный зал
Атрибуты: верёвка из цветных киндер-сюрпризов,верёвочная лесенка из киндер-сюрпризов, обручи на стойке, мягкие подушечки из поролона, мягкие шарика, цветные ленточки,верёвки - длина 50 см. Гриб: Здравствуйте, ребята: А вы знаете кто я такой? Правильно, я - Гриб и живу в этом лесу. Я здесь все знаю. Пойдемте, я вам лес покажу. Я думаю, вам понравится. А чтобы нам не потеряться, давайте возьмемся вот за эту волшебную веревочку (подает детям веревку из цветныхкиндер-сюрпризов). Идите все за мной и будьте внимательны.
Гриб:
Идите осторожно.
Шагают наши ножки.
По ровненькой дорожке
Через камушки, через камушки
Перешагивают ножки.

1. Дети перешагивают через препятствия.
Вот ручеек у нас на пути
Нужно его нам с тобой перейти.
По мостику дружно сейчас мы пройдем
И ручеек мы перейдем.
Мостик волшебный, не простой,
Он поможет нам с тобой!

2. Дети проходят по веревочной лестнице, имитирующей подвесной мостик.
Ручеёк мы переёдём.
В гости к мышке мы пойдём.
В норку живо прошмыгнём,
Осторожно все шагаем,
Ноги выше поднимаем.
3.Дети пролезают в обруч, закрепленный на стойке.
Гриб: Посмотрите, сколько много мышек живет в одной норке. А ведь каждая мышка хочет иметь свою норку! Давайте подумаем, как мы можем помочь мышкам.
(Выслушивает предложения детей).
Гриб: А давайте превратим наши волшебные верёвочки в норки для мыкей. (Дети соединяют маленькие верёвки в кольцо, имитируя норку, и сажают туда мышек.)Мышки остались очень довольны, ну а нам нужно идти дальше.
По тропинке мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
Вот как хорошо идти
Нам со всеми по пути!
Вот болотце на пути
Как его нам перейти?
Ты на кочки наступи
И болотце перейди.

4. Дети шагают по мягким подушечкам - кочкам.
Не устали вы идти?
Нам не сбиться бы с пути.
Вдоль по бережку пройдем,
В руки камешки возьмем,
Бросим в воду мы их дружно
И идти нам дальше нужно.

5.Дети бросают вдаль "камушки" (мягкие шарики)
Все препятствия прошли
И на полянку мы пришли.
Долгим оказался путь,
Нужно всем нам отдохнуть.
Вот и бабочки летают,
В воздухе легко порхают.
Вы на них подуйте:
Бабочки, танцуйте!

6. Дети выполняют дыхательную гимнастику.
Гриб: Ребята, послушайте, как весело поют птицы. Это они с вами здороваются.
А вы хотите превратиться в птиц
Ну, тогда возьмите вот эти волшебные крылышки (детям раздают ленточки).
Раз, два, три повернись,
В птичек быстро превратись!
Давайте с вами полетаем по лесу,
Как это делают птицы.

7.Дети бегают по залу, машут ленточками, изображая птиц
Молодцы! У вас замечательно получается. Но нам пора возвращаться.
Раз, два, три, четыре, пять
Стали детки вы опять!
Гриб: Мы с вами пойдем по той же дорожке, по которой шли сюда. Только теперь у нас нет волшебной веревочки. Мы ведь уже знаем дорогу и сможем обойтись без нее. Правда? Ну, тогда идите за мной.
По тропинке мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. Вот как хорошо идти Нам со всеми по пути! Вновь болотце на пути Сможем мы его пройти?

8.Дети шагают по мягким подушечкам - кочкам.
Гриб: Вновь ручеек у нас на пути
Сможем его мы с тобой перейти?
9.Дети проходят по веревочной лестнице, имитирующей подвесной мостик.
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке Через камушки, через камушкиПерешагивают ножки.

10.Дети перешагивают через препятствия.. 

Гриб: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А за то, что вы были такие ловкие и дружные примите от меня вот эти подарки.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Гриб: Сегодня мы ещё раз убедились в том ,что наши дети растут сильными, ловкими, смелыми. В этих соревнованиях победила дружба. Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих товарищей.

Награждение участников
Гриб: Ну,вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям!
Спортсменам-новых побед,
А всем остальным - наш спортивный привет!

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль