План-конспект урока английского языка "Festive Time"

2835

План открытого урока по английскому языку в 6 классе.

Тема: Festive time

Цели:
• обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
  2. научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;
  3. освоить употребление глаголов to make и to do;
  4. повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;

• развивающие:

  1. развивать умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

• воспитательные:

  1. воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира;
  2. воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме "Праздники".

Ход урока:

  1. 1Приветствие, организационный этап.1 мин.
  2. Фонетическая разминка. Отработка звука [N](презентация) 1 мин.
  3. Vocabulary 5 мин

Упр. 1. с. 46
Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздничные приготовления»; работа над словосочетаниями с глаголами to make и to do.
a) На доске в качестве заголовков слова to make и to do. Оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение: делать. (слайд 1)
-Есть ли разница между to make something и to do something?
To make means to produce something (изготавливать, производить). To do means to perform an action.
-Let’s check. (Аудиозапись)

4. Reading
• Упр. 2, с. 462 мин
a) Задача: развитие умений просмотрового чтения.
-Look at the text, please. What kind of a text is it?
- Look at the heading of the email. Who's sending it to whom? What is the email about?
(Rosa is writing to Lizzie. The email is about New Year’s Eve.)
b) Задача: развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
-Look through the email and put the paragraphs in the right order.3 мин
-Let’s listen and check. Listen and read the text.
(Ключи: C 1 B 2 A 3)
• Упр. 3, с. 46
Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.
-Read again. Who are the people in the pictures (1-6)? Well done. (слайд 2)2 мин
Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.
- Let’s answer the questions. Answer and find the proof in the text. (приложение 1, слайд 4) 7 мин

5. Grammar5 мин
• Упр. 4, с. 47
Задача: повторение грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме.
a) Подводим учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени.
am + verb +ing
— На доске следующие глаголы: read — write — sit — make. (слайд 13)
-Tell me what are you doing now?
— Подчеркиваю форму глагола на -ing и обращаю внимание учащихся на правила правописания.
Ключ: We form the present continuous with the verb to be + verb -ing. (видео фрагмент, слайд 14)
c) - Read the verb forms for the email again and find the verb forms for actions happening now, at the moment of speaking.3 мин
• Упр. 5, с. 47
Задача: практика употребления Present Continuous в связной монологической речи (описание картинки).
-Look at the picture. What are they doing?(слайд 15, приложение 1)

6. Hometask: SB упр. 7*, с. 47; WB с. 291 мин

Приложение 1

1. What holiday are all members of Rosa’s family preparing for?
2. What kind of dish is her mum making?
3. Why are the twins excited?
4. Where’s her dad?
5. Why is Steve washing the grapes?
6. Who is decorating the streets?
7. How do the Spanish people call the last night of the year?

Автор: Павлова Екатерина Викторовна, преподаватель ( Республика Татарстан)



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль