№12 (декабрь)

84
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Оценка метапредметных результатов обучения учащихся 5-6-х классов в ходе групповой работы

    Проблема оценивания метапредметных универсальных учебных действий. Возможные формы оценивания УУД во время проведения групповой работы: фиксирование демонстрируемых УУД привлеченными помощниками, предметная оценка УУД педагогом и (или) руководителем группы и самооценка учащимися работы своей группы. Персональные электронные листы учащихся

    Яковенко Л.Е. / Дворовиков Ю.В.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Требования к результатам освоения дополнительных образовательных программ (окончание)

    Реализация системы компетентностей как результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ. Компетентности, формируемые в результате освоения дополнительных общеобразовательных программ: творческая, ценностно-смысловая, эстетическая, психологическая, самоорганизации, коммуникативная, эмоционально-интеллектуальная, самостоятельной познавательной деятельности, информационная, в сфере гражданско-общественной деятельности и др.

    Исенко С.П.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Письмо Рособрнадзора от 01.10.2014 № 02-651

    "О направлении рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения)" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Индивидуальная образовательная программа – инструмент развития образовательных достижений ученика и профессионального роста учителя

    Индивидуальная образовательная программа. Образец индивидуального образовательного маршрута школьника по ФГОС и индивидуального маршрута педагога. Алгоритм проектирования индивидуальной образовательной программы: подготовительный этап, целеполагание, деятельностный этап, рефлексивный и аналитический этапы. Значение проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы

    Гоглова М.Н.

Проводим мастер-класс

  • Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по физике

    Цель обучения физике. Технология подготовки к ЕГЭ: знакомство с документами, формирование умений решать физические задачи, изучение теоретического материала по блочно-модульной системе, контроль подготовки обучающихся заместителем директора

    Гомзина О.Н.

Работаем с кадрами

  • Профессиональный стандарт педагога: аспекты введения и реализации

    Практический аспект и необходимость введения Профстандарта педагога. Нормативно-правые основы разработки, его утверждения и применения. Профессиональный стандарт и квалификационные характеристики. Виды профессиональной деятельности. Обобщенные трудовые функции и трудовые функции. Готовность ОО к работе в условиях введения Профстандарта педагога

    Губанова Е.В. / Якушкина А.А.

  • Модель повышения конкурентоспособности общеобразовательной организации

    Имидж, репутация и конкурентоспособность общеобразовательной организации. Модель повышения конкурентоспособности ОО. Группы участников проекта по повышению конкурентоспособности ОО. Репутационный навигатор. План мероприятий по формированию репутации ОО

    Прохорова С.Ю. / Белоногова Е.В.

Регион в фокусе

  • Общее образование в Свердловской области

    Информация об образовательных организациях. Инфраструктура системы образования. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся. Развитие олимпиадного движения. Система дополнительного образования детей. Совершенствование учительского корпуса

  • Развитие лингвистической одаренности и становление поликультурной личности в общеобразовательной организации

    Миссия и задачи развития. Программа развития "Поликультурный подход как системообразующий компонент деятельности ОО". Межпредметная интеграция иностранного языка с учебными предметами: "Литература", "Мировая художественная культура", "История", "География". Организация международного сотрудничества для развития поликультурного образования. Городской лингвострановедческий фестиваль

    Масликова Г.А.

  • Билингвистическое гимназическое образование

    Миссия, цели, содержание и особенности гимназического образования. Учебный курс «Английская и американская литература»: развитие двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенций, умений межкультурного общения на английском языке. Рабочая программа по учебному предмету "Технология": совершенствование умения работать с технологически ориентированной информацией, читать аутентичные тексты разных стилей, писать резюме, заполнять анкеты на иностранном языке

    Тренихина С.Ю. / Исхакова М.Э.

Электронная система "Образование"

  • Организация проектной деятельности обучающихся

    Требование ФГОС общего образования: повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий обучающимися, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях с помощью формирования основ культуры проектной деятельности. Организация проектной деятельности обучающихся с помощью материалов электронной системы "Образование". Локальный акт образовательной организации "Положение об индивидуальном итоговом проекте"

А также

  • Планинг
  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

А также

Узнайте, о чем писал "Справочник заместителя директора школы" в 2014 году

Ознакомьтесь с  перечнем статей, опубликованных в журнале "Справочник заместителя директора школы" в 2014 году.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль