№9 (сентябрь)

22
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Актуальная тема

  • Порядок предоставления платных образовательных услуг с учетом последних изменений в законодательстве

    Правовая основа предоставления платных образовательных услуг в школе. Внесение изменений в учредительные документы. Информирование родителей о платных образовательных услугах. Заключение договоров, установление цен и порядок оплаты

    Лапушинская Г.К.

Бухгалтерский учет и налогообложение

  • Представление декларации по налогу на прибыль

    Сроки представления декларации по налогу на прибыль в налоговые органы. Уплата авансовых платежей за отчетные периоды. Определение налоговой базы. Доходы образовательного учреждения от коммерческой деятельности. Образец заполнения декларации

    Баранова С.В.

  • Изменение срока уплаты налогов и сборов

    Общие условия изменения срока уплаты налогов и сборов. Функции уполномоченных органов. Предоставление отсрочки или рассрочки по платежам. Порядок получения инвестиционного налогового кредита

    Батуркина И.Ю.

Информационные технологии

  • Правовая основа реализации дистанционных и информационно-коммуникационных технологий в школе

    Нормативные документы, регламентирующие применение ИКТ в школе. Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения. Подготовка к внедрению ИКТ в образовательный процесс: внесение изменений в устав, подбор кадров, разработка локальных актов

    Феклин С.И.

  • Электронный классный журнал: миф или реальность? Опыт г. Кирова

    Преимущества использования электронных классных журналов и дневников в школе: автоматизация процесса учета успеваемости и посещаемости учащихся, оперативность получения информации педагогами и родителями, повышение объективности выставления промежуточных и итоговых оценок

    Целищев Н.Е.

  • Интерактивные доски Panasonic для совместной работы

    Интерактивные доски Panasonic для совместной работыТехнические характеристики и возможности использования интерактивных досок Elite Panaboard UB-T880 в образовательном учреждении

    Козиоров Е.Л.

Нормативные документы

  • Постановление Роспотребнадзора от 19.04.2010 № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10"
  • Приказ комитета образования администрации города Тамбова от 13.04.2009 № 252 "Об утверждении Положения о школе полного дня"

Организационные решения

  • Реализация модели "Школа полного дня" в образовательном учреждении

    Переход образовательного учреждения на работу в режиме полного дня. Организация образовательного процесса. Подбор и расстановка кадров. Основные источники и способы финансирования

    Алферова Л.В.

  • Год учителя с компанией Таркетт
  • IdeaPaint – новая идея в обучении

Труд и заработная плата

  • Целесообразность введения должностей заместителей руководителя в штатное расписание

    Основные нарушения, допускаемые директорами школ при введении в штатное расписание должностей заместителей. Возможные варианты организационных решений

    Понкратова В.Н.

  • Обновление должностных инструкций работников образовательного учреждения

        Должностные инструкции педагога-психолога, учителя-дефектолога

  • Расчеты и оформление документации по оплате труда

    Требования к оформлению трудовых взаимоотношений в образовательном учреждении. Сравнительная характеристика условий работы при совместительстве и совмещении. Расчет оплачиваемого отпуска. Хранение текущей документации по оплате труда

    Смирнова М.В.

Актуальная тема

С принятием Федерального закона № 83-ФЗ изменятся основные финансовые механизмы функционирования школы. Разбираемся с существующими  правовыми формами образовательных учреждений.

Блицопрос

Успех реформ в сфере образования во многом зависит от того, насколько активно они обсуждаются в обществе, причем не только в экспертных кругах, но и на открытых форумах с участием педагогов и родителей. С начала учебного года в нашем журнале открывается постоянная рубрика "Блицопрос". Ее основная задача – дать возможность руководителям образовательных учреждений узнать мнение коллег и поделиться опытом в решении проблем, которые возникают в процессе внедрения инноваций. Первый опрос посвящен одной из наиболее актуальных на сегодняшний день теме – изменение качества образовательных услуг в связи с принятием Закона № 83-ФЗ.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль