№12 (декабрь)

68
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Оценка метапредметных результатов обучения учащихся 5-6-х классов в ходе групповой работы

    Проблема оценивания метапредметных универсальных учебных действий. Возможные формы оценивания УУД во время проведения групповой работы: фиксирование демонстрируемых УУД привлеченными помощниками, предметная оценка УУД педагогом и (или) руководителем группы и самооценка учащимися работы своей группы. Персональные электронные листы учащихся

    Яковенко Л.Е. / Дворовиков Ю.В.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Требования к результатам освоения дополнительных образовательных программ (окончание)

    Реализация системы компетентностей как результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ. Компетентности, формируемые в результате освоения дополнительных общеобразовательных программ: творческая, ценностно-смысловая, эстетическая, психологическая, самоорганизации, коммуникативная, эмоционально-интеллектуальная, самостоятельной познавательной деятельности, информационная, в сфере гражданско-общественной деятельности и др.

    Исенко С.П.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Письмо Рособрнадзора от 01.10.2014 № 02-651

    "О направлении рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения)" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Индивидуальная образовательная программа – инструмент развития образовательных достижений ученика и профессионального роста учителя

    Индивидуальная образовательная программа. Образец индивидуального образовательного маршрута школьника по ФГОС и индивидуального маршрута педагога. Алгоритм проектирования индивидуальной образовательной программы: подготовительный этап, целеполагание, деятельностный этап, рефлексивный и аналитический этапы. Значение проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы

    Гоглова М.Н.

Проводим мастер-класс

  • Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по физике

    Цель обучения физике. Технология подготовки к ЕГЭ: знакомство с документами, формирование умений решать физические задачи, изучение теоретического материала по блочно-модульной системе, контроль подготовки обучающихся заместителем директора

    Гомзина О.Н.

Работаем с кадрами

  • Профессиональный стандарт педагога: аспекты введения и реализации

    Практический аспект и необходимость введения Профстандарта педагога. Нормативно-правые основы разработки, его утверждения и применения. Профессиональный стандарт и квалификационные характеристики. Виды профессиональной деятельности. Обобщенные трудовые функции и трудовые функции. Готовность ОО к работе в условиях введения Профстандарта педагога

    Губанова Е.В. / Якушкина А.А.

  • Модель повышения конкурентоспособности общеобразовательной организации

    Имидж, репутация и конкурентоспособность общеобразовательной организации. Модель повышения конкурентоспособности ОО. Группы участников проекта по повышению конкурентоспособности ОО. Репутационный навигатор. План мероприятий по формированию репутации ОО

    Прохорова С.Ю. / Белоногова Е.В.

Регион в фокусе

  • Общее образование в Свердловской области

    Информация об образовательных организациях. Инфраструктура системы образования. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся. Развитие олимпиадного движения. Система дополнительного образования детей. Совершенствование учительского корпуса

  • Развитие лингвистической одаренности и становление поликультурной личности в общеобразовательной организации

    Миссия и задачи развития. Программа развития "Поликультурный подход как системообразующий компонент деятельности ОО". Межпредметная интеграция иностранного языка с учебными предметами: "Литература", "Мировая художественная культура", "История", "География". Организация международного сотрудничества для развития поликультурного образования. Городской лингвострановедческий фестиваль

    Масликова Г.А.

  • Билингвистическое гимназическое образование

    Миссия, цели, содержание и особенности гимназического образования. Учебный курс «Английская и американская литература»: развитие двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенций, умений межкультурного общения на английском языке. Рабочая программа по учебному предмету "Технология": совершенствование умения работать с технологически ориентированной информацией, читать аутентичные тексты разных стилей, писать резюме, заполнять анкеты на иностранном языке

    Тренихина С.Ю. / Исхакова М.Э.

Электронная система "Образование"

  • Организация проектной деятельности обучающихся

    Требование ФГОС общего образования: повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий обучающимися, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях с помощью формирования основ культуры проектной деятельности. Организация проектной деятельности обучающихся с помощью материалов электронной системы "Образование". Локальный акт образовательной организации "Положение об индивидуальном итоговом проекте"

А также

  • Планинг
  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

А также

Узнайте, о чем писал "Справочник заместителя директора школы" в 2014 году

Ознакомьтесь с  перечнем статей, опубликованных в журнале "Справочник заместителя директора школы" в 2014 году.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль