Разработка урока по английскому языку "Приют для животных"

1332

Автор: Спицына Светлана Александровна, МБОУ лицей г. Уварово им. А. И. Данилова

Тема урока: Приют для домашних животных. Pet Hotel.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательная:

  1. систематизировать знания по темам "Animal World", "My pet";
  2. отработка в речи грамматических навыков.

Развивающая:

  1. развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес;
  2. развитие слухового восприятия, внимание, мышление, память, коммуникативные компетентности.

Воспитательная: 

  1. способствовать воспитанию доброго отношения учащихся к домашним животным;
  2. формирование ответственности и инициативы

Ресурсы для проведения урока:

  1. Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова и др. Английский нового тысячелетия: учебник англ.яз.для 5 кл.общеобраз.учреж. – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Аудиоприложение к учебнику Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова и др. Английский нового тысячелетия: учебник англ.яз.для 5 кл.общеобраз.учреж. – Обнинск: Титул, 2009.
  3. Мультимедийная презентация в Power Point
  4. Аудиотекст
  5. Аудиозапись песни для физкультминутки “ Teddy Bear, Teddy Bear”
  6. Смарт-доска;
  7. проектор;
  8. компьютер;

Ход урока.

I. Организационный момент.

T: Good morning, dear pupils! I’m glad to see you! (T→PP)

PP: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T→P1P2: How are you? How’s the weather today? (I’m Fine, thank you. The weather is cold and sunny. It’s fine.)

II. Основной этап.

1. Warm up. (T→P1P2)

T: Look at the screen, dear friends. Do you know these animals?

P1: Yes, they are cats and dogs.

T: How do we call the animals which live with people?

P2: Pets

T: Yes, you are right. And today we shall speak about other pets. Look at the screen and repeat after me!

2. Oзнакомление с новыми лексическими единицами по теме “My pet”.

3. Обучение детальному пониманию текста на слух.

T: And do you know where the pets’ owners leave them if they must go away? (T→P1P2) (Так как дети могут не знать "приют" по-английски, они могут ответить на родном языке)

T: The English word for "приют для животных" is a pet hotel. Now let’s listen to Tom who works at the pet holiday hotel “BOW – MIAOW” and then you’ll answer the questions in the textbook. Exercise 2, page 74.

4. (T→PP) Обучение чтению с полным пониманием.

T: Now I’d like to invite you in the pet holiday hotel “BOW – MIAOW” and introduce some animals to you. Open your books at page 74, Exercise 3. Read and say what animal it is.

T→P1P2: So what animal is it?

P1: It’s a cat.

T: That’s right.

5. Повторение Present Simple.

T: As you see, Fluffy misses home. And how about this dog? Let’s do Exercise 4. To find the answer you should read the text and fill in the gaps with the verbs from the box. (Сначала PP работают индивидуально. Затем проверят свои ответы с соседом по парте. И наконец, проверяют свои ответы с классом).

Key: 1. Is 2. Am 3. Am 4. Are 5.run 6. Like 7. Have 8. play

T: Does Brownie miss his home? (T→P1P2)

P1: No, he doesn’t.

T: Why doesn’t he miss his home?

P2: He plays with his friends all day.

6. Динамическая пауза. (T→PP)

T: Are you tired? Let’s sing the song “Teddy Bear, Teddy Bear” and do exercises. (приложения 1, 3)

7. Обучение монологическому высказыванию с использованием опорных фраз.

T: As you know fish can’t speak. But there is a fish in the pet hotel. Let’s make up its story. You can use these words.

III. Заключительный этап.

1. Домашнее задание. (T→PP)

T: It’s time to open your day books and write down your home task. Your home task is to do exercise in your workbook. Exercise 4, page 48. Write a short story about your pet, using the example.

2. Подведение итогов. Рефлексия.

T: That’ll do for today. You were very active. It’s time to say “Good-bye”. Listen to the poem. All together!

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Good-bye, Good-bye, Good-bye.

T: Good-bye, my dear friends. Thank you for your work. 

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль