Сценарий праздника, посвященного 8 Марта: "Концерт для любимых мам"

6813
Действующие лица:
1- й ведущий
2- й ведущий
Модница Толстушка
Дети подготовительной группы

(Под музыку по выбору музыкального руководи­, теля в украшенный зал, где уже сидят гости, выходят два ведущих праздничного концерта.)

1- й ведущий:
Добрый вечер, дорогие гости!

2- й ведущий:
Здравствуйте, милые леди!

1-й ведущий:
Слышите? Весна идет!  Мамин праздник нам несет! 

2-й ведущий:
Мы долго думали, решали, что мамам подарить?
Ведь подарок нашим мамам самым лучшим должен быть!

1- й ведущий:
Подарить "джакузи" мы не можем, И билет на море не купить.

2- й ведущий:
Чудо сделать нам сложно тоже. Что же нашим мамам подарить?

1- й ведущий:
И сам собой пришел ответ: Подарим праздничный концерт!

2- й ведущий:
Веселый день, вокруг улыбки, Весна пришла, и всем тепло!

Вместе:
И мы хотим, чтоб вам сегодня Всем было радостно, светло! Хорошего вам настроения!

(Под вступление песни "Хорошее настроение", муз. А. Пеннин, сл. В. Коростылева, в зал вбегают остальные дети, встают полукругом и поют песню, а затем садятся на стульчики.)

1- й ведущий: Посмотри (обращается ксоведущему), как у нас сегодня в зале светло, какая теплая атмосфера. А знаешь почему?

2- й ведущий: Конечно, знаю. Потому что солнышко своими лучами заиграло, наши милые женщины расцвели и еще прекраснее стали. А все почему?

1- й ведущий: Да потому, что весной все просыпается, оживает. Солнце весело играет лучами.

2- й ведущий: А ты (обращается к соведущему) разве не знаешь, что, когда солнышко светит, все люди становятся добрыми и красивыми? Посмотри на наших мам и педагогов, они же светятся, как солнышко.

1- й ведущий: Я с тобой согласен. Именно весной вся женская половина расцветает и становится еще краше.

2- й ведущий:

Прибежало солнышко золотой дорожкой,
И попало солнышко прямо к нам в окошко.
Расплескало солнышко золотые лучики,
Чтобы наши мамы стали еще лучше.

(Под песню "Светит солнышко", муз. А. Ермолова, сл. В. Орловой, дети дарят цветы мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада, а затем выходят два мальчика.)

1- й мальчик: Посмотри, какие сегодня наши девочки и мамы, и, конечно, наши бабушки красивые.

2- й мальчик: Нет, сегодня они особенно красивые, ведь у них праздник!

1-й мальчик: 8 Марта - это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

2-й мальчик: А что обязан делать джентльмен в этот день?

1-й мальчик: Ну, помыть посуду, полы, почистить ковры, вынести мусор, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

2-й мальчик: Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта.

1-й мальчик: Это что. А знаешь ли ты, что настоящий джентльмен делает все это каждый день?

2-й мальчик: Не может быть!

1-й мальчик: Если бы я был джентльменом, я бы тоже это все делал, потому что наши мамы самые красивые, милые, любимые!

2-й мальчик: Я с тобой согласен. Так давай же их поздравим от всей мужской половины нашей группы.

1-й мальчик: Давай. Дорогие наши мамы, от мужской половины нашей группы поздравляем вас с весной!

2-й мальчик:

Сколько в вас очарованья жизнь весенняя внесла!
Оставайтесь же такими, сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы, сколько б ни было вам лет!

1-й мальчик:

Коль обижали мы вас, простите
И поздравление наше примите.
Мы здоровья вам желаем
И эту песню посвящаем.

(Дети исполняют песню "Мамочка моя милая", муз. Л. Мельниковой, сл. А. Белевой, а затем выходят две девочки.)

1- я девочка:   Иди скорее сюда. Ты не знаешь, почему все мальчишки мешают нам играть и дергают за косички?

2- я девочка:   Потому что весна - пора любви, как моя мама говорит. Наверно, они в нас влюбились.

1- я девочка:  А тебе кто-нибудь нравится из мальчиков?

2- я девочка:   Нет, у нас все мальчишки плаксы и задиры. А еще они ходят в штанишках с подтяжками, и поэтому такие смешные.

1- я девочка:  А давай пригласим их на танец?

2- я девочка: Давай.

(Мальчики и девочки танцуют парный танец под музыку по выбору музыкального руководителя. Затем выходят мальчик и Модница - девочка в туфлях на каблуках.)

Модница (смотрит в зеркальце):
Какая я сегодня красивая! 

Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не поделаешь.

Мальчик: Да уж, глаз не отвести от такой красоты.

Модница: Еле дошла.Как же тяжело быть модницей!

Мальчик: А что это за туфли? Ты, наверно, их у мамы взяла?

Модница: Конечно. Я такая же модница! А что такое "мода"?

Мода - это когда платье в горох,
Когда сумочка совсем не подходит.
Я иду, и слышится "ах" и "ох",
И я совсем ни на кого не похожа!

Мальчик: Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не
поделаешь

(Девочки исполняют песню "Модница", муз. и сл. А. Власовой. Затем выходят мальчик и девочка-толстушка.)

Мальчик:   Почему ты такая грустная?

Толстушка:    Ты видел, какие девчонки сейчас пели и танцевали? А я так не могу, потому что я тол­стушка. Меня так все мальчишки называют.

Мальчик:    Что ты! Это все глупости. Ты очень милая толстушка.

Толстушка:    Вот видишь! Ты тоже меня так назвал. Нет, мне нужно меньше есть конфет. Я сладкоежка, признаюсь честно. В мире моем сладкому первое место.

Я могу есть ночью и днем, за столом, под столом, под окном.
Не могу я без сладкого и дня прожить.
Как же мне быть? Люблю лишь сладкое на этой планете,
От сладкого в мире счастливы дети.
Извините меня за нескромность,
Но сладости - это моя гордость!
Сладкое ведь очень полезно!

Мальчик:      Мне кажется, я могу тебе помочь.

Толстушка:    Ты знаешь какие-то упражнения?

Мальчик:      У меня есть хороший комплекс. Это повороты головы вле­во и вправо.

Толстушка:    И это все? А когда их выполнять - утром или вечером?

Мальчик:      Когда тебя будут чем-то угощать. А если серьезно, у меня есть рецепт самой лучшей диеты.

Толстушка:    Так говори скорее.

Мальчик:     

В понедельник - берешь яйцо,
Во вторник - варишь,
В среду - чистишь, Четверг - ешь белок,
Пятницу - ешь желток,
В субботу и воскресенье - разгрузочные дни.

(Мальчик и Толстушка исполняют песню по теме сценки по выбору музыкального руководителя. Затем выходят два ребенка.)

1- й ребенок: Ты умеешь отгадывать загадки?

2- й ребенок: Да.

1- й ребенок:

Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в садик провожает?
А потом из сада ждет?

2- й ребенок: Конечно, бабушка.

1- й ребенок:

У нее всегда есть время, чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми порезвиться, поиграть.

2- й ребенок: Бабушка.

1- й ребенок:

Кто же нам котлет нажарит?
И заполнит нам досуг?
Кто же с нами погуляет, колыбельную споет?

2- й ребенок:

Это наши любимые бабулечки.
Они для нас, как вторые мамьи
Люди говорят, что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю бабулю родную свою!

(Дети исполняют "Песня о бабушке", муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта, А. Левенбуха. Затем выходят три ребенка.)

1- й ребенок:

Мама - самое прекрасное слово на земле.
Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно неж­но на всех языках мира.

2- й ребенок: Ты еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов.

3- й ребенок:

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать все.
А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к сво­им детям.

1- й ребенок: И сколько бы тебе ни было лет, мама нужна всегда, ее забота, ее доброта, ее ласка, ее отзывчивое сердце.

2- й ребенок:

Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел, горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.

3- й ребенок:

Мамино сердце обид не хранит,
К детям любовь ее не угасает,
Мамино сердце поймет и простит,
Сердце границы тревогам не знает.

1- й ребенок: Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и тепла.

2- й ребенок: Нас от невзгоды любой защищает.

3- й ребенок: Только б родная, подольше жила!

(Дети исполняют песню "Мамино сердце", муз. К. Брейтбурга, сл. Э. Мельника. Затем девочка разыгрывает сценку.)

Сценка "Моя дочка Наташа"

Девочка с куклой в руках разыгрывает сценку, выполняя движения в соответствии с текстом.

Девочка:

Это моя дочка Наташа. Доброе утро, доченька! Доброе утро, Наташенька!

Я сварила кашку для моей Наташи.

Надо маму слушать, надо кашку кушать!

Ложечку - за маму, ложечку - за папу!

Ложечку за песика с черненьким носиком,

Ложечку - за котика с беленьким животиком!

И самую последнюю маленькую ложечку -

За самую малюсенькую серенькую мошку!

Съела дочка Наташа всю манную кашу.

Стала кукла веселиться, прыгать, бегать и резвиться!

По дорожке побежала, споткнулась, упала,

Горько заплакала, слезки закапали.

Ты не плачь, моя доченька, как дождливая ноченька.

Улыбайся как звездочка, расцветай словно розочка!

Перестала дочка плакать, перестали слезки капать.

А теперь, моя малышка, прочитаю тебе книжку.

Книжку интересную с картинками чудесными.

Про слона, про бегемота, про отважного пилота,

Про волшебника в берете и про все, что есть на свете.

Сказки интересные, добрые, чудесные.

Ночь приводит за собой звезды, тишину, покой.

Моей дочке спать пора. Спи, Наташа, до утра.

(Девочки исполняют песню "Мама и дочка", муз. Г. Шайдуловой, сл. Е. Плотниковой. Затем выходят девочка и мальчик.)

Мальчик: Даша, ты любишь получать подарки?

Девочка: А кто же не любит получать подарки?

Мальчик: А какой бы ты хотела получить подарок на праздник 8 Марта?

Девочка: Я не знаю, какой подарок, но у меня есть три желания.

Мальчик: А какие желания?

Девочка: Я стесняюсь о них рассказать.

Мальчик: Тогда они не исполнятся никогда, если ты будешь о них молчать.

Девочка: Ну, тогда слушай.

(Девочка исполняет песню "Три желания", муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчук. Затем выходят дети.)

1- я девочка:   Ребята, я в детстве такой капризной была. Ох, и трудно моей маме со мной было.

2- я девочка:   Ну, и я не лучше тебя была. Я плакала по три часа.

1- й мальчик:

А я на коврике сидел
И кастрюлями гремел.
Прибежали мама с папой,
Дядя Федя с тетей Капой,
Все кастрюли отобрали,
Но они не ожидали,
Что припрятал я в углу
Сковородку и пилу! Все: Ну и ну!

3-я девочка: 

А я топала ногами, дрыгала руками,
Бегала кругом и била в стену сапогом! Все: Ой-ой-ой!

2- й мальчик: Ну, а я протопал, и пропрыгал, и прошмыгал, и прохрюкал целый год! Все: Вот даешь!

1-й мальчик: И как только наши мамы все это терпели?

(Все дети выстраиваются полукругом.)

Дети:

Знают и дети, и взрослые: от маминых ласковых рук
Уютнее дома и в космосе, и словно светлее вокруг!
Говорим "Спасибо!" мы, родные, вам,
Ведь земля красива добротою мам,
С вами и моложе и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить весна!

(Все дети исполняют песню "Спасибо, мамы", муз. и сл. Т. Музыкантовой.)

Источник: www.resobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль