Разработка урока по английскому языку "Приют для животных"

1308

Автор: Спицына Светлана Александровна, МБОУ лицей г. Уварово им. А. И. Данилова

Тема урока: Приют для домашних животных. Pet Hotel.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательная:

  1. систематизировать знания по темам "Animal World", "My pet";
  2. отработка в речи грамматических навыков.

Развивающая:

  1. развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес;
  2. развитие слухового восприятия, внимание, мышление, память, коммуникативные компетентности.

Воспитательная: 

  1. способствовать воспитанию доброго отношения учащихся к домашним животным;
  2. формирование ответственности и инициативы

Ресурсы для проведения урока:

  1. Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова и др. Английский нового тысячелетия: учебник англ.яз.для 5 кл.общеобраз.учреж. – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Аудиоприложение к учебнику Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова и др. Английский нового тысячелетия: учебник англ.яз.для 5 кл.общеобраз.учреж. – Обнинск: Титул, 2009.
  3. Мультимедийная презентация в Power Point
  4. Аудиотекст
  5. Аудиозапись песни для физкультминутки “ Teddy Bear, Teddy Bear”
  6. Смарт-доска;
  7. проектор;
  8. компьютер;

Ход урока.

I. Организационный момент.

T: Good morning, dear pupils! I’m glad to see you! (T→PP)

PP: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T→P1P2: How are you? How’s the weather today? (I’m Fine, thank you. The weather is cold and sunny. It’s fine.)

II. Основной этап.

1. Warm up. (T→P1P2)

T: Look at the screen, dear friends. Do you know these animals?

P1: Yes, they are cats and dogs.

T: How do we call the animals which live with people?

P2: Pets

T: Yes, you are right. And today we shall speak about other pets. Look at the screen and repeat after me!

2. Oзнакомление с новыми лексическими единицами по теме “My pet”.

3. Обучение детальному пониманию текста на слух.

T: And do you know where the pets’ owners leave them if they must go away? (T→P1P2) (Так как дети могут не знать "приют" по-английски, они могут ответить на родном языке)

T: The English word for "приют для животных" is a pet hotel. Now let’s listen to Tom who works at the pet holiday hotel “BOW – MIAOW” and then you’ll answer the questions in the textbook. Exercise 2, page 74.

4. (T→PP) Обучение чтению с полным пониманием.

T: Now I’d like to invite you in the pet holiday hotel “BOW – MIAOW” and introduce some animals to you. Open your books at page 74, Exercise 3. Read and say what animal it is.

T→P1P2: So what animal is it?

P1: It’s a cat.

T: That’s right.

5. Повторение Present Simple.

T: As you see, Fluffy misses home. And how about this dog? Let’s do Exercise 4. To find the answer you should read the text and fill in the gaps with the verbs from the box. (Сначала PP работают индивидуально. Затем проверят свои ответы с соседом по парте. И наконец, проверяют свои ответы с классом).

Key: 1. Is 2. Am 3. Am 4. Are 5.run 6. Like 7. Have 8. play

T: Does Brownie miss his home? (T→P1P2)

P1: No, he doesn’t.

T: Why doesn’t he miss his home?

P2: He plays with his friends all day.

6. Динамическая пауза. (T→PP)

T: Are you tired? Let’s sing the song “Teddy Bear, Teddy Bear” and do exercises. (приложения 1, 3)

7. Обучение монологическому высказыванию с использованием опорных фраз.

T: As you know fish can’t speak. But there is a fish in the pet hotel. Let’s make up its story. You can use these words.

III. Заключительный этап.

1. Домашнее задание. (T→PP)

T: It’s time to open your day books and write down your home task. Your home task is to do exercise in your workbook. Exercise 4, page 48. Write a short story about your pet, using the example.

2. Подведение итогов. Рефлексия.

T: That’ll do for today. You were very active. It’s time to say “Good-bye”. Listen to the poem. All together!

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Good-bye, Good-bye, Good-bye.

T: Good-bye, my dear friends. Thank you for your work. 



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль