Сценарий конкурса профессионального мастерства в ДОУ "Моя прекрасная няня"

15613

Сценарий конкурса младших воспитателей.

Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника!
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей!
Этот день не обозначен цифрой красной
Не цветет за окнами сирень,
А у нас в саду сегодня праздник:
Отмечаем дружно "Нянин день!"
А вот и виновницы торжества. Встречайте!

Под мелодию песни "Хорошее настроение" в зал входят младшие воспитатели детского сада.

Ведущий:
Здравствуйте, наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий. Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара - количеством выплавленной стали, врача - числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!
Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.
А на работе – уваженья, и просто счастья на земле!Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии - младший воспитатель! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус - младшие воспитатели детского сада.Конкурс "Здравствуйте, это Я" (визитная карточка)

Слайдовая презентация каждой участницы. Ведущий представляет каждого младшего воспитателя. Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.В.:
Встречайте: Красавица миру на диво, румяна, пышна, высока.
Во всякой одежде красива, во всякой работе ловка.

Входит 1 участница с пакетами, уставшая, ставит пакеты на стол, начинает раскладывать и поет.

Песня на мотив "Напилася я пьяна".

Ох, устала, устала, не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя до родного порога.
Там мальчишки скучают, и меня поджидают.
Макароны, и салаты от меня ожидают.Няня:Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.
Мыла, чистила посуду, пол я в группе подмела.
И белье я поменяла, ох, устала я, устала.
А ведь были времена, когда девочкой была,
И скакала, и скакала,(скачет на скакалке) вырасти скорей мечтала.
Сбылась мечта, как погляжу, хотите, я вам расскажу.

1 участница рассказывает о себе, какой она была. Рассказ сопровождается семейными фото – слайдами.

По сей день в делах, заботе я как пчелка на работе,
А домой, как черепаха еле-еле я плетусь.
Но от профессии такой никогда не откажусь.

Звонок.Участница:
Алло! Что? Срочно на работу, надо подменить кого-то?
Ладно, надо? Помогу! Я бегу, бегу, бегу!

Песня - инсценировка на мотив "Все бегут…"

Целый день я с этой детской ротой
Словно белка в колесе всегда кружу, всегда кружу
В группе у меня одни заботы,
Уж такая сложная работа с воспитателем
я все бегу, бегу, бегу.

Припев: Все бегу, бегу, бегу, (8 раз) и силы нету.
Без работы в детском саде я представить не могу.
Эта лучшая профессия на свете.В.:
Светлее и чище ее не найдете, об этом вам скажет любой.
…(имя участницы) как свет и в быту и в работе,
…(имя участницы)- наш друг дорогой.
Встречайте…..

Выходит взрослый в роли Сулеймана из группы поддержки, за ним двое в роли наложниц, они держат кувшин.Сулейман:
У меня есть дворец, слуги, жены, наконец.
Дети бегают гурьбой, только няни ни одной.
Где же эту няню взять?
Надо мне поколдовать.

Я единственный на востоке,
Кто дает волшебства уроки,
У волшебника Сулеймана,
Все по - честному, без обмана.
Сегодня буду колдовать и вам чудо сотворять.

Подходит к кувшину:

Возьму немного красоты, тепла и обаяния.
Немного ловкости, ума, и чуточку внимания.
Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.
Еще я положу старания, прибавлю сострадания,
Еще полграмма артистизма, и конечно оптимизма.
Абра- кадабра, сим – салабим.
Чудо в кувшине мы сотворим.
Волшебство мое, явись, из кувшина, покажись!

Из кувшина выходит следующая участница конкурса.Сулейман:
Голос – арфа иль кларнет – музыкальный инструмент.
Распрекрасные глаза, как сапфир и бирюза.
Зубки – сахар, глаз – алмаз представляю я для вас!
А открытая душа, словно книга хороша.
То не человек, а клад и достоинств и наград!

Няня:
А работа для меня – как семья вторая.
Дети, хлопоты, друзья – здесь меня встречают.
В горести и в радости я сюда спешу.
И большое счастье здесь я нахожу.

Пение на мотив "Песенка про настроение"

Если вам порою хмурится чего - то,
Или вас прихватит вдруг радикулит.
Знайте, что излечит только вас работа,
И хорошие девчата, сколько здесь таких?

припев: И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.

В.:
Ребятишки, ребятишки, и девчонки и мальчишки.
Плачут, бегают, смеются, даже и порой дерутся.
Как она в группу войдет, вмиг порядок наведет.
Итак, встречайте…

Выходят 2 взрослых в роли джигитов из группы поддержки.

Выходит старый горец навстречу молодому. Они здороваются.
- Ассаламалейкум! Долгих лет тебе, мудрец, что поведаешь, отец?
- Малейкум ассалам! Расскажу я новость вам….
Там, где горы до небес, там, где море, синий лес,
Кабардинка родилась, будто звездочка зажглась.

Выходит участница конкурса и продолжает рассказ о себе.

И с тех пор на службу эту, я скажу вам по секрету,
С радостью всегда хожу, и друзей здесь нахожу.
Детский сад как дом родной, с ним мы связаны судьбой.
С ним мне - не поверите, как с мамой дорогой.

Песня на мотив "Черные глаза".

1: Ты работу свою знаешь каждый день на пять.
Моешь, чистишь, убираешь, трудно не признать.
Нам с тобой работать классно много- много лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.

2: Книжки детям ты читаешь, даришь им мечты.
В группе много оформляешь ты для красоты.
Мы хотим с тобой работать еще тыщу лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.

Припев: …(имя) глаза, все на свете замечают,
…(имя)глаза людям весело сияют.
… (имя)глаза и жалеют и ласкают,
…(имя)глаза- 3 разаВ.:
Вы успеваете мыть, и убраться.
Как получается у вас? - не перестанем мы удивляться!
А если надо, и книжки детям почитаете,
Расскажите о том, о сём, в забавы поиграете.
Наша следующая участница:
Она резва, как рыбка, как акробатка гибка.
И язычок ее остер, а темперамент, как костер!
Итак, встречайте…

Входят взрослые в роли цыганок из группы поддержки.Цыганки начинают ходить среди болельщиков и гадать по руке.1 цыганка:Вам хочется о будущем узнать?
Что ждет, чем сердце успокоиться?

2 цыганка:
Мы можем по руке вам погадать,
Про жизнь сказать, чтоб вам не беспокоиться.1 цыганка подходит к зрителю:
Вам повышение по службе2 цыганка:У вас аншлаг в любви и дружбе.1 цыганка:
У вас дальняя дорога…
В банкомат, где денег много.

2 цыганка:
А вас ждут изменения в семейном положении.

1 цыганка:Если что-то вдруг не так, извините нас за брак.
Очень мало мы гадаем, мастерство свое теряем.

2 цыганка:Дети сводят нас с ума, с ними дом наш как тюрьма.
Постирать и накормить, как такое может быть?1 цыганка:Ох, своих я уложила.2 цыганка:
А я кашей накормила.
У меня их мала – мала
Кругом голова пошла.

1 цыганка:Куда ж мне ребятишек деть,
чтоб потанцевать да и попеть.
Так детишки одолели,
волосы аж поседели.2 цыганка:
По цыганской почте я слышала недавно
В таборе шатер открыли для детишек славный.
Ольга всем там заправляет, с ребятишками играет.
И уборка вся на ней, слышала я от людей.1 цыганка:Как же мы детей доверим,
если сами не проверим?
Эй, голуба, выходи,
разговор свой заведи.

2 цыганка:
Ты себя покажи, о себе расскажи.

Рассказ о себе:
Весь день я в хлопотах, заботе, стремлюсь помыть и накормить.
И на любимой, на работе хочу Олимп свой покорить.

Няня в роли Цыганки поет на мотив "Ну что сказать…"

Ежедневно в любую погоду светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете, врач, геолог, и даже поэт.
Но добрее, чем наша, поверьте, в этом мире профессии нет.
Припев:
Ну что казать, ну что сказать, люблю я малых деток,
Люблю и пыль я вытирать с шкафов, столов, скамеек.
То, что хочу я вам сказать давно, как день вчерашний,
Люблю я петь и танцевать, я – воспитатель младший.В.:Уважаемые гости, как вы успели заметить, наш детский сад - это маленькая страна, в которой дружно живут и работают люди разных характеров и национальностей.
Это вы, наши славные труженицы, отдаете ребятишкам свою бескорыстную любовь.
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
В деле воспитания главный выручатель.
Дел немало у него, и не перечесть всего:
Он накормит, и поможет, спать в кровать детей уложит.
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
И порядок наведет, пыль везде она протрет.
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!Конкурс "Внимание, СЭС" - участники отвечают на вопросы по САН ПИНу (отрывают лепестки ромашки с вопросом)В.:Вот такие они – наши славные няни - кладезь ума и опыта.  Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем! Ведь столько за день нужно успеть: полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить, в общем, наши няни - настоящие Золушки!В.:Убирает няня грязь - это раз! Вытирает со стола - это два!
На занятия придет – всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
От качества вашего труда зависит, прежде всего, здоровье и благополучие каждого ребенка. Чисто вымытые полы и посуда, расставленные игрушки, развешенные полотенца, расправленные кроватки. Да разве все перечислишь? Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда.
Вот поэтому, наш следующий конкурс так и называется "Моя профессиональная няня".Конкурс "Моя профессиональная няня" - представление орудий труда помощника воспитателя (в юмористической и артистичной форме преподнести определенное орудие труда – хлорамин, мыльно – содовый раствор, швабра, таз или тряпка)Мыльно – содовый раствор (на мотив песни "Вернисаж")

О, мыльно – содовый раствор,
тебе наш страстный разговор.
Ты предназначен по Санпину
С тобою мы всегда на "ты",
наш друг и гений чистоты.
Коллега мне наполовину.
В больнице, в школе, в детсаду
стоишь всегда ты на виду.
От грязи ты наш избавитель,
Посуду мыть, полы всегда
тебя берем мы без труда
О, мыльно – содовый спаситель!
Припев:
О, мыльно – содовый раствор,
тебя я знаю с давних пор.
Ты для микробов просто ад,
тебя хвалю я во сто крат.
О, мыльно – содовый раствор,
как жалко, что ты не Кагор,
С тобою мы всегда дружны,
друг другу очень мы нужны.Тряпка
Работает миксер, кастрюля ворчит,
Взбиваем, печем, все кипит и шкворчит.
Работа трудна и опасна немного, лишь только она к вам придет на подмогу.
Спасителем вашим, помощником станет.
Тряпка из мягкой, но прочной ткани.
Она для работы, уюта и блеска.
И с грязью сражается просто чудесно.

На мотив песни "Зайка моя":
Тряпка моя, я по тебе скучаю,
и без тебя я жизнь не представляю.
Ты для меня надежда и отрада,
мне без тебя и ничего не надо. Тряпка моя!!

Хлорамин
Мой любимый хлорамин,
ты для нас номер один.
Долго в воздухе витаешь,
все микробы убиваешь.
С тобой болезни не страшны,
опасней ты любой войны.
Мой тарелки с ним смелее,
и не будет диареи.
Не опасен грипп, ангина,
если дружишь с хлорамином,
Если СЭС нагрянет вдруг,
хлорамин – ты нам как друг.
И всегда и везде
слава хлору и воде!Швабра
Швабра – это тот предмет,
если есть она, то грязи – нет.
Швабра – хоть и палка
с тряпкой на конце,
С нею группа чище,
и радость на лице.
Во все щелки чтоб достать,
надо швабру в руки взять.
Если вдруг болит спина,
польза швабры здесь видна.
Для танца пены и воды
в руки швабру взять должны.
Шваброй смело убирайте,
помещенье освежайте.Швабра 2

На мотив песни "Хоть поверьте"
Хоть поверьте, хоть проверьте,
 но сегодня я опять
Взяла смело в руки швабру
 и давай пол намывать.
Я и терла и мочила,
пол блестел мой, наконец.
Аж Ильинична Танюша
мне сказала: "Молодец"
Припев:
Я так рада одобренье
было это услыхать.
Значит, завтра в группе
снова буду все я натирать.
Швабра, мой помощник главный
 в этот раз не подведи.
А этом месяцев
ты баллов очень много накопи.

Таз
Есть у меня друг личный, это тазик мой отличный.
Обливайтесь на ночь из него три раза.
Все уйдут болезни, сгинет вся зараза.
Чистым и опрятным станешь как принцесса.
Тазик всегда нужен для этого процесса.
В тазике с водою можно искупаться,
Можно ноги парить, можно закаляться.
Для посуды и полов таз всегда – всегда готов!

В.:
И пока участники готовятся к конкурсу, наши болельщики могут тоже помочь своим няням знаниями, и отгадать загадки.

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
А любому правду скажет — всё, как есть ему покажет. (Зеркало)
.
Целый день он пляшет, пляшет, рада по полу он плясать,
Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (Веник )

Много дружных ребят на одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться - только пыль вокруг клубится. (Метла)

Скручена, связана, на кол посажена,
А по улице пляшет, и подолом машет. (Метла)

Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает. (Метла )

Хлопотун Егорка взялся за уборку:
В пляс по комнате пошёл, оглянулся - чистый пол. (Веник)

Ходит-бродит по коврам, водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет, пыль и сор - его обед. (Пылесос)

Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает.
Поедает много пыли, чтобы вы здоровы были. (Пылесос).

Вроде ежика на вид, но не просит пищи.
По одежде пробежит - одежда станет чище. (Щетка для одежды)

Ведущий: Вам воспитатель - имя гордое, конечно, дали по заслугам,
Хотя и младшим называетесь - вы - наши лучшие подруги.

Конкурс "Моя кулинарная няня" - младшие воспитатели демонстрируют кулинарные способности: салат, торт, бутерброды с оригинальным названием, ингредиентами и преподнесением.

В.:Вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и талантливые, одаренные, творческие натуры!

Конкурс "Моя талантливая няня" - проявление творчества: песня, танец, стих, сценка.Задание 1
Спеть песенку Вини- пуха в стиле рэп.

В голове моей опилок нету никогда,
Я спою сейчас куплеты, да-да-да.

И хоть любят меня дети все всегда.
Больше всех тащусь от рэпа, да-да-да.

В гости больше не хожу я никогда,
С поросенком не дружу я, да-да-да.

Мед и пчелы, все это сейчас отстой,
Вини – пух, я Мишка – рэпер, я крутой.

На шаре я больше не летаю никогда,
На тусовках зажигаю, да-да-да.

Скучным, грустным не бываю никогда,
Рэп с друзьями напеваю, да-да-да!Задание 2.
Спеть песенку Лисы после недружественной встречи с собаками в лесу.

Я Лисичка, я – сестричка, я плетусь едва ли.
Хвост собаки мне погрызли, шубку мне помяли.

И теперь иду, хромаю, по лесной опушке.
А куда иду, не знаю? Может быть…в пивнушку?

Задание 3.
Придумать частушку про Буратино, которая оканчивалась бы такими словами:

….нос не помещается.Задание 4.
Придумать танец "копания картошки" с лопатой, дедом из сказки "Репка" под ламбаду.В.:
Пусть Жюри нас добрым словом и улыбкой одарит,
Мы в финал идти готовы, зритель пусть вам подтвердит.

Слово жюри. В.:
В этот замечательный вечер, для вас, дорогие наши коллеги, любимые няни, прекрасные женщины, мы приготовили памятные сувениры.
Для вручения грамот и подарков слово предоставляется заведующему детским садом.

В.: Ну, вот и завершается наш праздничный вечер! Все проявили сегодня себя как настоящая сплоченная команда, команда единомышленников, трудяг, и просто веселых людей. И по доброй традиции мы предлагаем всем: и вам, уважаемые гости, и вам, дорогие наши няни, и тем, кто трудится с вами рука об руку, исполнить песню.

Сплоченная команда. (песня на мотив "Команда молодости нашей")

1: Пусть трудно нам, все нелегко дается,
Пусть на работе тысячи проблем.
Но если детство звонкое смеется,
Мы скажем прямо: справимся со всем!
Припев: Искать, учить, вершить, творить,
И детям чистоту дарить,
Не унывать, а удивлять, всех помнить, ни о ком не забывать.
2: У нас в саду работают таланты,
Мы все умеем, пляшем и поем.
Мы вместе все – сплоченная команда,
И потому так дружно все живем.

Автор: Хоменко Вероника Викторовна, музыкальный руководитель НРМ ДОУ детский сад "Ручеек" №14 (г. Москва)

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль