Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Олимпийские игры"

1088

 Автор: Т. Н. Черватюк учитель МБОУ СОШ № 36
 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме "Олимпийские игры".
Форма урока: урок – соревнование.

Общая цель урока - усвоение знаний в их системе.

Подготовка учащихся: сообщение заранее темы, вопросов литературы. Вооружение учащихся во время обобщающей деятельности на уроке необходимым материалом: вопросы, оформленные в презентации, видеоролик.
Данный урок предполагает использование ИКТ и применение полученных знаний обучающимися на уроке в форме соревнования. Урок предполагает ответы учащихся на английском языке по вопросам, касающихся Олимпийских Игр.Цель – способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.Задачи:

  1. Образовательная - способствовать формированию навыка говорения с применением изученного лексического и грамматического материала.
  2. Развивающая - – способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка.
  3. Воспитательная - способствовать воспитанию личности, интересующуюся спортом и воспитывать гордость за отечественных олимпийских чемпионов.

Оборудование – перед началом урока приготовить презентацию, содержащую вопросы по теме «Олимпийские Игры», и заранее записать на DVD камеру вопросы учащихся 11 класса для организации т. н. «Телемоста».Ход урока:
-Hello, my dear friends. I’m very glad to see you. Today is our final lesson concerning the Olympic Games. This lesson will consist of different tasks. First you should answer some questions from the presentation which I have prepared for you. Then you will answer the questions of your friends from Oxford University, it means that we will have the TV – bridge. And the last task will be to invent 3 kinds of sports that don’t exist but will exist may be in the future. The team which will get more score will win. At the end of the lesson I will appreciate your work.
1 задание – на проекторе учащимся показываются по одному вопросы, касаемые Олимпийских Игр, задача команд быстрее среагировать и ответить на предложенные вопросы. В конце задания подсчитывается количество баллов, заработанные каждой командой.
- O’k, the next task is to answer the questions of your English peers. Now we have the TV – bridge.
Далее учащимся предлагается ответить на вопросы, заданные по телемосту студентами из Оксфорда. В конце задания подсчитываются баллы.
-The next task is to invent 3 kinds of sport which don’t exist but will exist may be in the future. Please, try to invent unusual events.
Ученики выдумывают несуществующие виды спорта, оценивается самый оригинальный вариант.
-Thank you for your work. Now tell me please what was the most interesting today? And I turn to the results.
Учитель подводит итоги и объявляет результаты.

 


 


 


 
 

 

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль