Интегрированное развлечение "В гостях у Султана"

607

Авторы: старший воспитатель Янцен О.А.; музыкальный руководитель Зимина И.В.Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение "Зеленогорский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития"
Цель: Создание радостного настроения и ситуации успеха от выполненного дела.
Интеграция областей: "Музыка", "Физическая культура", "Социализация"Образовательные задачи:

  1. Развивать ритмический слух и умение импровизировать.
  2. Совершенствовать физические качества: ловкость, быстрота, сила, выносливость.
  3. Учить принимать и соблюдать определенные правила и действовать согласно им.
  4. Учитывать гендерный подход в ходе досуга.

Ход:
Под музыку заходят дети подготовительной группы, рассаживаются по обе стороны стены.

Вед: Дорогие ребята! Сегодня мы не просто так пришли в музыкальный зал, мы отправимся в путешествие в восточную страну. Кто-нибудь там бывал? (нет) Хотите там оказаться? (да) Тогда превратимся в маленьких волшебников и призовем на помощь волшебство. Для того, чтобы оно произошло нужно повернуться лицом в другую сторону, закрыть глаза и сказать волшебные восточные слова (дети встают лицом в другую сторону)

Дети и вед:
Сим-салабим,
Ахалай-махалай!
Здравствуйте,
Ворота – открывай!Вед: Открывайте глаза, волшебство свершилось. Наши сказочные ворота ждут вас. Проходите через них, но далеко не разбегайтесь, чтобы я вас нашла.

(дети проходят через ворота и встают в круг. Их встречает Султан с 2 помощницами)Султан: Здравствуйте, дорогие гости! Я рад видеть вас в своем замечательном дворце, и рад вдвойне, потому что сегодня у меня в царстве – восточном государстве – состоится праздник. В нем могут принять участие все желающие. Показать свою силу, ловкость и находчивость. Есть среди вас такие? (да)Султан (встает): Повелеваю. Чтобы вернуться домой вам нужно выполнить мои задания и пройти все испытания. На Востоке очень любят танцевать. Станцуете – похвалю вас! Сначала танцевать будут мальчики с самим Султаном. А девочек прошу пройти на стульчики.

(мальчики с Султаном танцуют восточный танец)Султан: Молодцы! Все очень хорошо танцевали и были восхитительны. А теперь настала очередь показать танцевальные умения девочек. Где мои помощницы? (выходят к Султану взрослые помощницы) Покажите нашим юным красавицам, как танцуют на Востоке. А вы повторяйте за ними.

(Восточный танец девочек с Помощницами)Султан: О, красавицы – свет очей моих. Вы затмили всех своим танцем! Настало время проверить вас на силу и выносливость. В моем царстве-государстве живут сильные, ловкие, находчивые, смелые жители. Посмотрим, вы такие или нет?Вед: Мы такие. Давай нам любое задание и мы его исполним.Султан: Первое задание – Конное состязание. Мои помощницы сейчас доставят двух прекрасных арабских скакунов. (помощницы выносят плоскостных лошадей). В этом состязании участвуют мальчики.

("Конное состязание")Султан: Быстрые, ловкие наездники, умело управляли своими скакунами. (Помощницы убирают лошадей)Султан (достает бусы): На свете много красивых вещей, но для меня нет прекрасней и милей великолепного жемчуга, потому что он превращается в прекрасное украшение. А кто любит украшения?Вед: Конечно же, наши девочки!Султан: Я хочу посмотреть на их ловкость. Сумеют ли они донести и не разбить мои жемчужины. (достает коробку, оттуда жемчужины). Ну, где ваши красавицы? Пусть они встанут в 2 команды. Вам нужно пронести жемчужины не уронив их.

(Эстафета "Пронеси жемчужину")Вед: Столько много заданий-испытаний приготовил Сулейман, дай нам немного отдохнуть.Султан: Конечно, отдыхайте. Эти испытания были очень легкими, дальше будет сложнее. И поэтому я думаю, что вас нужно на помощь позвать своих друзей. Пусть они войдут в волшебные ворота и окажутся в моей восточной стране. Сразу много помощников не зовите.Вед: Не переживай, Сулейман. К тебе сейчас придут дети из средней группы. Проходите в ворота и делайте круг.

(Дети средней гр. проходят через ворота, встают в круг)

Султан: Какие прекрасные помощники пришли. Хочу чтобы вы меня потешили волшебными звуками.Вед: Так какие же звуки, о, прекраснейший Сулейман, если у детей нет музыкальных инструментов.Воспит: А наша группа называется "Колокольчики", поэтому они у нас всегда с собой. И мы сейчас на них сыграем.

("Играют на колокольчиках") сред.гр.

Султан: Хочу с вами поиграть. Помощницы, завяжите мне глаза! (завязывают) Вы звоните в колокольчики, а я вас буду догонять.

(Игра "Убеги от Султана") сред. гр.Султан: Развеселили вы меня, потешили. Я вас отпускаю обратно, возвращайтесь в свой детский сад и зовите другую группу.

(Дети проходят через ворота, садятся на стулья. Проходят дети старшей группы, встают в круг).Султан (входит в круг, осматривает всех детей): О, какие вы сильные, будущие султаны! Что же придумать вам? (думает). Хотите, чтобы ваши старшие друзья вернулись в детский сад? (Хотим). Поэтому вы должны научить меня играть в новую игру, но такую, какую я не знаю. Я буду играть в нее со своими подданными.Воспит: А у нас как раз есть такая игра, называется она "Раз-два". Но тут нужно быть внимательным и быстрым.
Султан: Помощницы, выходите, будем учиться.

(Игра с пением "Раз-два")Султан: Как было весело. И за это я вас отпускаю обратно в детский сад.

(Дети старшей гр. Проходят через ворота, садятся на стулья)Вед: Сулейман, мы тоже хотим вернуться в свой д/с, когда же ты нас отпустишь?
Сулейман: А вас я хочу наградить за вашу ловкость, выносливость, музыкальность – фруктами из моего сада.
(угощает яблоками)

Султан: И обязательно угостите своих друзей из детского сада. Мне пора вершить дела государственные. А для вас ворота открыты. Прощайте! (уходит с помощницами)

Вед: Дорогие ребята, примите угощения от Султана.
(Угощает остальных детей яблоками)

 

 


 

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль