Анкета для родителей "Педагогический рейтинг"

21363
Анкетирование — одна из активных форм получения и обмена информацией по разным вопросам работы школы. Анкетирование родителей помогает педагогическому коллективу получить наиболее полную информацию по определенным вопросам, проанализировать ее и правильно спланировать дальнейшую работу в этом направлении.

Анализируя ответы родителей, педагоги получают информацию о семье, запросах и ожиданиях родителей по отношению к школе, особенностях ребенка, о готовности родителей взаимодействовать с педагогами по тем или иным вопросам воспитания, качества питания и пр.
В анкете обязательно должны присутсвовать:

  • вежливое обращение к родителям;
  • краткое вступление с обозначением цели анкетирования;
  • вопросы, при необходимости варианты ответов на них;
  • благодарность за взаимодействие в конце анкеты.

Уважаемые коллеги!
Ниже предлагаем вам вариант анкет для родителей по тематике "Педагогический рейтинг». Анкеты родителям раздаются в запечатанном виде в конвертах, заполненные анкеты родители также возвращают в запечатанном виде. Обращаю Ваше внимание, что по пункту 10 "Как Вы оцениваете труд педагога в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)" можно высчитать средний балл как у конкретного педагога, так и по всей школе. По результатам выведения среднего балла возможно награждение педагогов с наиболее высоким баллом.

Анкета для родителей "Педагогический рейтинг"

Уважаемые родители!
Коллективу школы интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с педагогами? Чему он научился на занятиях в течение года?
Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогам в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и школьного учреждения,
Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае, если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (в т.ч. заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление педагога на детей и родителей.
Просьба вернуть заполненные анкеты в запечатанном виде «____»_____20___г.

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в школу? (поставьте "+" в нужной клетке)

Ф.И.О.
педагога

Всегда с удовольствием

Настроение варьируется

Чаще всего не хочет идти в школу

Как правило плачет

2. Жалуется ли Вам педагог на Вашего ребёнка? (поставьте знак "+" в нужной клетке)

Ф.И.О.
педагога

Часто

Иногда

Редко

Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает педагог? (поставьте нужное в клетке)

  • Плохо спит
  • Плохо ест
  • Дерётся
  • Не слушается педагога
  • Не сидит спокойно на занятиях
  • Много бегает и шумит
  • Что ещё?__________________________________________________________

Ф.И.О педагога

Ругает ребенка

Сообщает Вам информацию и ожидает от Вас, что Вы справитесь сами

Обсуждает проблему и ищет решение вместе с Вами

4. Обижается ли Ваш ребёнок на педагога? (поставьте знак "+" в нужной клетке)

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак "+" в нужной клетке)

Учитель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Грубо разговаривает с детьми

Ставит в угол, наказывает

Не вникает в конфликты детей

Что ещё?

6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в классе?

Всегда жалуется

Иногда

Очень редко

Никогда

На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Другое______________________

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в школе? (подчеркните)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике ___________________________
  • Знания, полученные на физкультуре ___________________________
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ________
  • Знания, полученные по развитию речи___________________________
  • Знания и умения по другим видам деятельности___________________

10.Как Вы оцениваете труд педагога в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О.педагога

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

11.Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в классе
  • Педагогам действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в классе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

Благодарим за сотрудничество!

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль