№7 (июль)

46
№7 (июль)

№7 (июль)

Актуальная тема

  • Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения

    Ключевые особенности ФГОС. Возможность поэтапного (по ступеням общего образования) перехода на ФГОС. Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС. Учет особенностей коррекционных классов (школ) при введении ФГОС

Моделируем блок дополнительного образования

  • Профессиональное самоопределение старшеклассников

    Программа курса по профессиональному самоопределению. Занятие "Как я устраиваюсь на работу"

    Ковалев А.М. / Ковалева Ю.А.

  • Летний профильный лагерь как средство профессионального самоопределения учащихся

    Цели и задачи, условия реализации, календарный план программы летнего лагеря естественнонаучного профиля. Описание полевого практикума по изучению водоема "Экскурсия на реку Кута"

    Матвеева Н.И. / Скотникова И.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 12.04.2011 № 1474

    "О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ"

  • Письмо Минобрнауки России от 04.04.2011 № 03-196 "О ситуации с призывом на военную службу выпускников XI (XII) классов, поступающих в вузы"

Организуем педагогическую деятельность

  • Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования

    Сценарий проведения педагогического совета. Микроисследование по выявлению уровня мотивации участников образовательного процесса. Анкета для обучающихся "Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам?". Программа формирования мотивации учения

    Рябченко Г.Н. / Смирнова Н.П.

Проводим мастер-класс

  • Создание бренда школы

    Технология создания и продвижения бренда школы. Алгоритм разработки дополнительных образовательных услуг. Должностная инструкция куратора по организации и оказанию дополнительных образовательных услуг

    Щербаков А.В. / Хейлик О.Г.

  • Технология проблемно-деятельностной игры

    Цель, предмет, особенности проблемно-деятельностной игры. Технологические процедуры 1 и 2 этапов проблемно-деятельностной игры

    Воровщиков С.Г.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация экспериментальной работы в школе

    Процедура открытия экспериментальной площадки. Как выбрать тему эксперимента? Программа и этапы экспериментальной работы. Примерный план экспериментальной работы школы

    Курганский С.М.

А также

  • Проблема дезадаптации учащихся в старшей школе
  • Тезаурус
Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль