Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обучения

3067

В настоящее время дошкольные учреждения, оснащенные интерактивными досками, в полной мере могут оценить преимущества нового оборудования. Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обученияПедагоги отмечают, что дети с радостью выходят к доске и берутся за выполнение предложенных заданий, ответственно подходят к решению задач и в результате показывают более высокие результаты, чем при работе с бумажными носителями информации.

В то же время педагоги сталкиваются с трудностями при освоении новых досок, особенно на начальном этапе, в частности, с нехваткой готовых ресурсов - материалов, которые можно использовать с интерактивной доской, чтобы облегчить внедрение нового оборудования в процесс обучения, или в ходе организации досуга детей.
Конечно, интерактивные доски предполагают самостоятельное создание интерактивных ресурсов для использования на занятиях. Большинство педагогов придерживаются творческого подхода к работе, и на первый взгляд возможность самостоятельной разработки материалов, в создании которых в полной мере задействованы ресурсы интерактивной доски, - именно то, что нужно. Но на практике все не так просто.

Несмотря на то что педагогам все чаще предоставляется возможность пройти обучение работе с Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обученияинтерактивными досками, освоение программного обеспечения, в котором создаются интерактивные разработки, отнимает немало времени. Первые материалы создаются методом проб и ошибок, при их создании обнаруживаются "подводные камни", которые не всегда можно предвидеть, не имея опыта1. Тем не менее в ходе обучения педагог относительно легко и быстро осваивает новое оборудование, но затем неизбежно сталкивается с новой проблемой - нехваткой времени на подготовку интерактивного материала ко всем занятиям.

И тогда возникает необходимость в готовых материалах для использования с интерактивной доской. Увы, цифровых ресурсов для дошкольников, ориентированных на групповую работу в образовательном учреждении, а не на индивидуальное домашнее обучение, недостаточно, а о специализированных, позволяющих задействовать все возможности интерактивной доски, и говорить не приходится.

Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обученияНо ситуация понемногу меняется. Летом 2012 г. выпущен диск "PebSTUDIO - Детский сад", разработанный специально для использования с интерактивными досками Elite Panaboard. Представленные на нем материалы ориентированы на работу с детьми разного возраста и сгруппированы в тематические модули. Особенность этих ресурсов в том, что они созданы непосредственно в программном обеспечении интерактивной доски. Конечно, это накладывает определенные ограничения, но и обеспечивает ряд преимуществ PebSTUDIO, одним из которых является гибкость.

В отличие от большинства готовых образовательных ресурсов материалы PebSTUDIO не представляют собой законченное решение, ни один из элементов которого не может быть изменен. Педагог может самостоятельно дорабатывать и перерабатывать PebSTUDIO с помощью Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обученияпривычного инструмента - программного обеспечения интерактивной доски. То есть у пользователя появляется выбор: взять готовое задание из коллекции и, ничего не меняя, вставить его в собственную разработку или, при желании, заменить иллюстрации, скорректировать формулировку, перенести отдельные элементы.

PebSTUDIO не ограничивает педагогическое творчество, не навязывает определенную схему построения занятия. Эти ресурсы представляют собой подборку материалов, компоновать которые педагог может по своему усмотрению.

Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обученияБлагодаря гибкой архитектуре готовые ресурсы PebSTUDIO избавляют от значительной части рутинной работы по поиску картинок, созданию надписей, оставляя простор для педагогического творчества.

Готовые ресурсы, созданные в программном обеспечении доски, можно использовать как образцы или источник идей для создания собственных разработок. Это особенно актуально для педагогов, которые прошли обучение в недостаточном объеме.

Разнообразные интерактивные принципы обучения, приемы и оригинальные идеи, использованные 

Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обучениядля создания ресурсов PebSTUDIO, помогут превратить обычное занятие с детьми в настоящий праздник.

К сожалению, у ресурсов коллекции PebSTUDIO есть одно ограничение, неизбежная плата за особые преимущества - их можно использовать только с интерактивными досками Elite Panaboard, в программном обеспечении которых они были созданы. Иным способом обеспечить такую гибкость интерактивных ресурсов на сегодняшний день невозможно.

Также см.: Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2012. № 4. С. 20.

Интерактивные ресурсы PebSTUDIO для дошкольного обученияСпециальный партнер Panasonic по электронным доскам Офис и демозал: Москва, Андроновское шоссе, 26, корп. 5
Тел.: (495) 663-3481, 364-2147 www.infologics.ru, www.edu.panaboard.ru

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль