Игра "Путешествие в волшебную страну"

851

Автор: Хлебникова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ "Савинский детский сад" (Пермский край)Цель : развитие межличностных взаимоотношений в группе , навыков и способов общения ,учить действовать согласованно, развивать внимание , наблюдательность , быстроту реакции , память.Оформление и оборудование: ледяной трон (стул покрыт белой простыней ), сердце из картона красно- белое, маска, письмо, музыка , карточки с разрезными геометрическими фигурами, картинки- половинки с различными движениями, панно с волшебным заклинанием , таблица с цифрами и буквами.Ход игры

Дети вместе с воспитателем находятся в раздевалке.

Заходит почтальон:

"Здравствуйте , ребята ! К вам пришло письмо. Распишитесь в получении" почтальон уходит.

Распечатываем письмо и зачитываем его "Пишет вам Снежная королева. Я заколдовала вашего мальчика (имя мальчика из группы), если вы хотите спасти его , вы должны отправиться в волшебную страну и преодолеть трудные испытания".Воспитатель: Что мы будем делать?Дети : Отправимся в путешествие спасать нашего друга!

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в волшебную страну. В волшебную страну мы можем попасть, перемещаясь на волшебных покрывалах . (перемещаемся из раздевалки в группу). Сначала вы должны встать на одно волшебное покрывало , а затем перейти на другое , но так , чтобы никто не сошел с него . Так мы будем продвигаться до тех пор , пока не дойдем до волшебной страны ( групповая комната). Во время нашего путешествия необходимо помнить , что нельзя никому стоять на полу . Все должны поместиться на покрывалах . Если кто- нибудь нарушит это условие , то мы вернемся обратно и начнем путь заново.

Перемещаемся на покрывалах , входим в групповую комнату, на троне сидит мальчик , он не двигается не улыбается, у него ледяное сердце.Воспитатель : Вы видите , на троне сидит мальчик , он заколдован Снежной королевой . А вы знаете , как заколдовывает людей Снежная королева ?Дети: Да, у тех, кого заколдовала Снежная королева , сердце становится ледяным.Воспитатель: Вот белое ледяное сердце , мальчика из нашей группы. Подумайте, что такое ледяное сердце?Дети: Человек с ледяным сердцем не умеет общаться с другими людьми, их не понимает, ничего не чувствует, равнодушен.Воспитатель: Сейчас никто не может подойти к мальчику , а если кто- то попытается пересечь границу, то сразу станет ледяным. Растопить сердце можно только преодолев препятствия, и по мере прохождения препятствий, сердце оттает.

1 испытание.В.  Одно из самых любимых времен года Снежной королевы – зима.

В это время года дети любят играть в разные зимние игры. Вы должны создать живую картинку "Зимние забавы". Какие зимние забавы вы знаете?

Дети перечисляют : игра в снежки, катание на коньках и другие.В. Чтобы выполнить задание вы должны придумать какую – то забаву , ее показать , старайтесь изображать разные игры . Мальчик должен понять и назвать, что вы изобразили.

Под музыку дети показывают живую картинку Зимние забавы», мальчик называет, что изобразили дети.В: Вы справились с первым испытанием , посмотрите , что произошло с сердцем ?( один кусочек сердца стал красным) . Сердце начало оттаивать.

2 испытание.В.: Снежная королева находиться в царстве льда. Она любит складывать из кусочков льда разные фигуры. Для вас она приготовила следующее задание.

Перед вами 12 карточек с разными по сложности заданиями, в них находятся разрезные геометрические фигуры. В первой карточке самое легкое , в последней самое сложное задание. Вы должны решить для себя какая карточка вам посильна .затем договоритесь друг с другом , кто какую карточку возьмет . Сигналом к началу игры служит спокойная музыка.

Дети выполняют задание.В.: Итак , вы выполнили 2 задание . Посмотрите с сердцем произошли изменения и с мальчиком тоже. Что меняется в человеке , когда его сердце немного оттаяло?Д.: Человек начинает видеть красивые вещи, испытывает разные чувства.

3 испытание В. Снежная королева предлагает вам сыграть в игру "Наоборот". Я каждому из вас буду называть слово, а вы должны подобрать к нему другое слово с противоположным значением, то есть слово- наоборот. Задание выполняем сообща, помогаем друг другу. Радостный - печальный, теплый – холодный, умный – глупый, добрый – злой, смелый - трусливый и другие.

Воспитательный обобщает результаты выполнения задания , а дети замечают изменения в поведении заколдованного мальчика.

4 испытаниеВ. Сейчас каждый из вас получит часть картинки с различными движениями . К ней необходимо найти вторую часть . для того , чтобы это сделать , нужно найти среди своих ребят 2 половинку . Затем вы вдвоем выполняете движение , изображенное на картинке . Время выполнения 5 минут .

Воспитатель подводит итог выполнения задания детьми и обращает внимание, что сердце мальчика становится практически красным.

5 испытаниеВ. Итак, последнее задание . Вы должны расшифровать волшебное заклинание. Оно перед вами в виде цифр . Рядом подсказка: каждой цифре соответствует определенная буква Сейчас каждый из вас получит карточку , в которой зашифровано слово . Группа сумеет расшифровать волшебное заклинание , если каждый из вас правильно расшифрует свое слово.Дети расшифровывают заклинание: Собрались все дети в круг, я - твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся . Затем выполняют движения в соответствии с заклинанием.В. Посмотрите , что произошло с сердцем и с мальчиком?. Правильно , сердце, оттаяло, стало красным, мальчик улыбается, вы смогли его расколдовать , он благодарит вас за помощь.Воспитатель подводит итог игры с помощью вопросов : кто помог спасти мальчика?, как вы выполняли задания? ,что вам больше всего понравилось в игре?

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль