Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» №7 (июль) - 2015

69
Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» №7 (июль) - 2015

№7 (июль)

Адаптация детей-сирот/Организационные решения

  • Работа с опекаемыми детьми в общеобразовательной школе

    Основные направления работы с учащимися из опекунских семей: контроль условий проживания, углубленная диспансеризация, привлечение к общественно-значимой деятельности, оказание консультативной помощи опекунам

    Наталья Сапсаенко / Светлана Силенко

Адаптация детей-сирот/По мнению родителей

  • Дети-сироты должны учиться…

Есть мнение/Блицопрос

  • Какова роль школы в социализации детей?

Есть мнение/Интервью

  • «Учитель и ученик должны учиться вместе»

    Интервью с заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Вениамином Шаевичем Кагановым

Есть мнение/Информация к размышлению

  • Социализация как единый процесс

    Обеспечение успешной социализации учащихся в общеобразовательной школе: организация целенаправленной воспитательной работы, учет стихийных воздействий событий школьной жизни

    Александр Седельников

Интеграция детей-мигрантов/Лучший опыт

  • Интеграция детей-мигрантов в образовательное пространство полиэтнической школы

    Опыт разработки и реализации программы по социализация и адаптации детей-мигрантов в средней общеобразовательной школе № 4 г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Роза Голуб

  • Освоение культурного наследия Санкт- Петербурга – путь к толерантности

    Понятие культурного наследия. Образовательные методы освоения культурного наследия: учебная прогулка, образовательное путешествие, музейное занятие, проектная деятельность

    Наталья Шейко / Светлана Подгорнова

Интеграция детей-мигрантов/Письмо в редакцию

  • Какие условия должны быть созданы в образовательной организации, принимающей детей, прибывших с территории Украины?
  • Имеет ли право социальный педагог обследовать условия проживания ребенка-мигранта в семье?

Интеграция детей-мигрантов/Правовая поддержка

  • Правовой статус детей-мигрантов

    Статус детей-мигрантов в российском законодательстве: право на образование, охрану здоровья, труд, физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие

    Елена Пуляева

Новый документ/ В деталях

  • Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»
  • Новое в законодательстве об отпусках

    Комментарий к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»

    Вера Понкратова

Новый документ/Обзор законодательства

  • Принята программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора
  • Утвержден план мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей
  • Подготовлены методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности

Слово эксперту/ Пошаговая инструкция

  • Оформление документации при расчете отпуска работнику

Сложная ситуация/Разъяснение

  • Лишить, ограничить, отстранить

    Меры юридической ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних

    Сергей Феклин / Анастасия Графова

Сложная ситуация/Шаблоны и примеры

  • Положение об уполномоченном по правам ребенка в муниципальных общеобразовательных учреждениях

    Ирина Черкасова

Сложная ситуация/Разъяснение

Российское законодательство предусматривает различные виды наказаний для родителей, которые ненадлежащим образом исполняют свои обязанности.

Новый документ/ В деталях

С 26 мая 2015 г. продолжительность ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков педагогических работников и руководителей образовательных организаций, а также педагогических работников организаций, осуществляющих обучение, регулируется постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках", принятым в соответствии со ст. 334 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ; п. 3 ч. 5 ст. 47, ч. 7 ст. 51 и ч. 4 ст. 52 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль