Конспект "Мама Курочка идёт, за собой цыплят ведёт"

3164

Автор: Дружинина Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад № 1 "Карамель" г. Вологда

 


Цель: Вызывать у детей доброжелательные чувства к данным образам средствами различных видов искусства и отображать их в песне, танце, игре.

В зал заходят дети.

Музыкальный руководитель:
Сколько ребят ко мне в гости пришло. Давайте поздороваемся песенкой.
Коммуникативное упражнение «Здравствуйте» муз. Картушиной (дети подпевают и выполняют движения в соответствии с текстом песни)
Здравствуйте, ручки! (показывают ладошки, поворачивая вверх - вниз)
Здравствуйте! -  Хлопки в ладоши
Здравствуйте, ножки!-  "Пружинка"
Здравствуйте! - Притопы
Здравствуйте, щёчки! - Поглаживают щёки
Здравствуйте! Пухленькие щёчки!
Здравствуйте!
Здравствуйте, губки! - Наклон головой вправо, затем влево
Здравствуйте! "Поцелуйчики" - 3 раза
Здравствуйте, зубки! -  Покачивают головой
Здравствуйте! - Стучат зубками
Здравствуй, мой носик! - Поглаживают носик указательным пальчиком
Би-би-би! -  Нажимают на носик
Хорошенький носик! - Снова гладят носик
Би-би-би! - Нажимают на носик.

А теперь давайте отдохнём. Присаживайтесь, пожалуйста.
Ребята, к нам в гости кто-то спешит. Догадайтесь, кто это!

Загадка:
"По двору гуляет,
Цыпляток созывает:
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко!
Не ходите далеко!"
Дети, кто это? (Курочка)

Давайте позовём Курочку: "Курочка, иди к нам!" (дети зовут)
Появляется Курочка (игрушка) в руках у воспитателя.Курочка
Вы загадку отгадали
И мены все увидали.Музыкальный руководитель:
У мамы-Курочки есть ребятки, это жёлтые….. (цыплятки)

Мама-Курочка любит своих цыпляток, заботится о них, ищет зёрнышки, крошки. Следит, чтобы цыплята далеко не убегали. Сейчас я вам сыграю музыку о том, как курочка ходит по двору, ищет зёрнышки, а потом учит цыплят, как надо зёрнышки клевать.

Слушание "Курочка" Любарского (Курочка выполняет все движения под музыку)Музыкальный руководитель:
Вот какую музыку про курочку я вам сыграла.
Что делала курочка? (зёрнышки искала, клевала)
Давайте покажем, как курочка неторопливо ходила по двору, а потом клевала зёрнышки. Помогут нам наши ручки.

Повторное слушание "Курочка" Любарского (дети выполняют движения вместе с воспитателем и Курочкой)

1 часть – "шагают" руками по коленям
2 часть – "клюют зёрнышки"Музыкальный руководитель:
Нашла курочка зёрнышки, цыплят зовёт,
Низким голоском поёт:
"Ко-ко-ко" (до1)
Давайте споём, как поёт мама – Курочка.
Цыплята маме отвечают,
Тонкими голосками песни распевают.
"Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! (до 2)
Вот мы, мама, посмотри!"

Дидактическая игра "Курица и цыплята" муз. Е. Тиличеевой

Музыкальный руководитель:
Курочка-Хохлатка по двору идёт,
За собой цыпляток жёлтеньких ведёт.Курочка:
Вы не убегайте, детки, далеко,
Зёрнышки ищите: "Ко-ко-ко!"

Музыкальный руководитель:
Давайте вспомним песенку о Курочке и маленьких цыплятках.
Песня "Цыплята" муз. А.Д. Филиппенко (стоя около педагога)

Побуждать детей к активному подпеванию.
Расширять представления детей об окружающем мире.Музыкальный руководитель:
Дети, вы хотите превратиться в маленьких цыплят? (ответ детей)
Вправо, влево повернись
И в цыпляток превратись!
Теперь вы не ребята,
А маленькие….
Дети Цыплята.Музыкальный руководитель:
Мама-Курочка цыплят
На прогулку водит в сад.

Музыкально-ритмическое упражнение "Курица" (фонограмма)

Формировать умение соотносить движения с текстом песниМузыкальный руководитель:
А весёлые цыплята
Очень любят поиграть.
Разбежались по полянке,
Их попробуй отыскать.

"Игра с бубном" р.н.м

Развивать у детей внимание, воспитывать выдержку (дослушивать музыку 1 части до конца, дождаться сигнала бубна)
Самостоятельно применять знакомые плясовые движения (2 часть), чувствовать окончание пьесы.Курочка (поёт)
По полянке я хожу,
А цыплят не нахожу.
Буду в бубен я играть,
Цыплята будут танцевать.Музыкальный руководитель:
Вот какими весёлыми цыплятами вы были. Но пора возвращаться в детский сад.
Вправо, влево повернись
И в детишек превратись.
До свидания, ребята! До новых встреч!

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль