Сценарий новогоднего утренника "В гостях у Деда Мороза"

2267

Автор: Колесова Юлия Александровна музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 79 (Тюменская область)

Дети получают письмо от Д.М. в группе.
"Ребята! Мы со снегурочкой ёлку в лесу украшаем
И всех вас сегодня к себе приглашаем!
На ёлку, на ёлку , в наш сказочный лес,
Мы вам обещаем немало чудес! Дед Мороз"

Вед. Дети! Вы готовы отправиться к Деду Морозу?

За воспитателем идут в муз.зал под музыку заходят, становятся вокруг ёлочки.Ведущая: Вот мы и добрались до нашей ёлочки. Заскучала она без нас, красавица лесная.
Ну-ка, ёлочка, встрепенись,
Ну-ка, ёлочка, улыбнись!
К тебе детки прибежали,
Целый год мы встречи ждали!
Давайте, детки, поздороваемся с ёлочкой!

(дети здороваются)Дети: (по-очереди читают стихи )
1. Здравствуй, ёлочка лесная
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла,
Прямо в садик к нам пришла.

2.У малышек – ребятишек
Елочка большая
Огоньками и шарами
Елочка сверкает.

3.Елочка – красавица
Деткам очень нравится
Вот она какая
Стройная, большая!

4.Крикнем весело и звонко
Здравствуй, здравствуй
Наша елка!

Вед:Чтобы стало веселей ёлочке у нас
Давайте вместе песенку ей споём сейчас!

Песня "Елочка" (после песни садятся на стульчики)Вед: Как хороша, красива и пушиста наша ёлочка! Сколько разных новогодних игрушек развешено на её веточках: вот шарики, вот "дождик" серебристый. А вот….. Погодите! А это что за игрушка? Я такой раньше никогда на ёлочках не видела… Что же это такое? (снимает Петрушку с ёлки) Ой-ой-ой! (Петрушка "цепляется" ведущей за нос). Отпусти сейчас же! Слышишь? От-пус-ти! (освобождает нос) Фу-у! Наконец-то….. Ах ты, шутник-озорник! Вы знаете, ребята, кто это?Петрушка: Ой-ой-ой, пожалуйста, не говорите. Пускай сначала про меня загадку отгадают.
Я — забавная игрушка,
У меня есть погремушка.
Мне под ёлочкой не лень
Веселиться целый день.
Красный я ношу колпак,
А зовут-то меня как?
Не лягушка и не хрюшка,
А весёлый я…. ПЕТРУШКА!
Правильно! Это я — ваш друг Петрушка!
Пришёл на праздник в детский сад
Что б порадовать ребят,
Чтобы с ними веселиться,
Возле ёлочки кружиться
В этот новогодний час.
Как же рад я видеть вас!Ведущая: Уж как мы-то рады, Петрушка, так рады! Давненько ты к нам на праздник не заглядывал.Петрушка: Да-а. Зато сегодня я вам столько сюрпризов приготовил, столько игр весёлых!Ведущая: Сюрпризов? Игр? А каких?

Петрушка: А вот таких. За мно-о-ой! ("убегает за ёлку")Ведущая: ("бежит следом") Куда ты, Петрушка? Постой! Погоди! Не так быстро! (Петрушка "убегает" за кук.ширму). Всё-таки убежал! Не смогла я его догнать! Петрушка, ты где?Петрушка (кукольн.театр– отвечает с одной стороны): Я здесь!Ведущая: Где, здесь?Петрушка: (с другой стороны) Да здесь я!
Играют в прятки несколько раз.Ведущая (устало опускается на скамеечку перед ширмой) ну, хватит, петрушка, не могу больше. В последний раз тебя спрашиваю: ты где?Голос из-за ширмы: Последний раз тебе отвечаю (появляется из-за ширмы прямо над головой Ведущей) Я здесь!Ведущая: Ты здесь? Петрушка, это ты?Петрушка: Это я – ваш друг Петрушка.
Пришёл на праздник в детский сад,
Чтоб порадовать ребят!Ведущая: Как ты изменился! Да ты вырос!

Петрушка (выходит из-за ширмы):
Конечно, вырос… Все ребята растут,
Все зверята, растут.
И цветочки растут,
И грибочки растут. Вот и я вырос! Вот так!

Ведущая: Ну ты нас удивил! Вот это сюрприз!

Петрушка: Ну да, я же обещал вам игры да сюрпризы!Ведущая: А какой же будет следующий твой сюрприз?

Петрушка: Следующий мой сюрприз – ёлка!Ведущая (с тревогой) Ёлка? Говори сразу, что ты собираешься сделать с нашей чудесной ёлкой?

Петрушка: А почему же ваша чудесная ёлка не светит огоньками?Ведущая: Ой! А огоньков – то нет! Что делать?Петрушка: Как "что делать"?
(говорит нараспев) Пока ваш друг Петрушка с вами,
Будет ёлка с огоньками!
Вы потопайте ногами вы похлопайте в ладошки-
засверкает- засияет наша елочка!!!
Игра с ёлочкой (дети топают-хлопают елка загорается, дуют на неё она гаснет)Вед. спрашивает у Петрушки: Петрушка,а ты не видел Д.Мороза? мы получили приглашение от него. пришли в сказочный лес- а его нет…Петрушка: Деда Мороза видел я —
Он на елочке, друзья.
Злой колдун всем нам назло
Сделал маленьким его.
Надо нам его найти
И от колдуна спасти.Вед: Ну, что ж, давайте поищем Дедушку Мороза— посмотрим около елки (ищет), под ней, на ней…Ой, смотрите, ребята, и правда — Дед Мороз (одевает его на руку.) Но какой он маленький!Дед Мороз (пискляво):
Ну что ты так смотрите на меня? Заколдовал меня злой колдун — сделал
таким маленьким, а посох мой волшебный вон в тот сугроб бросил. Отнеси-ка меня туда.

Вед. ставит Деда Мороза на "сугроб". Человек, сидящий за "сугробом", начинает манипулировать игрушкой (ищет посох):
Сейчас я свой волшебный посох найду, и вы мне поможете расколдоваться. А вот и он.
(Достает посох, подает его Петрушке).
Стукни три раза и скажи:
Раз, два, три, Дед Мороз, подрасти!
Петрушка выполняет просьбу и Дед Мороз немного "подрастает" (взять игрушку чуть больше).

Вед:
Ой, ой! Все равно маленький. Давай еще!
Петрушка повторяет действие и Дед Мороз «вырастает» (появляется человек, переодетый в Деда Мороза). Все хлопают.Дед Мороз:
Все теперь у нас в порядке —
Буду с вами я, ребятки,
Песни петь, шутить, играть
И даже Новый год встречать!

Петрушка:
Как хорошо с друзьями вместе
Под елкой Новый год встречать!
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем танцевать!
Танец под елочкойДед Мороз: Вот какие молодцы! Петрушка, у тебя есть игра, чтобы развеселилась детвора?

Петрушка: Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко. А ребята снежки соберут и в корзину мне принесут

Игра со снежками. (по очереди мальчики- девочки)Вед.  Дедушка, дети тебе хотят песенку спеть.(индивид.)
Дети исполняют песню "Дед Мороз", слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко.Дед Мороз (хвалит детей): А стихи знаете?

Дети читают стихи. Дед Мороз незаметно засыпает.

Петрушка:
Подождите-ка…
(Детям):
Ой, а Дед Мороз заснул! Ну-ка, ребята, давайте его разбудим.

Ведущий играет с детьми в игру "Дед Мороз и дети".

Песня-игра с Дедом Морозом
Тихо-тихо подойдем,
Деда Мороза позовем:
Добрый Дедушка Мороз,
Подними свой красный нос.
Дед Мороз не слышит нас —
Спит, не открывая глаз.
Мы его потрогаем,
Ножками потопаем.
Дед Мороз, проснись скорей,
Догони ты малышей.
Поскорее догони,
Нас за носик ущипни!
(убегают от Д.М. на стульчики)Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора, много радости сегодня вам желаю, детвора!Ведущая. Дедушка Мороз, сотвори какое-нибудь волшебство своим волшебным посохом.

Дед Мороз. Волшебство? Это я мигом. (Смотрит на елочку. Находит конфетку.) Угостить вас конфеткой?Ведущая.  Дедушка Мороз, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.Дед Мороз. Я сейчас постучу своим волшебным посохом и сделаю из маленькой конфетки большую. Но мне нужна и ваша помощь, ребята. Подуйте посильней на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше конфета станет.
На конфету мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти,
Всем подарки принеси.

Проходит вокруг елки и меняет маленькую конфетку на большую.

Посмотрите, ребята, какая большая конфета получилась! Что у нее внутри? Давайте посмотрим. (Открывает конфету и показывает ребятам содержимое.)
Да это подарки.
Ну-ка, дети все, спешите
И подарки получите!
Подходят дети и берут подарки.

Как было весело у вас на празднике! На будущий год я обязательно приду! А сейчас нас ждут другие ребята. До свидания!

Дед Мороз уходит.
Раздача подарков

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль