Сценарий праздника, посвященного 8 Марта: "Концерт для любимых мам"

6792
Действующие лица:
1- й ведущий
2- й ведущий
Модница Толстушка
Дети подготовительной группы

(Под музыку по выбору музыкального руководи­, теля в украшенный зал, где уже сидят гости, выходят два ведущих праздничного концерта.)

1- й ведущий:
Добрый вечер, дорогие гости!

2- й ведущий:
Здравствуйте, милые леди!

1-й ведущий:
Слышите? Весна идет!  Мамин праздник нам несет! 

2-й ведущий:
Мы долго думали, решали, что мамам подарить?
Ведь подарок нашим мамам самым лучшим должен быть!

1- й ведущий:
Подарить "джакузи" мы не можем, И билет на море не купить.

2- й ведущий:
Чудо сделать нам сложно тоже. Что же нашим мамам подарить?

1- й ведущий:
И сам собой пришел ответ: Подарим праздничный концерт!

2- й ведущий:
Веселый день, вокруг улыбки, Весна пришла, и всем тепло!

Вместе:
И мы хотим, чтоб вам сегодня Всем было радостно, светло! Хорошего вам настроения!

(Под вступление песни "Хорошее настроение", муз. А. Пеннин, сл. В. Коростылева, в зал вбегают остальные дети, встают полукругом и поют песню, а затем садятся на стульчики.)

1- й ведущий: Посмотри (обращается ксоведущему), как у нас сегодня в зале светло, какая теплая атмосфера. А знаешь почему?

2- й ведущий: Конечно, знаю. Потому что солнышко своими лучами заиграло, наши милые женщины расцвели и еще прекраснее стали. А все почему?

1- й ведущий: Да потому, что весной все просыпается, оживает. Солнце весело играет лучами.

2- й ведущий: А ты (обращается к соведущему) разве не знаешь, что, когда солнышко светит, все люди становятся добрыми и красивыми? Посмотри на наших мам и педагогов, они же светятся, как солнышко.

1- й ведущий: Я с тобой согласен. Именно весной вся женская половина расцветает и становится еще краше.

2- й ведущий:

Прибежало солнышко золотой дорожкой,
И попало солнышко прямо к нам в окошко.
Расплескало солнышко золотые лучики,
Чтобы наши мамы стали еще лучше.

(Под песню "Светит солнышко", муз. А. Ермолова, сл. В. Орловой, дети дарят цветы мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада, а затем выходят два мальчика.)

1- й мальчик: Посмотри, какие сегодня наши девочки и мамы, и, конечно, наши бабушки красивые.

2- й мальчик: Нет, сегодня они особенно красивые, ведь у них праздник!

1-й мальчик: 8 Марта - это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

2-й мальчик: А что обязан делать джентльмен в этот день?

1-й мальчик: Ну, помыть посуду, полы, почистить ковры, вынести мусор, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

2-й мальчик: Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта.

1-й мальчик: Это что. А знаешь ли ты, что настоящий джентльмен делает все это каждый день?

2-й мальчик: Не может быть!

1-й мальчик: Если бы я был джентльменом, я бы тоже это все делал, потому что наши мамы самые красивые, милые, любимые!

2-й мальчик: Я с тобой согласен. Так давай же их поздравим от всей мужской половины нашей группы.

1-й мальчик: Давай. Дорогие наши мамы, от мужской половины нашей группы поздравляем вас с весной!

2-й мальчик:

Сколько в вас очарованья жизнь весенняя внесла!
Оставайтесь же такими, сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы, сколько б ни было вам лет!

1-й мальчик:

Коль обижали мы вас, простите
И поздравление наше примите.
Мы здоровья вам желаем
И эту песню посвящаем.

(Дети исполняют песню "Мамочка моя милая", муз. Л. Мельниковой, сл. А. Белевой, а затем выходят две девочки.)

1- я девочка:   Иди скорее сюда. Ты не знаешь, почему все мальчишки мешают нам играть и дергают за косички?

2- я девочка:   Потому что весна - пора любви, как моя мама говорит. Наверно, они в нас влюбились.

1- я девочка:  А тебе кто-нибудь нравится из мальчиков?

2- я девочка:   Нет, у нас все мальчишки плаксы и задиры. А еще они ходят в штанишках с подтяжками, и поэтому такие смешные.

1- я девочка:  А давай пригласим их на танец?

2- я девочка: Давай.

(Мальчики и девочки танцуют парный танец под музыку по выбору музыкального руководителя. Затем выходят мальчик и Модница - девочка в туфлях на каблуках.)

Модница (смотрит в зеркальце):
Какая я сегодня красивая! 

Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не поделаешь.

Мальчик: Да уж, глаз не отвести от такой красоты.

Модница: Еле дошла.Как же тяжело быть модницей!

Мальчик: А что это за туфли? Ты, наверно, их у мамы взяла?

Модница: Конечно. Я такая же модница! А что такое "мода"?

Мода - это когда платье в горох,
Когда сумочка совсем не подходит.
Я иду, и слышится "ах" и "ох",
И я совсем ни на кого не похожа!

Мальчик: Вы, девчонки, так любите модничать, и ничего с вами не
поделаешь

(Девочки исполняют песню "Модница", муз. и сл. А. Власовой. Затем выходят мальчик и девочка-толстушка.)

Мальчик:   Почему ты такая грустная?

Толстушка:    Ты видел, какие девчонки сейчас пели и танцевали? А я так не могу, потому что я тол­стушка. Меня так все мальчишки называют.

Мальчик:    Что ты! Это все глупости. Ты очень милая толстушка.

Толстушка:    Вот видишь! Ты тоже меня так назвал. Нет, мне нужно меньше есть конфет. Я сладкоежка, признаюсь честно. В мире моем сладкому первое место.

Я могу есть ночью и днем, за столом, под столом, под окном.
Не могу я без сладкого и дня прожить.
Как же мне быть? Люблю лишь сладкое на этой планете,
От сладкого в мире счастливы дети.
Извините меня за нескромность,
Но сладости - это моя гордость!
Сладкое ведь очень полезно!

Мальчик:      Мне кажется, я могу тебе помочь.

Толстушка:    Ты знаешь какие-то упражнения?

Мальчик:      У меня есть хороший комплекс. Это повороты головы вле­во и вправо.

Толстушка:    И это все? А когда их выполнять - утром или вечером?

Мальчик:      Когда тебя будут чем-то угощать. А если серьезно, у меня есть рецепт самой лучшей диеты.

Толстушка:    Так говори скорее.

Мальчик:     

В понедельник - берешь яйцо,
Во вторник - варишь,
В среду - чистишь, Четверг - ешь белок,
Пятницу - ешь желток,
В субботу и воскресенье - разгрузочные дни.

(Мальчик и Толстушка исполняют песню по теме сценки по выбору музыкального руководителя. Затем выходят два ребенка.)

1- й ребенок: Ты умеешь отгадывать загадки?

2- й ребенок: Да.

1- й ребенок:

Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в садик провожает?
А потом из сада ждет?

2- й ребенок: Конечно, бабушка.

1- й ребенок:

У нее всегда есть время, чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми порезвиться, поиграть.

2- й ребенок: Бабушка.

1- й ребенок:

Кто же нам котлет нажарит?
И заполнит нам досуг?
Кто же с нами погуляет, колыбельную споет?

2- й ребенок:

Это наши любимые бабулечки.
Они для нас, как вторые мамьи
Люди говорят, что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю бабулю родную свою!

(Дети исполняют "Песня о бабушке", муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта, А. Левенбуха. Затем выходят три ребенка.)

1- й ребенок:

Мама - самое прекрасное слово на земле.
Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно неж­но на всех языках мира.

2- й ребенок: Ты еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов.

3- й ребенок:

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать все.
А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к сво­им детям.

1- й ребенок: И сколько бы тебе ни было лет, мама нужна всегда, ее забота, ее доброта, ее ласка, ее отзывчивое сердце.

2- й ребенок:

Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел, горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.

3- й ребенок:

Мамино сердце обид не хранит,
К детям любовь ее не угасает,
Мамино сердце поймет и простит,
Сердце границы тревогам не знает.

1- й ребенок: Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и тепла.

2- й ребенок: Нас от невзгоды любой защищает.

3- й ребенок: Только б родная, подольше жила!

(Дети исполняют песню "Мамино сердце", муз. К. Брейтбурга, сл. Э. Мельника. Затем девочка разыгрывает сценку.)

Сценка "Моя дочка Наташа"

Девочка с куклой в руках разыгрывает сценку, выполняя движения в соответствии с текстом.

Девочка:

Это моя дочка Наташа. Доброе утро, доченька! Доброе утро, Наташенька!

Я сварила кашку для моей Наташи.

Надо маму слушать, надо кашку кушать!

Ложечку - за маму, ложечку - за папу!

Ложечку за песика с черненьким носиком,

Ложечку - за котика с беленьким животиком!

И самую последнюю маленькую ложечку -

За самую малюсенькую серенькую мошку!

Съела дочка Наташа всю манную кашу.

Стала кукла веселиться, прыгать, бегать и резвиться!

По дорожке побежала, споткнулась, упала,

Горько заплакала, слезки закапали.

Ты не плачь, моя доченька, как дождливая ноченька.

Улыбайся как звездочка, расцветай словно розочка!

Перестала дочка плакать, перестали слезки капать.

А теперь, моя малышка, прочитаю тебе книжку.

Книжку интересную с картинками чудесными.

Про слона, про бегемота, про отважного пилота,

Про волшебника в берете и про все, что есть на свете.

Сказки интересные, добрые, чудесные.

Ночь приводит за собой звезды, тишину, покой.

Моей дочке спать пора. Спи, Наташа, до утра.

(Девочки исполняют песню "Мама и дочка", муз. Г. Шайдуловой, сл. Е. Плотниковой. Затем выходят девочка и мальчик.)

Мальчик: Даша, ты любишь получать подарки?

Девочка: А кто же не любит получать подарки?

Мальчик: А какой бы ты хотела получить подарок на праздник 8 Марта?

Девочка: Я не знаю, какой подарок, но у меня есть три желания.

Мальчик: А какие желания?

Девочка: Я стесняюсь о них рассказать.

Мальчик: Тогда они не исполнятся никогда, если ты будешь о них молчать.

Девочка: Ну, тогда слушай.

(Девочка исполняет песню "Три желания", муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчук. Затем выходят дети.)

1- я девочка:   Ребята, я в детстве такой капризной была. Ох, и трудно моей маме со мной было.

2- я девочка:   Ну, и я не лучше тебя была. Я плакала по три часа.

1- й мальчик:

А я на коврике сидел
И кастрюлями гремел.
Прибежали мама с папой,
Дядя Федя с тетей Капой,
Все кастрюли отобрали,
Но они не ожидали,
Что припрятал я в углу
Сковородку и пилу! Все: Ну и ну!

3-я девочка: 

А я топала ногами, дрыгала руками,
Бегала кругом и била в стену сапогом! Все: Ой-ой-ой!

2- й мальчик: Ну, а я протопал, и пропрыгал, и прошмыгал, и прохрюкал целый год! Все: Вот даешь!

1-й мальчик: И как только наши мамы все это терпели?

(Все дети выстраиваются полукругом.)

Дети:

Знают и дети, и взрослые: от маминых ласковых рук
Уютнее дома и в космосе, и словно светлее вокруг!
Говорим "Спасибо!" мы, родные, вам,
Ведь земля красива добротою мам,
С вами и моложе и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить весна!

(Все дети исполняют песню "Спасибо, мамы", муз. и сл. Т. Музыкантовой.)

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль