Театр здоровья в старшей группе "У солнышко в гостях"

1321

Подготовила Галиева Милауша Барыйовна, воспитатель первой квалификационнойкатегории Рыбно – Слободскогодетского сада "Мишутка" Рыбно -Слободского района Республики ТатарстанЦель: заинтересовать детей сказкой; дать понятие, что витамины, нужные для организма, находятся в продуктах питания и служат источником здоровья.Материал: фланелеграф, изображения солнца, месяца, цыплят, курочки, улитки, зайца, ежа, утки, тучи; предметные картинки с изображением продуктов питания, овощей и фруктов.Ход:Воспитатель рассказывает и показывает

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце не показывалось целый месяц.Заскучали цыплята без солнца, перестали расти, да и червячка им было уже потруднее найти, потому что глаза стали плохо видеть.
 - Куда это солнышко девалось?- говорят они.-Нужно поскорее его на небо вернуть.
 - Где же вы его найдете?-закудахтала наседка.-Разве вы знаете, где оно живет?
 -Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим.
Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке-зернышко, в сумочке-маковинка.Отправились цыплята.
Шли-шли и видят: в огороде сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит. Остановились цыплята и спрашивают:
 -Улитка, улитка, не знаешь ли где солнышко живет?
 -Не знаю, а зачем оно вам?
 -Да мы без солнышка заболели и хотим, чтобы оно выглянуло, и еще узнать, почему мы не растем?
-Я тоже с вами, у меня хатка-ракушка стала совсем мягкой, вот-вот развалится и я хочу знать почему?
И пошли они дальше- цыплята и улитка. Увидела их сорока и стала спрашивать:
-Цыплята, куда вы идете? Куда?
Отвечают ей цыплята и улитка:
- Да вот идем солнышко искать, мы заболели и хотим узнать от чего?
-И я пойду с вами! И я пойду! Я так ослабела, у меня голова кружится, память стала плохой, ничего запомнить не могу, все забываю!
Пошли они все вместе дальше. Шли-шли, увидели зайца и спрашивают:
-Заяц, заяц, не знаешь, где солнышко живет? Мы его ищем.
-Я-то не знаю, а вот моя соседка утка, та, наверное, знает: она около ручья в камышах живет. А зачем вы к солнышку идете?
-Да мы без солнышка заболели и хотим, чтобы оно помогло нас вылечить.
- И я с вами. Я тоже болею: чихаю, кашляю и потею, у меня и температура поднимается.
-Пошли с нами!
Пошли они дальше: цыплята, улитка, сорока и заяц. Нашли у ручья утиный дом, а рядом лодочка привязана.
-Эй, соседка, ты дома или нет?- крикнул заяц.
-Дома, дома!- закрякала утка.
-Все успокоится не могу- стала слабой и раздражительной. Солнца-то целый месяц на небе не было!
-А мы как раз солнышко идем искать.-сказали ей цыплята, сорока, улитка и заяц.
-Не знаешь, где оно живет?
-Я-то не знаю, а вот за ручьем под дуплистым буком еж живет- он знает.
Переправились они на лодке через ручей и нашли ежа. Он сидел под буком и дремал.
 -Ежик, ежик!- хором закричали цыплята, сорока, улитка, заяц и утка.-Ты не знаешь где солнышко живет? Долго его на небе не было, уж не заболело ли само?
Подумал еж и говорит:
 -Знаю, где солнышко живет. За буком большая гора. На горе - большое облако, над облаком- серебристый месяц, а там и до солнца рукой подать! Я тоже пойду с вами, я поранился о толстую корягу и сломал несколько иголок и до сих пор рана не заживает.
Взял еж палку, нахлобучил шапку и пошел впереди всех дорогу показывать.
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит полеживает. Залезли на облако, уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к месяцу в гости. А месяц их увидел и поскорее засветил в свой серебряный рожок.
-Месяц, месяц,-закричали ему цыплята, улитка, сорока, заяц, утка и еж. - Покажи, где солнышко живет! Долго его не было, без него мы заболели и соскучились!

Повел их Месяц прямо к воротам солнцева дома, а в доме темно, света нет: заспалось видно солнышко и просыпаться не хочет.Тут сорока затрещала, все зашумели:
-Солнышко, ведрышко, выгляни, высвети!
-Кто под окошком кричит? Мне спать мешает?
 -Это мы - цыплята, улитка, сорока, заяц, утка да еж. Пришли тебя будить. Утро настало, без тебя мы все заболели!Тут все рассказали о своей беде.
 -Ох, ох! – заохало солнышко. - Беда, беда! Что же я наделало! Заспалось я! Ну ничего, я вам помогу, вылечу вас. Слушайте меня. Чтобы у улитки хатка-ракушка крепче стала, нужно есть витамин Д и кальций (молоко, творог). Чтобы цыплята росли и хорошо видели нужно есть витамин А ( он есть в моркови, помидорах). Чтобы у сороки голова не кружилась и память была крепче ей нужен витамин В ( сыр, молоко, мясо, хлеб, капуста). Чтобы заяц не простужался, ему нужен витамин С (лимон, апельсин, черная смородина). Чтобы утка не нервничала, ей надо принимать витамины РР ( картофель, мясо, хлеб). А чтобы у ежика раны быстрее заживали, ему нужен витамин К (тыква, капуста, морковь).Цыплята, улитка, сорока, заяц, утка да еж поблагодарили солнышко и пошли по домам. Выглянуло солнце на небо ясное да золотое, и повсюду стало тепло и светло(Для старшей и подготовительной группы).                   

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль