Конспект "Мама Курочка идёт, за собой цыплят ведёт"

3136

Автор: Дружинина Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад № 1 "Карамель" г. Вологда

 


Цель: Вызывать у детей доброжелательные чувства к данным образам средствами различных видов искусства и отображать их в песне, танце, игре.

В зал заходят дети.

Музыкальный руководитель:
Сколько ребят ко мне в гости пришло. Давайте поздороваемся песенкой.
Коммуникативное упражнение «Здравствуйте» муз. Картушиной (дети подпевают и выполняют движения в соответствии с текстом песни)
Здравствуйте, ручки! (показывают ладошки, поворачивая вверх - вниз)
Здравствуйте! -  Хлопки в ладоши
Здравствуйте, ножки!-  "Пружинка"
Здравствуйте! - Притопы
Здравствуйте, щёчки! - Поглаживают щёки
Здравствуйте! Пухленькие щёчки!
Здравствуйте!
Здравствуйте, губки! - Наклон головой вправо, затем влево
Здравствуйте! "Поцелуйчики" - 3 раза
Здравствуйте, зубки! -  Покачивают головой
Здравствуйте! - Стучат зубками
Здравствуй, мой носик! - Поглаживают носик указательным пальчиком
Би-би-би! -  Нажимают на носик
Хорошенький носик! - Снова гладят носик
Би-би-би! - Нажимают на носик.

А теперь давайте отдохнём. Присаживайтесь, пожалуйста.
Ребята, к нам в гости кто-то спешит. Догадайтесь, кто это!

Загадка:
"По двору гуляет,
Цыпляток созывает:
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко!
Не ходите далеко!"
Дети, кто это? (Курочка)

Давайте позовём Курочку: "Курочка, иди к нам!" (дети зовут)
Появляется Курочка (игрушка) в руках у воспитателя.Курочка
Вы загадку отгадали
И мены все увидали.Музыкальный руководитель:
У мамы-Курочки есть ребятки, это жёлтые….. (цыплятки)

Мама-Курочка любит своих цыпляток, заботится о них, ищет зёрнышки, крошки. Следит, чтобы цыплята далеко не убегали. Сейчас я вам сыграю музыку о том, как курочка ходит по двору, ищет зёрнышки, а потом учит цыплят, как надо зёрнышки клевать.

Слушание "Курочка" Любарского (Курочка выполняет все движения под музыку)Музыкальный руководитель:
Вот какую музыку про курочку я вам сыграла.
Что делала курочка? (зёрнышки искала, клевала)
Давайте покажем, как курочка неторопливо ходила по двору, а потом клевала зёрнышки. Помогут нам наши ручки.

Повторное слушание "Курочка" Любарского (дети выполняют движения вместе с воспитателем и Курочкой)

1 часть – "шагают" руками по коленям
2 часть – "клюют зёрнышки"Музыкальный руководитель:
Нашла курочка зёрнышки, цыплят зовёт,
Низким голоском поёт:
"Ко-ко-ко" (до1)
Давайте споём, как поёт мама – Курочка.
Цыплята маме отвечают,
Тонкими голосками песни распевают.
"Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! (до 2)
Вот мы, мама, посмотри!"

Дидактическая игра "Курица и цыплята" муз. Е. Тиличеевой

Музыкальный руководитель:
Курочка-Хохлатка по двору идёт,
За собой цыпляток жёлтеньких ведёт.Курочка:
Вы не убегайте, детки, далеко,
Зёрнышки ищите: "Ко-ко-ко!"

Музыкальный руководитель:
Давайте вспомним песенку о Курочке и маленьких цыплятках.
Песня "Цыплята" муз. А.Д. Филиппенко (стоя около педагога)

Побуждать детей к активному подпеванию.
Расширять представления детей об окружающем мире.Музыкальный руководитель:
Дети, вы хотите превратиться в маленьких цыплят? (ответ детей)
Вправо, влево повернись
И в цыпляток превратись!
Теперь вы не ребята,
А маленькие….
Дети Цыплята.Музыкальный руководитель:
Мама-Курочка цыплят
На прогулку водит в сад.

Музыкально-ритмическое упражнение "Курица" (фонограмма)

Формировать умение соотносить движения с текстом песниМузыкальный руководитель:
А весёлые цыплята
Очень любят поиграть.
Разбежались по полянке,
Их попробуй отыскать.

"Игра с бубном" р.н.м

Развивать у детей внимание, воспитывать выдержку (дослушивать музыку 1 части до конца, дождаться сигнала бубна)
Самостоятельно применять знакомые плясовые движения (2 часть), чувствовать окончание пьесы.Курочка (поёт)
По полянке я хожу,
А цыплят не нахожу.
Буду в бубен я играть,
Цыплята будут танцевать.Музыкальный руководитель:
Вот какими весёлыми цыплятами вы были. Но пора возвращаться в детский сад.
Вправо, влево повернись
И в детишек превратись.
До свидания, ребята! До новых встреч!

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль