Конспект занятия в 1-й младшей группе "К нам пришла собачка!"

4035

Автор: Костылева Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель (Новосибирская область)Задачи:

  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку через различные виды музыкальной деятельности;
  • формировать основные движения (ходьба, бег) и умения соотносить движения с музыкой (тихо идти, бежать);
  • учить слышать начало и окончание звучания музыки;
  • учить соотносить движения с содержанием песни-потешки;
  • расширять словарный запас;
  • закреплять знания о частях тела;
  • учить играть на ложках.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, ложки, игрушечная собачка, чашка.Ход занятия:

В зале детей встречает игрушка-собака. Здоровается с ними. Дети ей отвечают.

М.р.:
Ребята, посмотрите, какой щенок красивый. У него и ушки (цвет назвать) есть. А у вас есть ушки? (Дети показывают). И носик, и животик и т.д. (Дети соответственно показывают части тела). Ой, у щенка лапки, а у вас? У вас есть лапки? (У нас ручки).
А где же ваши ручки?Упражнение "Где же наши ручки?"(аудиозапись)

Дети выполняют движения по тексту.М.р. предлагает для щенка спеть песенку.Песня "Собачка", муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой

Можно вызвать солиста, который будет лаять в конце песни за собачку.

М.р.:
Собачка, а во что же ты хочешь поиграть с нашими ребятами?
Щенок: в догонялки.Игра "Догони нас, Дружок"
Щенок "спит" у противоположной стены от детей. Под тихую музыку дети подкрадываются к нему и говорят:
Эй, Дружочек, хватит спать,
Выходи нас догонять.
(Или говорят: 1-й раз шепотом "Щенок, Дружок, вставай", 2-й раз громче, 3-й раз громко)
Затем убегают под быструю музыку.М.р.:
­Ну что, Дружок, ты наигрался? (щенок отвечает, кивает и пр.)
Щенок говорит, что набегался, устал, хочет посидеть и послушать, как ребята на ложках расписных играют, которые он принес.
М.р. знакомит детей с ложками, показывает, как правильно на них играть: «горбинками» друг к другу, сильно не стучать, чтобы не сломать, в рот не брать, не грызть и т.д.
Дружок «раздает» ложки из коробочки.
Игра на ложках под любую р.н.п.
(Дети играют по показу воспитателя или музыкального руководителя то медленно, то быстро (стучат редко-часто), необходимо обращать внимание на окончание игры вместе с окончанием звучания музыки).
Щенок хвалит детей, собирает ложки.М.р.:
Дружок, ты с нами и пел, и играл на ложках, и бегал. Ты, наверное, проголодался.

Щенок:
Тяв, я очень голодный. Я бы съел целую чашку каши.М.р.: предлагает сварить для щенка кашу и покормить его.Песня "Варись, варись, кашка", муз. Е. Туманян, сл. А. Рождественской.
Варись, варись, кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее!
Варись, кашка, сладка,
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из мелкой крупки…
У того кашку съест,
Вырастут все зубки.

(Дети выполняют движения пальцами, М.р. обыгрывает песню с помощью голубой чашки, после песни "кормит" щенка).
Дружок "прощается" с детьми и "ложится спать".
Дети тихо, чтобы не разбудить его, уходят в группу.

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль